Все комментарии к фотографиям ТГМ1-483

Отобразить все комментарии

Ссылка
Breduik Petr · 24.03.2024 13:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 18.09.2023):
> но ТГК2 ещё меньше...

Они [тепловозы] буквально по росту встали:) от низкого (ТГК2) до высокого (ТЭ3)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.09.2023 17:26 MSK
Фото: 359
ТГМ1 и ТГМ23-то забавно наблюдать, но ТГК2 ещё меньше...
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · 27.07.2016 17:04 MSK
а какой родной номер 183 или 483?
0
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 17.04.2016 21:35 MSK
Спасибо за ответ, интересно посмотреть!
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.04.2016 12:45 MSK
Да есть фото 1761 правда в сцепе, но паровозом не очень он загорожен, чуть позже выложу обязательно, есть ещё и 1727.
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.04.2016 22:00 MSK
Спасибо Ваня! Всегда шикарные фотографии!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.04.2016 21:55 MSK
В то время площадка в Бресте только готовилась, и техника постепенно приводилась в должный вид - слева торчит тендер Эр17-750-01, на заднем плане ТГМ1-483, в цеху красится ТЭП60-0121. Да и вообще вся техника была на базе в отличном состоянии, кроме ДМ62-1761 с ОКТ ж.д. и Су с Ростова.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 16.04.2016 21:14 MSK
Понял,просто меня поразило состояние локомотивов стоящих на этой базе
+1
Ссылка
Ваня 543 · 16.04.2016 21:10 MSK
Нет Юра музей в Бресте был открыт только 15 мая 2002 года. Именно на базе запаса Янов-Полесский собиралась вся экспозиция для будущего музея, восстанавливалась и подготавливалась в соответствующий вид. Огромный труд был проделан Юрием Зайцем по сбору техники со всей страны и даже Су был пригнан с Ростова. Большое спасибо этому человеку!
+4