Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0248

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий А. · 12.04.2023 04:48 MSK
Нет фотографий
На секции Б поддомкратник весь затертый/закрашен. А на месте, где обычно указана дата производства, выбито "2Т10У 0248 Б"
+1
+1 / –0
Ссылка
Basky · 14.03.2021 08:48 MSK
Хорошее фото, Сергей! Маневровых видимо не хватает)
+1
Ссылка
URAGAN · 14.03.2021 08:10 MSK
Красиво.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 28.02.2020 21:16 MSK
Это как раз приёмные катушки АЛСН.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.02.2020 18:55 MSK
И даже неким подобием метельника)
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 28.02.2020 17:00 MSK
Для движения шахтой холодильника вперёд, тепловоз оборудован прожектором и приёмными катушками АЛСН.
+1
Ссылка
Алекс Турсунов · 28.02.2020 15:25 MSK
У него прожектор движения задним ходом?
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 27.02.2020 17:06 MSK
Терминатор)
0
Ссылка
danilashpika2003 · 06.02.2020 22:55 MSK
По вашей ссылке секция Б, со своим сетевым номером.
В профиле сетевой А и Б изменён местами.
0
Ссылка
wolf92 · 06.02.2020 17:11 MSK
А секция Б с сетевым номером секции А жива. 21 февраля 2019 года https://sun9-26.userapi.com/c857728/v857...XSM.jpg
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 05.04.2019 13:11 MSK
Секция А списана 05.04.18г.
0
Ссылка
gtr23510 · 14.03.2016 07:52 MSK
Почти 2 года прошло. Есть конкретные результаты расследования?
0
Ссылка
azimut3000 · 27.11.2014 18:07 MSK
Очень интересно увидеть.
0
Ссылка
Акулич Дима · 27.11.2014 18:01 MSK
Всегда пожалуйста!:)Да, какое-то время эта машина была у нас. А у меня в депо Ужур Отец работает машинистом и друг мастером, поэтому я в курсе этой перебивки. Где-то у меня есть фото 2188, он тоже слеплен из другого 2ТЭ10М, 100%.
0
Ссылка
azimut3000 · 23.11.2014 16:05 MSK
Цитата (Акулич Дима, 22.11.2014):
> Настоящий номер этого тепловоза - 2ТЭ10М-2188 секция Б. Отправляли его с депо Ужур в Уссурийск на завод.
Огромное спасибо! 2188-бы ещё увидеть в современном состоянии. Тепловоз в Ужуре на балансе был?

Цитата (gtr23510, 23.11.2014):
> И зачем вообще это делать?
Отправить на завод секции локомотивов в критическом состоянии раньше положенного срока и не получить за это по одному месту.
0
Ссылка
gtr23510 · 23.11.2014 15:41 MSK
А разве это настолько просто переписать номер машины? И зачем вообще это делать? Почему машина не может ходить под своим "родным" номером?
0
Ссылка
Акулич Дима · 22.11.2014 20:51 MSK
Настоящий номер этого тепловоза - 2ТЭ10М-2188 секция Б. Отправляли его с депо Ужур в Уссурийск на завод.
+1
Ссылка
azimut3000 · 19.11.2014 21:03 MSK
На фото 2007 г. код секции А уже не подходит и, как-бы, совпадает Б. Теперь здесь ещё и подмена в 2ТЭ10М с световым номером. Фигня какая-то получается, секцию А бы увидеть...
0
Ссылка
Typhoon · 19.11.2014 20:42 MSK
какая прелесть :)
самопальный пид :) ухоженный!
и так забавно подменен :)
впервые вижу такое, больше встречается подмена М-ки на В-шки
+1