Wszystkie komentarze do zdjęć Су251-48

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Aleks-131 · Okt · 27.11.2022 20:36 MSK
Zdjęć: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+3
+3 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 26.11.2022 04:36 MSK
Zdjęć: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
Link
Oleg-BY · Ржакса · 25.11.2022 21:58 MSK
Zdjęć: 4070
Отличное фото! Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2022 21:09 MSK
Zdjęć: 2279
Явно с Окт ж.д. на БЧ передали
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 25.11.2022 20:56 MSK
Zdjęć: 2666
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 25.11.2022 15:22 MSK
Zdjęć: 192
Если это живая поездная машина, то по-любому одна из последних данной серии (если не считать те, которые в наше время используются для ретропоездок)...
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 25.11.2022 13:38 MSK
Zdjęć: 231
Жара пошла! :) Спасибо за публикацию, Дмитрий!
+5
+5 / –0