Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-1027

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 13.12.2023 17:28 MSK
Фото: 22
Отлично!
+9
+9 / –0
Ссылка
KOSOLOBIK · 05.01.2022 09:17 MSK
На этой машине ВЕНТИЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДЪ???
0
Ссылка
Козлов Антон · 10.05.2021 18:15 MSK
Пассажирский. Все вагоны набиты вояками.
0
Ссылка
anton121 · 10.05.2021 14:11 MSK
Похоже, но есть одно "но": дата съёмки какая-то не сильно праздничная, если, конечно, не считать таковым 1 апреля :)
0
Ссылка
Darik · 09.05.2021 21:58 MSK
Скорее всего перегонка дополнительных вагонов на время праздников, как мне объяснили в других фотографиях
+8
Ссылка
Schischckov.M · 09.05.2021 15:14 MSK
Перегонка вагонов, или какой-то пассажирский?
+4
Ссылка
Vivan755 · 03.11.2019 06:54 MSK
Чтобы электровозы поравнялись носами либо относительно плоскости съёмки.
0
Ссылка
Vivan755 · 01.11.2019 07:28 MSK
Эх, чуть-чуть момент прозевал...
–5
Ссылка
andrey92 · 27.10.2019 22:43 MSK
Да, и сейчас там иногда толкают, когда тяжелый поезд едет
0
Ссылка
Pugachov-2 · 27.10.2019 22:23 MSK
Помню в начале 2000-х на станции Ключики этого участка видел грузовые с толкачами в хвосте довольно таки часто
+2
Ссылка
andrey92 · 07.10.2019 23:01 MSK
Цитата (Sashok00, 07.10.2019):
> Цитата (механик 64, 07.10.2019):
> > 8300т для СМЕ,зачем им толкач.Норма на один 2ЭС6.
>
> Потому что здесь уклон 19 тысячных, ЯТП.

Уклон тут поменьше, около 11-12 тысячных. А так для участка Кинель — Пенза вот такие веса:
ВЛ10, ВЛ10у — 3700
2ЭС6 — 4500
СМЕТ ВЛ10, ВЛ10у — 7000
СМЕТ 2ЭС6 — 7100
0
Ссылка
Гарри-топор · 07.10.2019 21:48 MSK
А я уж думал, что пробка)
0
Ссылка
Sashok00 · 07.10.2019 20:07 MSK
Цитата (механик 64, 07.10.2019):
> 8300т для СМЕ,зачем им толкач.Норма на один 2ЭС6.

Потому что здесь уклон 19 тысячных, ЯТП.
+1
Ссылка
Денис82 · 07.10.2019 17:07 MSK
Ну да, грубо для 2×2ЭС6 как бы и 12000 нормально
0
Ссылка
механик 64 · 07.10.2019 15:56 MSK
8300т для СМЕ,зачем им толкач.Норма на один 2ЭС6.
0
Ссылка
andrey92 · 07.10.2019 12:18 MSK
Прицепляется на станции Канаевка после полной остановки поезда, отцепляется на ходу без снижения скорости, потянув специальный тросик (на этом фото видно: https://sun9-35.userapi.com/c855020/v855...DVI.jpg) перед входным на ст. Леонидовка, заезжает на станцию после грузового, потом возвращается назад в Канаевку
Вот фото грузового, который он толкал: https://trainpix.org/photo/258368/
+4
Ссылка
andrew-zol · 07.10.2019 12:14 MSK
Так он отцепляется прямо на перегоне? Интересно, думал отцепы только по станциям.
+4
Ссылка
andrey92 · 07.10.2019 12:12 MSK
Электровоз-толкач отцепился с хвоста грузового поезда. В связи с повышением веса на участке Кинель — Пенза, теперь назначены толкачи на перегонах Канаевка - Леонидовка, и Прасковьино - Евлашево
Весовые нормы 2ЭС6, которым нужен толкач: 6300т для одиночного локомотива, и 8300т для СМЕ, в данном случае была система весом 8251т. В сутки таких тяжёлых поездов примерно 4-6 штук
К слову, в начале 2000х уже подталкивали поезда на этом участке, но потом с появлением тройников и систем отказались от этой затеи, а теперь решили вернуться снова к этому: https://trainpix.org/photo/53629/
+6
««12»»