Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К2М-0065

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Nexus76 · 28.09.2023 16:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 10.06.2021):
> Цитата (URAGAN, 10.06.2021):
> > Окрас, прекраснейший
>
> Окрас-то может и прекрасен, но вот когда же Норильцы поймут какое говно они купили:)

Чем же КаМаз так плох?
+1
+1 / –0
Ссылка
Peter fly · Фаниполь · 13.06.2022 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (, 10.06.2021):
> Цитата (URAGAN, 10.06.2021):
> > Окрас, прекраснейший
>
> Окрас-то может и прекрасен, но вот когда же Норильцы поймут какое говно они купили:)

хорошо если это 2ТЭ25КМ гавно что ты норильцам предложишь купить и думаю ещё хуже ТЭ33А.
–1
+0 / –1
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 26.05.2022 14:27 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Второе фото 3ТЭ25К2М в работе с ДВОСТ. Респект.

С удовольствием посмотрел ваши видео с YouTube про эти места, про Известковая - Новый Ургал.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 25.03.2022 06:49 MSK
Фото: 38
Навряд ли отработал
–2
+0 / –2
Ссылка
Reostatchik · 24.03.2022 21:32 MSK
Нет фотографий
Надеемся, что Брянск отработал импортозамещение
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 24.03.2022 20:02 MSK
Нет фотографий
Эльгинский уголь везет на расчетный подъем? Бесстыковой путь уложили. Когда весовые нормы для 3ТЭ10 в/и по БАМу подняли до 5600 тонн в обоих направлениях и длину груженых поездов до 100 у.в., то песка от Тынды до Нового Ургала стало не хватать (после Февральска заканчивался) и этот перегон стал проблемным из-за повышенного износа рельсов в кривых. "Тупейцы", как и в других местах БАМа с кривыми, разворачивали изношенные рельсы с переменой канта, но здесь этого хватало ненадолго.
+4
+5 / –1
Ссылка
IvGrad · 17.06.2021 13:46 MSK
Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Это если речь идет от 4500 л.с. и больше на секцию, в нашем же случае мощность максимум 3300 л.с. реализовать которую с весом 150 тонн будет более, чем достаточно.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Автосцепки Джаннея только у демонстрационных образцов. Если в процессе испытаний мощность дизеля 3300 л.с. ЖДЯ не устроит, можно заказать с более мощным дизелем.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Это уже по желанию заказчика, востребована ли такая секционная мощность.

После проведения испытаний к производству на УВЗ как раз и планировалась газодизельная версия EMD на 4500 л.с. (3300 кВт), но учитывая разработку 2ТЭ30A с 16ЛДГ220 на 3300 кВт и его газодизельного варианта, всё это под вопросом.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> На УЗ 2хТЭ33АС по СМЕ (что бы максимально использовать мощность такого сцепа) тягает такие поезда, что не вмещается ни на один разъезд.

Потому что у одной секции ТЭ33АС недостаточный сцепной вес по отношению к мощности. При 200 тонн на секцию не пришлось бы сцеплять в две там, где планировалась одна. Для Молдавии поэтому сразу и заказали ТЭ33АС с меньшей секционной мощностью, из расчёта использовать две по СМЕ.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> 2650 кВт на секцию - это магистральный, а 2500 кВт это уже наподобие наших маневровых. Может и 2ТЭ25А тоже наподобие наших маневровых?

Передаточное отношение разное. Отечественные магистральные тепловозы рассчитаны на скоростное вождение грузовых составов, поэтому при одинаковой секционной мощности 2500 кВт, SD42AC-R более тяговый, а 2ТЭ25А скоростной.

Было бы у 2ТЭ25А соотношение скорости и тяги, как у SD42AC-R, то тоже был ближе к маневровым, а не магистральным тепловозам. Возможно, так и стоило поступить, выпустив модификацию (2)ТЭМ25А для ГОК, угольных разрезов и прочих промышленных линий.
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.06.2021 10:51 MSK
Цитата (Плотников П, 17.06.2021):
> Я с Вами вообще не спорил. Я высказываю личную точку зрения. Вы работаете на ТЭП60?

Я тоже. Я Вас понял. Сами посудите, какой ТЭП60 в наше время?
0
Ссылка
Berez · 17.06.2021 09:58 MSK
Цитата (IvGrad, 17.06.2021):
> Про то же самое. Так как у магистральных американских тепловозов секционная мощность из расчёта около 200 тонн на секцию. А в наших условиях это означает либо 8-осный тепловоз с осевой нагрузкой 25 тс, либо меньшая секционная мощность по сравнению с оригиналом. В худшем, боксование из-за недостаточного сцепного веса по отношению к мощности.

Это если речь идет от 4500 л.с. и больше на секцию, в нашем же случае мощность максимум 3300 л.с. реализовать которую с весом 150 тонн будет более, чем достаточно.

Цитата (IvGrad, 17.06.2021):
> Ничего не мешает объединить ТЭ33АС в 2 или 3 секции по СМЕ, а SD42AC-R только в 2 секции, так как соединены посредством автосцепки Джаннея. Это как нужду выдавать за благо.

Еще раз повторяю: SD42AC-R по умочанию 2-секционный, как 2ТЭ25, 2ТЭ116, а ТЭ33А 1-секционный, хоть и может рабоать по СМЕ. На УЗ 2хТЭ33АС по СМЕ (что бы максимально использовать мощность такого сцепа) тягает такие поезда, что не вмещается ни на один разъезд.
Автосцепки Джаннея только у демонстрационных образцов. Если в процессе испытаний мощность дизеля 3300 л.с. ЖДЯ не устроит, можно заказать с более мощным дизелем.

Цитата (IvGrad, 17.06.2021):
> В случае SD42AC-R заявляется в разных источниках от 3000-3300 л.с. до 2500 кВт на секцию, что даже при максимальном значении меньше, чем 2650 кВт на секцию.

2650 кВт на секцию - это магистральный, а 2500 кВт это уже наподобие наших маневровых. Может и 2ТЭ25А тоже наподобие наших маневровых? Просто абсурд какой то пишите.


Цитата (IvGrad, 17.06.2021):
> 2ТЭ25КМ с 18-9ДГ, не говоря уже про 2850 кВт у модификации К3М и 3100 кВт у К2М. То есть, имеем дело с тихоходным тяговым тепловозом наподобие наших маневровых, а не магистральным.

Это уже по желанию заказчика, востребована ли такая секционная мощность.
0
Ссылка
Плотников П · 17.06.2021 09:40 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 17.06.2021):

> Как написал Александр, с Вами спорить нет смысла! P.S. я на них работаю:)

Я с Вами вообще не спорил. Я высказываю личную точку зрения. Вы работаете на ТЭП60?
–3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 17.06.2021 07:14 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.06.2021):
> > Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> > > Вы были внутри ТЭП60? Так вот БС от ТЭП60 как два брата.
> >
> > А Вы, были?
>
> Я был, а Вы?

Как написал Александр, с Вами спорить нет смысла! P.S. я на них работаю:)
+2
Ссылка
Ammendorf · 17.06.2021 01:24 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> Так вот БС от ТЭП60 как два брата. Вы уверены что что-то глобально изменилось?
>

Тут не соглашусь. У ТЭП60 и его современников 2ТЭ10Л, В, ТЭ3, кабина все же серьезно попроще по шумоизоляции от более поздних собратьев, включая ТЭП70, 2ТЭ116 и иже. Напрямую их сравнивать глупо, не одно и то же...
+1
Ссылка
IvGrad · 17.06.2021 00:48 MSK
Цитата (Berez, 17.06.2021):
> SD42AC-R по умолчанию уже будет поставляться, как 2-секционный, а ТЭ33А 1-секционный.

Ничего не мешает объединить ТЭ33АС в 2 или 3 секции по СМЕ, а SD42AC-R только в 2 секции, так как соединены посредством автосцепки Джаннея. Это как нужду выдавать за благо.

Цитата (Berez, 17.06.2021):
> Я про соотношение сцепного веса и мощности

Про то же самое. Так как у магистральных американских тепловозов секционная мощность из расчёта около 200 тонн на секцию. А в наших условиях это означает либо 8-осный тепловоз с осевой нагрузкой 25 тс, либо меньшая секционная мощность по сравнению с оригиналом. В худшем, боксование из-за недостаточного сцепного веса по отношению к мощности.

В случае SD42AC-R заявляется в разных источниках от 3000-3300 л.с. до 2500 кВт на секцию, что даже при максимальном значении меньше, чем 2650 кВт на секцию у 2ТЭ25КМ с 18-9ДГ, не говоря уже про 2850 кВт у модификации К3М и 3100 кВт у К2М. То есть, имеем дело с тихоходным тяговым тепловозом наподобие наших маневровых, а не магистральным.

Цитата (Плотников П, 17.06.2021):
> А что нибудь по существеннее будет?

Секционная мощность сопоставимая с 2ТЭ121 в модификациях УД и УР.

Цитата (Плотников П, 17.06.2021):
> Сейчас их нет.

Они эксплуатируются и даже получили развитие в виде 3ТЭ25К2М и 2ТЭ25АМ.

Цитата (Плотников П, 17.06.2021):
> Где эти тепловозы?

В Тынде: https://trainpix.org/list.php?mid=147

Цитата (Плотников П, 17.06.2021):
> Но речь на про ТЭП60, а про ТЭП70 и БС

Дисплей МСУ-Т сразу должен был броситься в глаза. На ТЭП70 микропроцессорной системы управления и диагностики ещё не было. Да и сами БС разных номеров между собой отличаются. Например, модификация для двухэтажных вагонов и Ласточек:

https://trainpix.org/photo/216968/

Цитата (Плотников П, 17.06.2021):
> А качество сборки не ухудшилось?

Тогда бы массовая серия массово встала ещё на этапе обкатки.
0
Ссылка
Плотников П · 16.06.2021 22:48 MSK
Цитата (IvGrad, 16.06.2021):

> Кабина и кузов.

Кабина отдаленно. Кузов изменился? А что нибудь по существеннее будет?

> Секция стала длиннее.

Это очень значительная разница.

> И даже импортные для модификаций УД и УР.

Сейчас их нет.

> Серийный на 2ТЭ25А, а опытный ещё в 1975 году на ТЭ120:

Где эти тепловозы?

> Глобально там всё изменилось, начиная с ДГУ. У БС с ЭП2К больше общего, чем с ТЭП60.

Понятно. Но речь на про ТЭП60, а про ТЭП70 и БС.
>
> Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> > А материалы и качество сборки, комплектующих изменилось?
>
> Ухудшилось качество обслуживания, а импортные агрегаты к этому не устойчивы.

А качество сборки не ухудшилось?
–2
Ссылка
Плотников П · 16.06.2021 22:46 MSK
Цитата (Diesel1672, 16.06.2021):

> А Вы, видимо, были. БС с М62 не перепутали? С разницей лишь ремня и муфты на СПВ, 16 и 12 цилиндров. Даже немного понимающий в конструкции человек разницу найдёт банально между первыми и последними - 300-х номеров БСами. Но, зачем мне спорить, Вам же виднее

Я не был в М62. Я не говорил что мне виднее. Просто глобальной разницы нет
Кузов старый, ДВС старый, привод тот же.
–2
Ссылка
Плотников П · 16.06.2021 22:44 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 16.06.2021):
> Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> > Вы были внутри ТЭП60? Так вот БС от ТЭП60 как два брата.
>
> А Вы, были?

Я был, а Вы?
–2
Ссылка
IvGrad · 16.06.2021 22:31 MSK
Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> У 2ТЭ116У появилась новая ходовая или привод от 2ТЭ121?

Кабина и кузов.

Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> И КП стали диаметром 1250?

Секция стала длиннее.

Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> Новый современный дизель появился?

И даже импортные для модификаций УД и УР.

Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> АТД?

Серийный на 2ТЭ25А, а опытный ещё в 1975 году на ТЭ120:

https://trainpix.org/photo/86837/

Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> Так вот БС от ТЭП60 как два брата. Вы уверены что что-то глобально изменилось?

Глобально там всё изменилось, начиная с ДГУ. У БС с ЭП2К больше общего, чем с ТЭП60.

Цитата (Плотников П, 16.06.2021):
> А материалы и качество сборки, комплектующих изменилось?

Ухудшилось качество обслуживания, а импортные агрегаты к этому не устойчивы.
+1
««1234 ··· 6»»