Все комментарии к фотографиям ДР1П-065

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 10.03.2024 10:49 MSK
Фото: 241
Увы нет, но когда грузил, обратил внимание, что там какой-то олдскул
+1
+1 / –0
Ссылка
ivan01 · Юратишки · 10.03.2024 09:51 MSK
Фото: 1
Есть информация по тому что может быть сзади?
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 22.02.2023 21:21 MSK
Фото: 4070
Цитата (ZupGame, 22.02.2023):
> поцеловались)

Если я что не путаю, то после этого "целования" один вагон (возможно прицепной) ушёл под списание
+1
+1 / –0
Ссылка
ZupGame · LDZ · 22.02.2023 09:44 MSK
Нет фотографий
поцеловались)
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 19.06.2022 18:45 MSK
Фото: 766
Всегда интересно было узнать почему для ДРБ1 нельзя было ВКУ использовать с этого состава? Неужели было проще переделывать мотор в ВКУ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ignatiy · 15.02.2021 22:42 MSK
Цитата (odessa, 14.02.2021):
> Т.е. в одном составе было 4 головы и они ездили всегда в одном составе? Это было сделано что-то для пробной эксплуатации?

Это примерно, как большинство ДР1Б. Отличие только в том, что с П-шками номер был единый и ездили они вместе, но была возможность работать как сейчас МДП. А Б-шки работают по СМЕ с разными номерами и с завода независимые трёхвагонные
+2
Ссылка
СтаС · 15.02.2021 12:03 MSK
400, 401 и 402 в Засулауксе в 80ые годы, сколько их помню, всегда работали целиком. Кто-то из них регулярно ездил на Пярну. Однажды проехал на нём в Пг вагоне - кабина была полностью разукомплектована.
+3
Ссылка
Тролль · 15.02.2021 08:05 MSK
Юридически это был один состав, а фактически два, которые естественно, работали независимо.
+4
Ссылка
odessa · 14.02.2021 22:05 MSK
Т.е. в одном составе было 4 головы и они ездили всегда в одном составе? Это было сделано что-то для пробной эксплуатации?
0
Ссылка
ЕвРо · 14.02.2021 14:57 MSK
Благодарю Иван. Немедля внесу исправления в параграф по ДР1.
0
Ссылка
IronJohn · 14.02.2021 14:45 MSK
В описании все верно написано. Было два безмоторных головных вагона в составе 065.
+1
Ссылка
ЕвРо · 14.02.2021 13:59 MSK
Цитата (Паровоз, 14.02.2021):
> ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.

Почему-то никто не обратил внимание, что на фотографии именно прицепной вагон с кабиной управления. И ещё, если судить по составности то было построено два вагона Пг, но у В.А. читаем:
"Для возможности эксплуатации дизель-поездов с одним моторным вагоном Рижский вагоностроительный завод в 1971 г. изготовил прицепной вагон с кабиной машиниста, оборудованной необходимыми для управления поездом приборами. Этот вагон включён в состав дизель-поезда ДР1-065."
Может быть IronJoyn прояснит ситуацию?
+2
Ссылка
Ignatiy · 14.02.2021 12:14 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
TEXMEX · 14.02.2021 09:36 MSK
"Башмак" оригинальный, я бы сказал "промышленный".......
+3
Ссылка
Паровоз · 14.02.2021 02:30 MSK
ДР1П-065 - первый дизель-поезд семейства ДР1 с прицепными вагонами с кабиной управления.
+5
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2018 16:04 MSK
Это не состав а вагон-сарай на территории депо. Какая краска была в депо, в такую его и покрасили.
0
Ссылка
Linz · 18.09.2018 15:41 MSK
Такая необычная окраска, а есть ещё составы в подобной окраске или он только один?
0
Ссылка
Andrew Ku · 19.04.2017 22:46 MSK
слева вагон ДР1П-065 по идее.
+2
Ссылка
Евгений Пашковский · 19.04.2017 20:09 MSK
Спасибо за фото!
+3
Ссылка
oleg-BY · 29.03.2016 21:24 MSK
24.02.1981 г. ДР1П-118 пришел из Великих Лук с ремонта. Слесаря проводили наладку кто-то случайно перевел контроллер. Тормоза в тот момент были отпущены. Маневровой бригады не было. Дизель-поезд самопроизвольно ушел на станцию Гомель-Хозяйственный, где в районе горловины 16 поста столкнулся с шедшим в депо ДР1П-065. Сход головного вагона и сход тележки прицепного вагона дизель-поезда.
+7