Все комментарии к фотографиям 2М62-0513Б

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Leha · Клг · 03.07.2023 21:07 MSK
Фото: 475 · Редактор — Клг
в цеху рядом меняют телеги, а тут на фото 203-й около года как на "узкой"
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.07.2023 16:50 MSK
Нет фотографий
Это как раз момент перехода локомотива на 1435?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2018 18:45 MSK
Я эта редиска, сейчас поправлю
+1
Ссылка
М62-039 · 01.04.2018 16:08 MSK
Кто исправил "2М62-0513Б" на "секция Б" неужели кому то непонятно что это уже два полноценных тепловоза и нет никаких "секций" ?
0
Ссылка
Denis Solovev · 01.04.2018 15:40 MSK
Да, случилось это)
Благодарю за отзывы!
+1
Ссылка
Mehanik75 · 01.04.2018 13:41 MSK
Замечательно!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.04.2018 12:31 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
Makar · 01.04.2018 12:11 MSK
Таки, поймал! Отлично!
+2
Ссылка
Дмитрий Морозов · 12.11.2017 22:28 MSK
Полностью согласен, вот бы эту инфу до руководства РЖД донести, было бы круто)
0
Ссылка
ВикторБГол · 11.11.2017 21:46 MSK
При смене направления движения тем же локомотивом до 13-14 минут с длинным пасажирским, с коротким 3ЦМВ 10 - 11 минут. Если немного опускать те регламенты и трогание букс, то можно на 3 - 4 минуты быстрее. Добавлю, что если ДСП на месте и бригада, то можно не нарушая регламент, и плотность замерять, и ходовую простукивать уже после заезда за любой маневровый сигнал, а тем временем другой локомотив уже заехал под состав. Свободно сокращатся время стоянки и поезд вводится в график.
0
Ссылка
ВикторБГол · 11.11.2017 21:41 MSK
Ещё при работе производил замер времени при смене локомотива, обгоне. 10 минут, смена локомотива при изменение направления движения. Поезд заходит, тебе сразу открывают, пока он остановился, ты сразу же прицепляешся. Смена кабины, зарядка ТМ, сразу же сигнал на соединение рукавов. Пока поезд "откачивается" идёшь смотреть соединение. 70 метров хода, до минуты времени. Замер плотности полторы минуты, проба, вручение ВУ-45, отправление. Но, осмотрщик вагонов не должен ждать приглашения, его проход вдоль состава тоже быстрый. А вот смена локомотива в попутном направлении до 20 минут. Но, опять же, как пишут коллеги выше. Множество инструкций. Приехал, ходовую осматривают, уже минут до 5-ти набегают. Отцепляются, регламент повторяют. А поезд прибыл с опозданием, и нагонять надо тебе.
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 20:50 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> 15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда...

Потому что вечно "резину тянут" - переговоры бесконечные, отцепился - опять стал. опять посвистеть, опять поехать. потом переводы стрелок, опять переговоры с ДСП и прочим, опять подъезжать, останавливаться, свистеть много раз, только потом цепляться. потом продувка ТМ, сцепка рукавов, перейти в другую кабину, опять переговоры, доклады, пробы тормозов и прочее. а зачастую еще минут 5-7 сверху остается, что локомотив просто стоит и всё и ждет расписния. Было как в европе - за 10-12 минут бы справлялись. А не 23.
P.S. точного алгоритма действий не знаю, но смысл передать хотел, что много всякого лишнего, все медленно нудно.
–1
Ссылка
odessa · 11.11.2017 19:46 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Я-же говорю про пассажирское.

Может я Вас не понял может Вы меня. Поезд 685/686 Одесса-Измаил смена с ВЛ-80 на 2ТЭ116 по станции Белгород-Днестровский за 20 минут причём за это время ещё и успевают с зэками манёвр произвести (или посадку или высадку).
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 19:41 MSK
Это в грузовом движении. Я-же говорю про пассажирское.
–1
Ссылка
odessa · 11.11.2017 19:33 MSK
Цитата (SMATRON, 11.11.2017):
> Минимум 23 минуты (это просто на смену лока,

ОЖД оперативнее, за 20 (ВЛлку на Боинг) и это то что я знаю и сам видел, может где-то ещё быстрее.
0
Ссылка
SMATRON · 11.11.2017 17:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.11.2017):
>
> При 15 с СА-3 это прям в два раз быстрее, да...

15 минут было при Союзе - это факт. А сейчас такого нет нигде. Минимум 23 минуты (это просто на смену лока, а смена направления движения и того дольше, я уж не говорю про случаи когда делается отцепка-прицепка). А если вспомнить про то, сколько времени поезда заползают а потом выползают со станций, то это вообще беда... Особенно если станция тупиковая.
+1
Ссылка
Евгений-75 · 11.11.2017 16:29 MSK
с Заб ЖД в Кёниг, не хило)
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 11.11.2017 15:44 MSK
Цитата (Плотников П, 11.11.2017):
> Для неверующих вот как выглядит сцепка электровоза с вагоном в Европе. https://www.youtube.com/watch?v=l1iOkWMwaEA

У них все гораздо быстрее, нет никаких остановок заранее, свистков, гудков, продувки ТМ и прочего. Подъехал и сходу подцепился. Если бы у нас так же делали, просто подцепился и все - тоже бы локомотивы меняли бы намного быстрее
0
««123»»