Все комментарии к фотографиям Су251-48

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aleks-131 · Окт · 27.11.2022 20:36 MSK
Фото: 140
Паровоз в 1967 г. с Октябрьской ж. д. передан на Белорусскую.
На Октябрьской работал сначала в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, а затем в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 26.11.2022 04:36 MSK
Фото: 192
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.11.2022):
> Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан.

На Окт. ж. д. последние Су были списаны (либо переданы промышленности) в 1978 г.
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 25.11.2022 21:58 MSK
Фото: 4146
Отличное фото! Спасибо.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.11.2022 21:09 MSK
Фото: 2379
Явно с Окт ж.д. на БЧ передали
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 25.11.2022 20:56 MSK
Фото: 2748
В базе сайта данный паровоз был, но учётки были на два депо Октябрьской ж.д. Откуда эти данные брались даже предположить не могу. Однако на полноразмернике данного фото чётко видно "Бел.ж.д." Учитывая дату съёмки уместно предположить, что после Октябрьской дороги паровоз передали дорабатывать в Белоруссию. Тогда нужно дополнить учётку и отнести его или к депо Жлобин или просто "прочее" в графе депо приписки, но Белорусской дороги соответственно. Есть обратный вариант (предположение) - из Белоруссии паровоз передали в Ленинград, где он уже и был списан. В любом случае на фото уже (ещё) "Бел.ж.д."
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 25.11.2022 15:22 MSK
Фото: 192
Если это живая поездная машина, то по-любому одна из последних данной серии (если не считать те, которые в наше время используются для ретропоездок)...
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 25.11.2022 13:38 MSK
Фото: 248
Жара пошла! :) Спасибо за публикацию, Дмитрий!
+5
+5 / –0