Все комментарии к фотографиям ЧС2К-743

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
kazyrbaev · Ю-Ур · 06.11.2023 16:00 MSK
Фото: 13
Цитата (Victor_K, 05.11.2023):
> Отлично! Посмотрел. ого всего два ЧС2К осталось и то один не работает


Цитата (milrood, 05.11.2023):
> Класс! Спасибо за фото!

Благодарствую)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Василий Семин · Мск · 05.11.2023 23:03 MSK
Фото: 49
Сильнейший пересвет на фото.
+3
+6 / –3
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.11.2023 18:03 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это делает пользователь, а не модерация. В следующий раз фото будут тормозиться по указанному критерию. Настройки вариативны.
0
+3 / –3
Ссылка
kazyrbaev · Ю-Ур · 05.11.2023 17:55 MSK
Фото: 13
Цитата (l.smm34, 05.11.2023):
> ПС должен быть привязан к фото слева направо с выбором типа привязки

Привяжите, как угодно. В настройках всё по стандарту привязывается. Ведомый 743
+3
+4 / –1
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 05.11.2023 17:12 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Если на фотографии представлено несколько единиц подвижного состава, то весь идентифицируемый ПС должен быть привязан к фото слева направо с выбором типа привязки. Основная привязка — ПС на переднем плане целиком, второстепенная привязка (снимается метка "О" - "Основная" в Привязке к ПС) – только при наличии других привязок, ПС на заднем плане или закрыт посторонними предметами, основным ПС. Если на фото находится незначительная часть других единиц ПС, то по усмотрению автора такие единицы указываются в примечании со ссылкой на профиль.
0
+2 / –2
Ссылка
milrood · Уфа · 05.11.2023 14:31 MSK
Фото: 201 · Редактор — Кбш
Класс! Спасибо за фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 05.11.2023 14:05 MSK
Фото: 38
Отлично! Посмотрел. ого всего два ЧС2К осталось и то один не работает
+6
+6 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 02.02.2023 11:36 MSK
Фото: 3463
Цитата (Shershenb, 30.01.2023):
> Кто знает, сколько они там стоять будут?

Они уже в Самаре
+1
+1 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 31.01.2023 06:35 MSK
Фото: 135
Цитата (Игнат Вишняков, 30.01.2023):
> Но ведь у всех этих ЧС2т срок службы до 24 или 25 года, а 1024 на вид вообще хороший, не рано ли в утиль?

Нечем его ремонтировать. Резервы запчастей для серийной эксплуатации закончились. Докатывают до крупного ремонта - и досвидос. По ЧС4т почти такая же ситуация: пока не НЭРЗ чего-нибудь не пришлют для разборки на запчасти, ремонт стоит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Shershenb · 30.01.2023 23:52 MSK
Нет фотографий
Кто знает, сколько они там стоять будут? Хочется посмотреть в последний раз на этих старичков
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну ВЛ10 могут пассы тягать. ЧС7 передать, опыт эксплуатации есть о территорий. Там пассажирского движения нет как такового. Только пригород. А пригород и ЧМЭ3 утянет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 30.01.2023):
> захаживал мелитопольский ЧС7

А где-то есть фото видео этого события?

https://vk.com/wall-50382047_140463

Вот, а тут умники на московской дороге ЧС7 под ножи пускают.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 30.01.2023 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> > Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
> Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.

Ну, недавно в Симферополь захаживал мелитопольский ЧС7 - своим ходом.
Значит, там что-то да живёт.
Видимо, если будут парк восполнять - именно что знакомой уже техникой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 30.01.2023 12:57 MSK
Фото: 15
Цитата (Виталий Кравченко, 30.01.2023):
> Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
Про грузовые то понятно. А с пассажирскими локомотивами, как дела обстоят, большой вопрос.
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 30.01.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Kashevarov, 30.01.2023):
> Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём

Думаю там такая рухлядь не нужна. Для перевозки грузов должны подойти ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11. Ну ЧС7 можно передать. А ЧС2 как в работу запускать? Думаю с этим накладка будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 30.01.2023 11:50 MSK
Фото: 15
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.01.2023):
> А там знают что такое ЧС2К?

Сложно сказать, я думаю знают, а вот на практике опыта может и не быть, но я не думаю,что оборудование так сильно отличается от машин серии ЧС7 если уж так сравнивать. Да и ЧС2К не настолько больше электроники, как в стандартном чехе второй серии
–3
+1 / –4
Ссылка
Vladimir Kashevarov · Сврд · 30.01.2023 10:24 MSK
Фото: 15
Хотябы оставили для ДНР и ЛНР,рано или поздно локомотивы там нужны будут, пассажирское движение восстановят, а ездить на чём ?
–4
+1 / –5
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 30.01.2023 09:25 MSK
Фото: 1715
Зачем там это барохло надо, у него срок службы заканчивается, через год-два, тут ЧС7, которые могли ещё 15 лет работать уже порезали, а это точно всё не пригодится уже.
+4
+4 / –0
««123»»