Все комментарии к фотографиям V200 507

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.01.2024 16:47 MSK
Фото: 2379
Если не изменяет память для какогото пром завода ГДР Луганск сделал отдельную партию машек с номерами 501-5... (точное количество не помню около 10 было)? даже книжку помню в старой книге продавалась именно по этим номерам, для 2003 года цена 600р... жаба задушила купить. Один тепловоз был разбит. Этот видимо продали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 10.01.2024 14:25 MSK
Нет фотографий
Так он немецкий или чешский?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexei · 01.01.2024 20:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 21.02.2023):
> Цитата (rasto, 10.10.2022):
> > Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
> Разве КР и 2Д49 не в 2021? https://railgallery.ru/photo/189188/?vid=155335

Разве всё равно он ,а может он как пустышка?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.02.2023 22:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Разве КР и 2Д49 не в 2021? https://railgallery.ru/photo/189188/?vid=155335
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 11.10.2022 19:45 MSK
Нет фотографий
Все как на подбор! Чистенькие и ухоженные!
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 10.10.2022 20:03 MSK
Фото: 384
Цитата (Ivan-Popov, 10.10.2022):
> Цитата (rasto, 10.10.2022):
> > Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
> Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
Вот это я не знаю...
+2
+2 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 10.10.2022 19:36 MSK
Фото: 71
Цитата (Свердловск, 10.10.2022):
> оплод

оплот
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 10.10.2022 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (rasto, 10.10.2022):
> Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
Все с глушителем, Расто? Или остались ранние или непеределанные варианты без глушителя? 781-592 не видно глушителя.
+2
+2 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 10.10.2022 17:21 MSK
Фото: 384
Тепловоз 200.507 (200.007),это бывший Т679.1349 из ЧССР. После КР в 2019 году у него уже двигатель 2Д49.
+4
+4 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 10.10.2022 16:36 MSK
Фото: 248
Одна из Германии "в гостях", остальные все местные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 10.10.2022 15:19 MSK
Фото: 125
Интересно почему у них разные серии? V200 так совсем другая машина из Германии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Свердловск · 10.10.2022 13:42 MSK
Нет фотографий
Скорее всего "Машки" это единственный оплод социалистического прошлого, что любят Чехи
+1
+2 / –1
Ссылка
rasto · ŽSSK · 09.10.2022 22:54 MSK
Фото: 384
Все тепловозы в работшом состоянии. - тепловоз Т679.1592 от 2019 года принадлежит фирме "KDS Kladno". После КР.(двигатель в ДТРЗ Латвия)
Спасибо! Комментарий учтён
+10
+10 / –0
Ссылка
rasto · ŽSSK · 20.09.2022 18:05 MSK
Фото: 384
Для меня это родной тепловоз "ex ČSD T679.1349/ ČD 781.349. Тепловоз ST44-ROO8 ещё в Польше работает.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.09.2022 10:34 MSK
Фото: 6085 · Общий редактор
Не могу разобраться в профиле, это перенумерованный ST44-R008?
+1
+1 / –0
Ссылка
3M62 · БЧ · 15.04.2022 11:53 MSK
Фото: 38
Работает в Германии под номером V200 507, покрасили в схеме железной дороги ГДР.

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=zL6mtRwhhj0
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 07.10.2021 15:05 MSK
2ТЭ116-730 вместе с 2ТЭ116-875 примерно в 14.48 проследовали Ригу-пасс. в сторону Торнякалнса вместе с составом литовских бочек
+1
««12»»