All comments to the photos of 2ТЭ116-1022

Show all comments

««12»»
Link
Антон Савченко · Уманская · 09.02.2023 13:57 MSK
Photos: 514
Ну здесь слишком, как в том упомянутом не раз анекдоте, просто повезло)
Здесь повезло вдвойне, потому что когда мы с Кирилл Викторовичем шли на ПТОЛ Юг, я поскользнулся, а фотик лежал не в футляре, и в итоге у объектива вылетело стекло, что потом сказалось на следующих фото...ну тут ещё повезло, аля проводка вышла)
+4
+4 / –0
Link
SMATRON · 20.09.2020 12:50 MSK
Я так понимаю это от хорошей жизни?!
0
Link
Berez · 20.09.2020 11:16 MSK
Некоторым венгерским М62 уже более 50 лет.
0
Link
Лебедевский · 20.09.2020 10:21 MSK
По стандартам МПС для тепловозов серии М62 25 лет и в утиль, эта информация точная. При РЖД придумали всякие программы по продлению срока службы
0
Link
iva-savickii · 11.09.2020 12:32 MSK
Эх....мой первый 116-й, 1004! Уже-история.
0
Link
Oleh Shpakovych · 10.09.2020 20:36 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 09.09.2020):
> Срок службы тепловоза 45 лет.

20 лет не хотите!
–1
Link
Sedoy 71 · 10.09.2020 15:23 MSK
Ну, скорее не внутри, а над баком, в этих ящиках АКБ. И насколько я вижу, на фото топливные баки на месте.
+1
Link
ВН Цокур · 10.09.2020 14:20 MSK
Цитата (lumberjack, 09.09.2020):
> самым поздним около 13 лет,если что ;)

Я имел в виду серии 15хх. Даже 2ТЭ116-1599 1990 года выпуска. Ему уже 30.
0
Link
Ammendorf · 10.09.2020 14:03 MSK
Внутри топливного бака находится отсек с АКБ. Собственно на фото топливные баки уже порезали/демонтировали.
0
Link
D-Zetros · 10.09.2020 11:10 MSK
А что у 2ТЭ116 за ящики между тележками? Где тогда у них топливный бак?
0
Link
валера · 09.09.2020 20:44 MSK
какой срок службы эксплуатация приписывает завод 2ТЭ116 до списания?
0
Link
Ammendorf · 09.09.2020 18:25 MSK
Справедливости ради, на сети МПС, из молодых номеров, только 2 машины самого конца выпуска. Остальные БТС и другие частники. Следующие "молодые" идут 16-шки в Ельце и Лихой, 93-94 г.п., им уже все таки 26+
+1
Link
lumberjack · 09.09.2020 18:18 MSK
Цитата (ВН Цокур, 08.09.2020):
>Может самым поздним по 28-29.

самым поздним около 13 лет,если что ;)
+1
Link
М62-039 · 09.09.2020 13:05 MSK
ССПМ-666 бы назвали, было б более к месту с общим настроением фото..)
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 11:36 MSK
По-хозяйски, честному и правильному - так и должно быть. А пофактово имеем периодический "после ремонта - в утиль не проехамши и километра"

> записью "срок службы продлён до 2020-х или 2030-х"

Так это "отмена продления" :))))
+3
Link
PrivDTshnik · 09.09.2020 11:33 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2020):
> Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?

Даже если это так. Тепловозы только что прошли заводские ремонты. Т.е. по факту продление срока службы сделали. Если не вдаваться в подробности и ространснадзоровские нормативы. К тому же есть не мало 800-х и 900-х номеров с записью "срок службы продлён до 2020-х или 2030-х". И их списали.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 09.09.2020 11:12 MSK
Разве это заводские сроки, а не с установленными продлениями всякими?
0
Link
PrivDTshnik · 09.09.2020 11:11 MSK
Цитата (ВН Цокур, 09.09.2020):
> Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30?

Срок службы тепловоза 45 лет. Электровоза - 50 лет. С учётом что аппараты на фото недавно прошли заводской ремонт, они вполне бы могли поработать. Это просто странная политика РЖД: списывать 700-е - 1000-е номера 2ТЭ116. Именно их. И как я не пытался разобраться в этом вопросе, логике он не поддаётся.
+1
Link
ВН Цокур · 09.09.2020 09:19 MSK
Конечно же нет. Сколько срок службы тепловозов денной серии? Лет 30? Да, я не спорю, пока что нечем заменять, хотя вы как раз заменяете успешно (за качество ничего не скажу). Я считаю, что сколько локомотиву отведено служить, столько он и должен служить. За исключением эксплуатации в целях ретро поездок или подобные пробеги ретро техники. Но это лично моё мнение. Это неправильно, когда локомотив после каждой поездки идёт на ремонт, когда он попросту сыпется.
0
Link
Костя Бабакалов · 09.09.2020 09:17 MSK
Ну нужно наверное по тех состоянию смотреть что списывать
+1
««12»»