Все комментарии к фотографиям РА3-046

Отобразить все комментарии

Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный · 15.07.2023 12:54 MSK
Фото: 6
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

А почему не модернизируют рельсовый автобус РА-3 по образцу автобусов на дорогах общего пользования, тоесть с прямой механической передачей от дизельного или бензинового двигателя?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 14.07.2023 19:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2023):
> Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит

Может быть с водородным РА-3 что нибудь да получится?
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 13.07.2023 08:20 MSK
Фото: 5898 · Общий редактор
Теоретически можно что то спроектировать на калужской гидропередаче и тутаевском дизеле, но Калуга сейчас Синаре принадлежит с которой тмх не дружит
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 12.07.2023 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 12.07.2023):
> Тема производства РА-3 загнулась на 91 экземпляре?
> Всё, новых РА-3 не будет?

Больше не будет, к сожалению! :(
А ведь нужно было создавать свой двигатель и гидропередачу, и проблем бы не было!
Сейчас пару сотен составов наклепали бы уже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Колесная пара · 12.07.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Тема производства РА-3 загнулась на 91 экземпляре?
Всё, новых РА-3 не будет?
+3
+3 / –0