Все комментарии к фотографиям РА3-052

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
AvAst · Гор · 10.03.2023 20:04 MSK
Фото: 6
Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Как я мог забыть такое?

А ещё у меня пиписька больше! Устроит? И это не про орган :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.03.2023 20:02 MSK
Фото: 251
Правильные панки давно ушли в историю
+6
+6 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 10.03.2023 19:57 MSK
Фото: 44
Цитата (Stef, 10.03.2023):
> Из них панки, как из меня балерина

А вдруг?))
+5
+5 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 10.03.2023 19:37 MSK
Фото: 854
Цитата (crazyrussianturist, 10.03.2023):
> Взять в пример ваше недавнее фото из Кунгура, обычная ничем не примечательная станция красивый свет и объем привлекает гораздо больше внимания чем очередная пастораль из Сортавалы

Уважаемый, коллега, Вам кто-то советует, что и где снимать? Как фотокамеру держать, какой ПС снимать? Разве так можно?
+9
+9 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 10.03.2023 19:36 MSK
Фото: 251
Цитата (Nyanvan, 10.03.2023):
> Собирается могучая кучка несогласных панков

Из них панки, как из меня балерина
+11
+11 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 10.03.2023 19:32 MSK
Фото: 200
Цитата (AvAst, 10.03.2023):
> Если по факту, создавать самим себе на пустом месте вымышленные претензии выглядит весьма бесполезным занятием.
> Забавляет предмет: фотография поезда :D

Ну ты один у нас тут обществу пользу приносишь,конечно же.. Как я мог забыть такое?...
–13
+1 / –14
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 10.03.2023 19:30 MSK
Фото: 200
Цитата (Sergey Krylov, 10.03.2023):
> Я просил примеры моих фото, которые вы упорно называете дублями. Чужое творчество меня не беспокоит, мне бы со своим разобраться...

Почему упорно?.. Посыл был в реакции людей на одинаковую ситуацию,которое зависит от имени (т.е привел конкретный пример,как решает имя). Если имя Сергей Крылов вызывает овации при публикации подобных снимков,то имя же Даниил Антипов вызовет противоположную реакцию. И после этого вы пытаетесь доказать,что имя ничего не значит?...

> Если вы это осознаете и уверены, тогда не нужно задавать вопросы и возмущаться, почему имя дает какие-то (пусть и несуществующие в данном обсуждении) привелегии?

Помнится я задавал вопросы не об этом,а про то,зачем мне нужен бренд и кому я завидую?.. Более в обращении к вам вопросов не было

> Желание при отсутствии профильного образования все равно не даст возможности плодотворно дискутировать. Я не говорю, что подобные дискуссии не стоит начинать. Достаточно просто использовать правильные и уважительные к собеседнику формулировки.

А откуда информация,что у меня нет профильного железнодорожного образования? Имея диплом в папке с документами и работая на железной дороге,мне интересно такое услышать)
–8
+1 / –9
Ссылка
AvAst · Гор · 10.03.2023 19:28 MSK
Фото: 6
Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
>Вот в каждой бочке затычка

О, великий непризнанный гений. Простите холопа, что посмел сказать поперек слово великим Гуру!


Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Было бы хоть что-то дельное и аргументированное,

Вот-вот! С аргументацией претензий - беда.

Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
>а не высеры

Именно беда.


Если по факту, создавать самим себе на пустом месте вымышленные претензии выглядит весьма бесполезным занятием.
Забавляет предмет: фотография поезда :D
+6
+8 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 10.03.2023 18:55 MSK
Фото: 116
Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Конечно,можно - https://vk.com/wall-80682393_201700 https://vk.com/wall-80682393_195499
Я просил примеры моих фото, которые вы упорно называете дублями. Чужое творчество меня не беспокоит, мне бы со своим разобраться...

Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Имя всегда решало и будет решать
Если вы это осознаете и уверены, тогда не нужно задавать вопросы и возмущаться, почему имя дает какие-то (пусть и несуществующие в данном обсуждении) привелегии?

Цитата (lumberjack, 10.03.2023):
> Поэтому я и написал выше "ПРИ ЖЕЛАНИИ",которого у меня нет)
Желание при отсутствии профильного образования все равно не даст возможности плодотворно дискутировать. Я не говорю, что подобные дискуссии не стоит начинать. Достаточно просто использовать правильные и уважительные к собеседнику формулировки.
+4
+5 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 10.03.2023 18:55 MSK
Фото: 116
Цитата (crazyrussianturist, 10.03.2023):
> Если вы позиционируете свое творчество как попытка привлечения интереса к жд хобби у пользователей фотосайтов то например такой рядовой юзер как я уже как минимум на четырех ресурсах видел подобные фото
> https://railgallery.ru/photo/205396/?aid=164#516848
> Взять в пример ваше недавнее фото из Кунгура, обычная ничем не примечательная станция красивый свет и объем привлекает гораздо больше интереса чем очередная пастораль из Сортавалы

Не очень понял посыл (или претензию) в вашем сообщении. У меня есть вектор в творчестве, которому я следую. Но это не значит, что это самоцель и жесткая концепция, которой я должен и обязан следовать.
Не вижу также ничего плохого, чтобы фото публиковались на разных площадках, так их увидит больше человек.

По поводу Кунгура - никогда не знаешь, какое фото привлечет внимание пользователя, поэтому я считаю что нужно в рамках даже жд-фотографии варьировать тематику и содержание. Для меня Кунгур был проходным снимком, который привлек внимание пользователей больше, чем я ожидал.
+4
+4 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 10.03.2023 18:27 MSK
Фото: 1337
Да все более-менее прозрачно и просто. Со стороны это выглядит так: у Свердловской группировки любителей пельменей есть желание самоутвердиться. Для их возраста - это совершенно нормальная практика. Собирается могучая кучка несогласных панков (правда, трудно сказать настолько трушных). Выбирается шикарный повод докопаться - «двойные» стандарты. Так это идёт в их головах. Весь мир ничто, море по колено. Через данную призму так или иначе проходило 99% благородных донов. Но некоторые ганы из этого не вышли. Любая аргументация будет нещадно разбиваться о довод «я так вижу». Выбирается для этого самая очевидная жертва, в данном случае человек с неоднозначными работами. И, собственно, всё. Протест подан, мы всё ещё панки, топаем есть пельмени.
Откуда эти подколы в моем комменте? Да всё просто как две капли воды. Недавно, под фото из Сортавалы, товарищ Воздух Свободы на 10/10 описал разные подходы. Однако, в обсуждении этой фотографии, мы можем наблюдать как некоторые панки не согласны с такими подходами:)
+9
+11 / –2
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.03.2023 18:11 MSK
Фото: 946
Если вы позиционируете свое творчество как попытку привлечения интереса к жд хобби у пользователей фотосайтов то например такой рядовой юзер как я уже как минимум на четырех ресурсах видел подобные фото
https://railgallery.ru/photo/205396/?aid=164#516848
Взять в пример ваше недавнее фото из Кунгура, обычная ничем не примечательная станция красивый свет и объем привлекает гораздо больше внимания чем очередная пастораль из Сортавалы
–4
+2 / –6
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 10.03.2023 17:33 MSK
Фото: 200
Цитата (Sergey Krylov, 10.03.2023):
> Если это не пустой трёп, хотелось бы примеры подобных претензий. Только, пожалуйста, не нужно приводить в пример фотографии, снятые с разницей в треть вашей жизни, в разное время года и с разным сюжетом, ок?

Конечно,можно. Между самой датой съемки разница во времени небольшая,но все же в остальном по запросу примера подходит - https://vk.com/wall-80682393_201700 https://vk.com/wall-80682393_195499

> Поверьте на слово - не решает, а добавляет внимания и скрупулёзности при рассмотрении и оценке фотографий. С личным брендом возрастает и личная ответственность. Не думайте, что у меня изумительно зелёный журнал фотографий, это миф.
> Опять же, если вы говорите про имя, как бренд: вы же не думаете, что я его в переходе купил? Культивируйте свой бренд, кто вам мешает? На агрессии и зависти, конечно, тоже можно подняться, но не сильно высоко.

Имя всегда решало и будет решать (ну или бренд,как угодно). Не спорю,ваше имя заслужило общее признание благодаря упорному труду,что можно проследить по ленте публикаций на паровозе. Не в честь меня же создавались кружки "Антикрыловщины" или наоборот "Культ Крыловщины") Не мне об этом рассказывать,впрочем... А зачем мне свой бренд или что-то подобное? Я подрабатывал фотографом одно время и этот опыт дал мне понять,что фотография - это точно не та отрасль,где бы я хотел строить свою карьеру. Мне даже самому интересно стало,кому я завидую?..

> Мне кажется, тяжело аргументировать понятие красоты, основываясь на субъективном восприятии мира и не имея профильного образования. Поэтому, априори, подобная аргументация и дискуссия бессмысленна.

Поэтому я и написал выше "ПРИ ЖЕЛАНИИ",которого у меня нет)


Цитата (AvAst, 10.03.2023):
> P.S. Снова поезд не поделили! :D

Вот в каждой бочке затычка,ей богу... Было бы хоть что-то дельное и аргументированное,а не высеры уровня детского сада,которые типа должны быть смешными

Цитата (Марс_102, 10.03.2023):
> Какие-то неадекватные высеры пошли и сплошной негатив с нытьём ниже, похожее на ругание обиженной базарной бабки.

Где конкретно нытье с моей стороны? Я сказал лишь то,что я вижу

> Я иногда поражаюсь, когда кидают такие предъявления, вот почему ему можно, а нам нельзя, ну вы сравните качество своих фотографий и подход к ним, делайте фотографии интереснее, чё ныть то?

Качество фотографий... Хорошо,а почему тогда нет обоснованной критики конкретно от вас,чтобы я мог понять,в какую сторону мне работать и улучшить свое качество?) Ну и могу ли я увидеть от вас эталон качества?) Также повторю вопрос: нытье-то где?
–5
+4 / –9
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 10.03.2023 17:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (xxil, 10.03.2023):
> Разрешите ещё чуть подшлифовать:

Согласен, проглядел
+1
+1 / –0
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 10.03.2023 17:15 MSK
Фото: 116
Цитата (crazyrussianturist, 10.03.2023):
> Не могу понять что больше, копирайт на фото Сергея или его ЧСВ
Примерно одного уровня. Я сам не особо любитель подобных меток, но копирайт настоятельно просят ставить мои юрист и PR-консультант. Предупрежу, на всякий случай, если вас это смущает и доставляет дискомфорт - скорее всего на последующих моих работах копирайт тоже будет присутствовать
+11
+11 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 10.03.2023 17:14 MSK
Фото: 24
> С ритмикой беда. Подправил:

Разрешите ещё чуть подшлифовать:

С Зауралья школота
Ловит РА-шник с ТЧ-2,
Продолжая эпопею,
*Чтоб напакостить Сергею.
Наши фотки все — принять,
*Тех - немедля растоптать,
*Кто в ином снимает месте,
Даже если сам с невестой
Благороднейший наш Дон
Зарулил на перегон.
Фотки сайт не принимает,
Беспричинно отклоняет
*Перлы гениев из леса —
*Это где-то под Асбестом? -
*Что торчать на перегонах,
Головой в своих загонах,
Если плюсиков не ставят,
*Фото дня не выбирают?
Хлопнув дверью, выльем здесь
Сель сознанья — гневный текст.
+11
+11 / –0
Ссылка
Wowcher · В-Сиб · 10.03.2023 16:55 MSK
Фото: 16
Цитата (Марс_102, 10.03.2023):
> создай на крайняк свой сайт, позови туда своих друзей и знакомых и будет тебе счастье.

Зачем им создавать свой сайт, если его никто не будет посещать и как следствие не будет видеть как эти уральские борцы борются с несправедливостью, двойными стандартами, баянами, Данилом Козловым и Сергеем Крыловым?
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 10.03.2023 16:51 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Кто-нибудь уже форточку откроет?
+11
+11 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 10.03.2023 16:48 MSK
Фото: 946
Цитата (Чока, 10.03.2023):
> В данном конкретном случае придирки к фото выглядят необоснованными и даже идиотскими. Фото-то отличное и никакого баянства со стороны автора в этом месте не прослеживается, есть куда более баянистые места.

Так я же не придираюсь к качеству данного фото
–3
+1 / –4
Ссылка
AvAst · Гор · 10.03.2023 16:46 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 10.03.2023):
> Как стихотворное произведение - ниже плинтуса

Не спорю, в поэты себя не записывал.
+3
+3 / –0
««12345 ··· 9»»