Все комментарии к фотографиям ВЛ11-314

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 07.05.2023 21:44 MSK
Нет фотографий
Очень давно работает…
+1
+1 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 12.04.2023 20:29 MSK
Фото: 370
Работает уже
+1
+1 / –0
Ссылка
Любитель ЧС7 · Кбш · 08.04.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
Все, перегоняли сегодня по Уфа-дема
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.09.2022 15:09 MSK
Фото: 479
Хотя да, АЧ2
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.09.2022 12:54 MSK
Фото: 2279
На АЧ больше смахивает.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 10.09.2022 12:33 MSK
Фото: 479
Цитата (Persik, 10.09.2022):
> Куда интересно пропал их предыдущий дизель, который ДР1, а назван Д1

а на заднем плане разве не он стоит синий?
+1
+1 / –0
Ссылка
Persik · 10.09.2022 10:10 MSK
Нет фотографий
Куда интересно пропал их предыдущий дизель, который ДР1, а назван Д1
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 09.09.2022 22:47 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Так схема окраски точь-в-точь
+9
+9 / –0
Ссылка
MegaMozg · 09.09.2022 22:30 MSK
Нет фотографий
ДР1 выглядит как купейный вагон
+11
+11 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.09.2021 22:10 MSK
Цитата (Vivan755, 27.09.2021):
> На 40-летних ВЛ80 тоже случается надпись «Опытный» и знающих людей это не смущает. Потому что без непрерывных изысканий и модернизации развитие техники остановится. 6 лет — по сути ничто, первые машины только набегали на средний ремонт.

Машины попали в "промежутье" - только начали замену, а тут бац - колею меняют, заменяемость тележек лишь спасла. Но по факту - у пида семь пятниц на неделе - нагнали даже древних машек туда, хотя ранее туда лишь гидропередаточные ездили..
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.09.2021 20:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.09.2021):
> Ром, ну не виновато "ведро" в своей "ведровости"

Толь их надо в Японию продать
+4
Ссылка
Vivan755 · 27.09.2021 20:14 MSK
На 40-летних ВЛ80 тоже случается надпись «Опытный» и знающих людей это не смущает. Потому что без непрерывных изысканий и модернизации развитие техники остановится. 6 лет — по сути ничто, первые машины только набегали на средний ремонт.
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.09.2021 19:04 MSK
Ром, ну не виновато "ведро" в своей "ведровости"
+3
Ссылка
Лебедевский · 27.09.2021 18:51 MSK
Особенно когда это ведро построили 6 лет назад))))
+1
Ссылка
Sherman · 27.09.2021 16:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.09.2021):
> Цитата (Sherman, 27.09.2021):
> > 003 и 005 в депо катаются, 001 внешне облезлый расцепленный стоит.
>
> А 004?

Не встретился.
0
Ссылка
Vivan755 · 27.09.2021 15:29 MSK
Цитата (Лебедевский, 27.09.2021):
> Вань так обьясни чего они то в Бекасово теперь в Орле находятся, чего они на мск делают?

Работа неподалёку от завода в опытно-экспериментальных целях, обычная практика.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.09.2021 12:21 MSK
Цитата (Sherman, 27.09.2021):
> 003 и 005 в депо катаются, 001 внешне облезлый расцепленный стоит.

А 004?
0
Ссылка
Лебедевский · 27.09.2021 12:16 MSK
Вань так обьясни чего они то в Бекасово теперь в Орле находятся, чего они на мск делают? Надо грузовые на Сахалине возить ими, так потому что это ведра по сравнению с простыми ТГ16, которых уже нет
+1
Ссылка
Vivan755 · 27.09.2021 12:09 MSK
Это недоразумение, однако, по Сахалину поезда уже водит. А здесь что, хуже стало? Ясно дело, весовую норму никто снижать не будет, будут малышами вывоз да передачи возить. Сейчас этим на МСК ЖД занимаются 2М62, 2ТЭ25К.
А двухкоренное слово "хозработы" рвать не нужно, как и "хозтовары", например.
+1
««12»»