Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-2012

Отобразить все комментарии

Ссылка
Uriah · 27.06.2014 17:35 MSK
спасибо за пояснения
стопор согрел душу, крайне нужная вещь
когда-то, сто лет назад, пока скрещение с пассажирским пошли в дизельное под полами пошоркать, а тепловоз с профилактики, краны смазаны, свой от вибрации прыг в поездное, и поезд 5000 покатился навстречу пассу...
х.з., то ли 6-е чувство, то ли вестибюлярный аппарат дал сигнал, но показалось, что движемся...
еле успел в кабину забежать и дёрнуть кран - тепловоз уже был у предельного, а на смежном гремел зашедший на станцию встречный пассажирский...
+1
Ссылка
azimut3000 · 26.06.2014 21:25 MSK
Одна из разновидности электропневматической приставки усл. номер 206 (ПЛК-206), машина оборудована САУТ-ЦМ/485. Исполнения бывают разные, но здесь исключается фактор обжигания руки машиниста при наличии напряжения на вентелях.
Пружинный стопор для фиксации 254-го в зажатом состоянии.
+1
Ссылка
BLOG · 26.06.2014 21:21 MSK
Приставка ПЛК к САУТу, и да, стопор. Он сейчас на всех локомотивах.
0
Ссылка
Uriah · 26.06.2014 21:13 MSK
а что за хрень между общим краном и редуктором?
30 лет назад такого не было...
и на 254-м неужели стопор?
0