Все комментарии к фотографиям 463 067

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Тень · 05.03.2024 00:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 04.03.2024):
> Цитата (Тень, 04.03.2024):
> > А какие принципиальные отличия Мирео от Дезиро в целом?
>
> Если в Дезиро каждый вагон на своих двух тележках то в Мирео используются тележки под сочленением. https://assets.new.siemens.com/siemens/a...-en.pdf

Благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.03.2024 22:04 MSK
Фото: 51
Цитата (Bremze, 04.03.2024):
> это лишь стилизованная под "ретро" современная поделка. Не эталон дизайна.

Да. Но даже это лучше, чем модный нынче (и уже изрядно надоевший) "агрессивный" дизайн с его тупыми злобными рожами как у каких-то хищных насекомых- мутантов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2024 20:52 MSK
Фото: 107
Вот уж точно, унитаз или писуар на колёсах
–2
+1 / –3
Ссылка
Serg23 · 04.03.2024 20:49 MSK
Нет фотографий
Ну вылитый штурмовик из "Звёздных войн".
+2
+2 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 04.03.2024 20:04 MSK
Фото: 267
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.03.2024):
> Всё возможно.

это лишь стилизованная под "ретро" современная поделка. Не эталон дизайна.
+2
+2 / –0
Ссылка
EHOTIIK · Окт · 04.03.2024 17:26 MSK
Фото: 7
"С лица воды не пить", как гласит народная мудрость, а вот с компоновкой салона там все хреново, такое впечатление, что кузов рисовал один татьяныч, а кресла расставлял другой, причем они с друг другом никак не пересекались. В итоге куча мест без окна, нет нормальных столиков, в некоторых версиях сэкономили на USB (розетки все жн есть), кресла уже традиционно для плоскожопиков и самое главное - в каждом втором окне зачем-то есть форточка и ее перемычка находится почти на уровне глаз, что дико мешает разглядывать красоты фатерлянда. Версии для баварского оператора Go-Ahead еще и с дещманскими пластиковыми подлокотниками. Так что сименсу от меня большой луч зеленого поноса за эту балалайку
+3
+3 / –0
Ссылка
perkele · Райконкоски · 04.03.2024 13:17 MSK
Фото: 3
Quote (☭ Владислав ☭, 04.03.2024):
> Всё возможно.

Если это — пример удачного дизайна, то всё очень-очень плохонько.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.03.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 04.03.2024):
> А какие принципиальные отличия Мирео от Дезиро в целом?

Если в Дезиро каждый вагон на своих двух тележках то в Мирео используются тележки под сочленением. https://assets.new.siemens.com/siemens/a...-en.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 04.03.2024 11:57 MSK
Фото: 248
Цитата (Тень, 04.03.2024):
> отличия Мирео от Дезиро

Другая геометрия кузова, другие тележки, сочленённые вагоны (хотя планируется также версия Mireo с обычными вагонами), вероятно, другие двигатели и схема. В общем, между ними нет почти ничего общего, но, при этом, Mireo может работать по СМЕ с наиболее свежими версиями Desiro.
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 04.03.2024 09:00 MSK
Фото: 260
Цитата (Воздух Свободы, 02.03.2024):
> Все же странно в 2024 ожидать дизайна ТЭП60, хоть и соглашусь, дизайн 60-х - хорош.

Всё возможно.
https://transphoto.org/photo/1877583/
+6
+7 / –1
Ссылка
danila · 04.03.2024 08:55 MSK
Нет фотографий
Дизайн не очень, как по мне, мне кажется лобовое маловато…
0
+1 / –1
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 04.03.2024 08:40 MSK
Фото: 2095 · Фотомодератор
Они там в своей Европе что, разучились делать красивые локомотивы и поезда?
–2
+4 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 04.03.2024 05:28 MSK
Фото: 51
Червяк
+1
+2 / –1
Ссылка
Тень · 04.03.2024 01:48 MSK
Нет фотографий
А какие принципиальные отличия Мирео от Дезиро в целом?
+2
+2 / –0
Ссылка
ih8DrUckmann · 03.03.2024 20:56 MSK
Нет фотографий
А ещё у Иволог есть клюв, а тут сцепное устройство торчит, да ещё и до обрамления по полтора метра с каждой стороны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 03.03.2024 18:29 MSK
Фото: 287
У Иволог кабина шикарная, очень просторная, обзор и освещенность на высоте. Боковые окна отличные.
+6
+6 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 03.03.2024 18:25 MSK
Фото: 87
Что у Ласточки, что у Мирео подобную компоновку можно оправдать прочностью каркаса кабины плюс меньше битых стекол при столкновении. С другой стороны аварии происходят редко, а регулярную работу машинистов с биологической потребностью в естесственном свете никто не отменял...
+3
+3 / –0
Ссылка
Lord_VL80 · Рай · 03.03.2024 16:23 MSK
Фото: 287
С виду то неплохо. А вот вид из кабины такой себе будет, на Ласточках очень мало света попадает в кабину, едешь и по обе стороны об лобового здоровые серые стены, иногда очень давит, хочется обзора побольше. А на этом поезде вид из кабины как из танка походу.
+7
+7 / –0
Ссылка
SapsanRU · 03.03.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Дизайнер явно вдохновлялся StarWars)
+6
+6 / –0
Ссылка
НикНикович · 03.03.2024 13:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrews, 02.03.2024):
> Я, конечно, понимаю, что на вкус и цвет одни враги, но - что это?

То же, что было и здесь https://railgallery.ru/photo/233322/
В белом, ещё больше видна "красотень сего девайса"... Вероятно плод воображения команды дизайнеров данного производителя, выдал такое после "особо забористой травы"))


Цитата (Andrews, 02.03.2024):
> Не хотелось бы нечто подобное видеть на наших просторах (я - старорежимный и по душе
Цитата (Воздух Свободы, 02.03.2024):
> Все же странно в 2024 ожидать дизайна ТЭП60

Даже если ТЭП60 тоже специфичен по дизайну (влияние "понтона"), но и в машиностроении есть такое понятие - "классика" (хотя опять же, если посмотреть, как селебрити "выпендриваются" в стилях одежды на "красных дорожках", не говоря уже о "ужасах" Недель Моды, сильно сомневаешься в том, что кто-то об этом помнит)...

Сегодня, в век глобализации, для привлечения покупателя остается вот такой "полет дизайнерской мысли", позволяющей "втюхать" сие изделие очередному покупателю/оператору пассажироперевозок (а последним надеяться, что "смартфонное поколение" будет заинтересовано ездить на "этом")...
–3
+1 / –4
««12»»