Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25К2М-0001

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Alexsa · Антропшино · 06.03.2025 07:59 MSK
Фото: 15
Цитата (ДаниилБ, 05.03.2025):
> Привяжите вторым 2ТЭ25К2М

Номера не видно, нужен номер локомотива.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 05.03.2025 19:18 MSK
Нет фотографий
А ну тогда понятно, не 2ТЭ25К3М.
Привяжите вторым 2ТЭ25К2М
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 05.03.2025 18:47 MSK
Нет фотографий
Не возможно, а это он и есть, по крайней мере не обычный КМ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yan32rus · 05.03.2025 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 04.03.2025):
> Красивое фото как и тепловозы,копоти и не видно на чëрном,хорошо придумано,разве что летом сильнее греться будет. Я б на конкурс отправил. Почему времянка? 2ТЭ25КМ то что тут забыл?

Возможно это 2ТЭ25К2М
+1
+1 / –0
Ссылка
Nyanvan · Мск · 05.03.2025 10:26 MSK
Фото: 1364
Автору большое спасибо за наполнение базы по тем местам. Хрен доберешься, а тут работник. Ценно.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 04.03.2025 21:54 MSK
Фото: 2012 · Администратор
Не надо боком - им там и так тяжко))))
+9
+9 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 04.03.2025 21:48 MSK
Фото: 9789 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Bremze, 04.03.2025):
> Данный автор снимает

...исключительно по нашей просьбе, и лично ему эти паровозики ехали боком : )
+16
+16 / –0
Ссылка
dmitrik34 · Мск · 04.03.2025 21:14 MSK
Фото: 1
Пассажирские вагоны ТВЗ новые стоят в такой раскраске на ст. Угрешская у предприятия ТВЕМА. Собирают походу диагностический комплекс для них.
+6
+6 / –0
Ссылка
ДаниилБ · 04.03.2025 20:58 MSK
Нет фотографий
Ну конкурс ладно, но вот фото отличное, я вот почти все косяки замечаю когда комментарии читаю. Тот же столб, ну ни чем не мешает как и освещение и другие придирки. К тому же галерея железнодорожная а не конкурсов. Всë ИМХО конечно. Хотя есть и очень улëтные фото.
+2
+4 / –2
Ссылка
Bremze · VR · 04.03.2025 20:49 MSK
Фото: 290
Цитата (ДаниилБ, 04.03.2025):
> Я б на конкурс отправил.

столб с матюгальником взяли бы первое место и гран-при.


Цитата (ДаниилБ, 04.03.2025):
> Почему времянка?

качество, морда в тени и снято "против шерсти". Обычно такие фотки не берут, но тут особый случай. Как только переснимут - эта фотка уйдёт в историю.
Данный автор снимает не ради искусства, а ради "репортажности"(скорее всего).
+11
+13 / –2
Ссылка
ДаниилБ · 04.03.2025 20:38 MSK
Нет фотографий
Красивое фото как и тепловозы,копоти и не видно на чëрном,хорошо придумано,разве что летом сильнее греться будет. Я б на конкурс отправил. Почему времянка? 2ТЭ25КМ то что тут забыл?
0
+5 / –5
Ссылка
Kamik · 03.05.2023 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nekit Topchik, 25.04.2023):
> А как так получилось, что сцепили секции разных компаний?

Все секции приписки "Эльги", и не важно, что 2тэ25к2м в корпоративном цвете РЖД.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2023 12:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 03.05.2023):
> Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
> ... потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.>
> Проще сдалать турную езду и не разорятся на бригадник. В Алдане обычная практика. Мы в 2 бригады по 8 часов, с таким графиком в ПМС работали по неделям.>
Турная езда и на БАМе была - в начальный период постоянной эксплуатации участка Новый Ургал-Постышево. Как в грузовом, так и в пассажирском движении. Причем, так ездили от Нового Ургала до Комсомольска "насквозь", пока не построили ДОЛБ по станциям Сулук и Постышево. Алдан тоже уже уходит от турной езды - по крайней мере, от Алдана до Нерюнгри турной езды практически нет (в турах ездят только на Нижний Бестях).
Что касается ПМС, то там турная езда практикуется в разных вариантах на всех дорогах сети (и по 6, и по 8, и по 12 часов - как "карта ляжет").
Поэтому вполне возможно, что и от Эльги до Чумикана будет турная езда. Но тут еще возможно, что придется - опять же примерно посредине этого участка - устраивать пункт полного опробования тормозов из-за тяжелого профиля пути вследствие необходимости замены на вагонах изношенных из-за частых торможений на крутых затяжных спусках участка тормозных колодок, устранения "заваров" тормозных башмаков, устранения мелких неисправностей, регулировок ТРП вагонов и т.д. Поэтому логичнее было бы организовать там же и подменный пункт локомотивных бригад (хотя бы во временном исполнении).
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 03.05.2023 12:22 MSK
Фото: 2671
Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
Например, на участке Улак-Эльга практически везде скорость движения грузовых поездов, установленная по состоянию пути, не превышает 60 км/ч. Вряд ли эта скорость будет выше на участке Эльга - Чумикан. Поэтому потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.



Проще сдалать турную езду и не разорятся на бригадник. В Алдане обычная практика. Мы в 2 бригады по 8 часов, с таким графиком в ПМС работали по неделям.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2023 12:01 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 03.05.2023):
> > Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > > Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
> > Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...>
> Сто километров ж.д. пути из 530-ти уже проложили и укладывают дальше. Там ведь не только ж.д. путь надо строить, но еще и мощный порт необходим для перевалки угля.

Вот и я об этом. Сначала надо достроить, а потом уже ж...й планы разводить. Никому не известно, что впереди будет. Даже Советская Власть прокололась с прогнозами, аж уж буржуйская...
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 03.05.2023 11:55 MSK
Нет фотографий
> Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
> Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...>
Сто километров ж.д. пути из 530-ти уже проложили и укладывают дальше. Там ведь не только ж.д. путь надо строить, но еще и мощный порт необходим для перевалки угля.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 03.05.2023 11:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.>
Тепловозы будут те, которые устроят владельцев этой ж.д. линии по цене-качеству-надежности. Об этих параметрах локомотивов и возможности их приобретения владельцам надо задумываться уже сегодня (если они не сделали этого "вчера").
У Вас устаревшие представления о необходимом количестве депо на такую линию. По нормам проектирования еще паровой тяги основные депо (с инвентарным парком локомотивов и их ремонтом) располагались на расстояниях 200...300 км между ними с одним оборотным депо между ними. С учетом расхода топлива паровозами в зависимости от тяжести профиля пути, веса поездов и размеров движения длина тяговых плеч при паровой тяги варьировалась от 100 до 150 км - из расчета полной экипировки паровозов топливом в основных и оборотных депо. В годы массового перевода железных дорог на электрическую и тепловозную тягу часть оборотных депо (да и основных тоже) стала "лишней" и их закрыли с удлинением тяговых плеч. Это стало возможным из-за отсутствия необходимости экипировки электровозов и тепловозов через каждые 100...150 км (с обеспечением безотцепочного пробега их с поездами до 1000...1200 км и больше). Но на некоторых дорогах процесс поэтапного удлинения тяговых плеч и закрытия "лишних" депо растянулся чуть ли не на пол-века и продолжается до сих пор. Поэтому на линии Улак-Эльга-порт Чумикан (м. Манорский) будет вполне достаточно одного мощного депо по станции Эльга и ПТОЛ-ов с полной экипировкой локомотивов по станциям оборота Верхний Улак и Чумикан.
Цитата (АК-63, 03.05.2023):
> Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> > длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо>
> От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.>
Направление Войновка-Кротчаево с ответвлением на Нижневартовск имеют практически равнинный профиль пути (руководящие уклоны до 6 тыс.), там отсутствуют кривые малого радиуса - а имеющиеся кривые практически везде радиусом больше 600 метров. Соответственно, на этом направлении (при необходимом усилении пути) имеется возможность реализовать высокие скорости движения грузовых и пассажирских поездов (установленную по состоянию пути, техническую и участковую) с минимальным расходом песка и средним расходом топлива.
А направление Улак-Эльга-Чумикан пресекает ряд горных хребтов, имеет тяжелый профиль пути с уклонами до 18 тыс. и сложный план линии с кривыми малого радиуса (300 м и менее) на длительном протяжении трассы. Соответственно, при вождении тяжелых грузовых груженых поездов и порожних грузовых поездов повышенной длины (сдвоенных) по этому направлению расход топлива и песка будет максимальным. А скорости движения этих поездов на этом направлении из-за горного плана и профиля пути будут достаточно низкими. Например, на участке Улак-Эльга практически везде скорость движения грузовых поездов, установленная по состоянию пути, не превышает 60 км/ч. Вряд ли эта скорость будет выше на участке Эльга - Чумикан. Поэтому потребуется еще и подменный пункт локомотивных бригад примерно посредине участка Эльга - Чумикан. Поскольку по однопутному участку на тепловозной тяге проехать 530 км за 12 часов без смены локомотивной бригады практически нереально.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.05.2023 11:42 MSK
Фото: 365
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> Линия Улак - Эльга (около 320 км) продлевается ещё на целых 530 км до мыса Манорский. Какие тепловозы будут обслуживать новый участок? В итоге длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо.

Сначала надо построить то, что задумано. Как знать, может быть эти 530 км сто лет строить будут...
+1
+1 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 03.05.2023 08:43 MSK
Фото: 192
Цитата (xyz123, 03.05.2023):
> длина получается аж 850 км, что обычно требует не одного депо

От Войновки до Коротчаева почти 1300 км плюс на ответвление до Нижневартовска еще более 200, а промежуточное депо там только одно - в Сургуте.
+2
+2 / –0
««123»»