Все комментарии к фотографиям ТГМ4А-XXXX

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Maxim · Пост Б · 03.12.2022 00:21 MSK
Фото: 1002
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
А визуально они отличались?
https://railgallery.ru/photo/125543/?vid=75966 вот на этом фото 2013 года они ТГМ4А, хотя обозначен ТГМ4.

Цитата (Санёк93, 02.12.2022):
> Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
Интересно, а почему на прошлогодней фотке в порту 1542 на нём не читается? Хотя он посвежее выглядел.

Цитата (Сергей Шляпин, 02.12.2022):
> Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
Второй тепловоз на 2315.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 03.12.2022 00:09 MSK
Фото: 44
Цитата (Panzer, 02.12.2022):
> тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966

Надо значит на том фото номер исправить на уже известный
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 02.12.2022 23:40 MSK
Фото: 479
Надо было ближе и посмотреть закрашенные номера. На первом виднеется 1542
+3
+3 / –0
Ссылка
Panzer · 02.12.2022 22:55 MSK
Нет фотографий
Это, конечно, к фото не относится, но все тут на сайте верно. После 74 года отдельно выпускались ТГМ4А (68 тонн) и отдельно ТГМ4 (80 тонн). До 74 года примерно тепловоз был 68-и тонным и именовался как ТГМ4, потом добавив 12 тонн, получили 80 тонный с прежним обозначением - ТГМ4. А 68 т. тепловоз стал обозначаться как ТГМ4А. Т.о. один и тот же номер был как у ТГМ4А, так и ТГМ4. Конечно, с некоторыми издержками в начале и конце серий. На фото керченские тепловозы. Удивительно, что из таких далеких мест выкупают, хотя "под боком" достаточно предложений
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 02.12.2022 22:49 MSK
Фото: 479
Значит номера левые для перегонки
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 02.12.2022 21:46 MSK
Фото: 1002
Я не специалист по ним, но на сайте в описании ТГМ4А указано что до 74 года ТГМ4А шли под обозначением ТГМ4, но на сайте в приписке полно ТГМ4, построенных после 74 года. Где-то косяк. https://railgallery.ru/list.php?mid=81
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 02.12.2022 20:20 MSK
Фото: 44
Неправильно привязаны значит
+1
+1 / –0
Ссылка
Panzer · 02.12.2022 19:27 MSK
Нет фотографий
Это не те тепловозы, что указаны в приписке. Ни горьковский, ни донецкий. Это вот, тут гадать не надо https://railgallery.ru/photo/71569/?vid=75966
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 02.12.2022 19:09 MSK
Фото: 1002
Кирилл, а куда они там? На маш завод?
+1
+1 / –0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 22.04.2021 21:02 MSK
Большое спасибо за отзывы!

Цитата (odessa, 22.04.2021):
> А на сколько вагонов переправа?

Ближнее судно рассчитано на 35 вагонов, справа паром вмещает 50 вагонов
+2
Ссылка
Ammendorf · 22.04.2021 01:01 MSK
Цитата (andreev, 21.04.2021):
> переправа и осталась без работы

На самом деле все слегка не так, переправу прихлопнули, чтобы загнать всех на мост. Наши выдвинули очередное шизанутое требование, что для проследования по мосту, вагоны должны быть опломбированы ГЛОНАСС-нанопломбами, которые стоят денег. Поэтому первое время грузоперевозчики предпочитали его игнорировать и возить по старинке, через переправу: дорогая процедура эти пломбы. Ну вот и пришлось...
+12
Ссылка
ТеплаКолос · 21.04.2021 20:35 MSK
Вдали виден Керченский Обелиск Славы на горе Метридат.Ко Дню Победы откроют Метридатские лестницы(423 ступени)после реконструкции.Рядом находится древнее городище Пантикопей.
Спасибо за интересное фото.
+8
Ссылка
andreev · 21.04.2021 18:05 MSK
Ну так мост ввели полностью в строй - переправа и осталась без работы...
+3
««12»»