Все комментарии к фотографиям 125 802-9

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Щукин Д. · 27.06.2020 16:35 MSK
На базе типа 161 тоже есть вроде двухсекционные локомотивы? Кстати, здесь секция отдельно может эксплуатироваться?
0
Ссылка
Moscow Trainspotter · 26.06.2020 13:09 MSK
Я так понимаю этот пепелац (электровоз) сделан на базе чс2?
–1
Ссылка
Berez · 24.06.2020 18:47 MSK
На станцию Čierna nad Tisou ВЛ11м заезжают каждый день. В прошлом году там можно было увидеть даже ВЛ8м.
0
Ссылка
rasto · 24.06.2020 17:36 MSK
В почти я не знаю сколько поездов за день, но это не бывает много.
0
Ссылка
rasto · 24.06.2020 11:09 MSK
Благодарю всем, которым мое фото понравилось и также оценили её! Ещё раз спасибо!
+5
Ссылка
Lolwut · 23.06.2020 22:35 MSK
Цитата (Ignatiy, 23.06.2020):
> Это Словакия

А сделаны-то в Чехии. Пусть тогда она была Чехословакией, но Пльзень город чешский.
+1
Ссылка
Berez · 23.06.2020 14:37 MSK
Тут передаточное число совсем другое, конструкционная скорость 90 км/ч.
+3
Ссылка
Mikhail71 · 23.06.2020 13:57 MSK
О чехи как прут а у нас в России они пассажирские электровозы
–2
Ссылка
Ваня 543 · 22.06.2020 23:35 MSK
Цитата (Vivan755, 22.06.2020):
> а у нас более молодую технику уже покромсали, причём чувство такое, что только для того, чтобы купить новую

Полностью согласен, люто плюсую.
+4
Ссылка
Vivan755 · 22.06.2020 22:56 MSK
4ЧС3 с грузовым — это чудесно! Машинам по 45 лет, работают в цэевропе — и не холодно, а у нас более молодую технику уже покромсали, причём чувство такое, что только для того, чтобы купить новую. Прямо как в советской плановой системе, только там была причина «а как мы заводы остановим, у рабочих семьи», а тут совсем другая...
+12
Ссылка
Щукин Д. · 22.06.2020 22:08 MSK
Да, да. Наши ЭР25, ЭР31 такую же индивидуальную повагонную нумерацию имеют.
+1
Ссылка
Дурдом · 22.06.2020 21:07 MSK
Нумерация UIC подразумевает свой уникальный номер у каждой единицы ПС. Даже у электропоездов каждый вагон нумеруется отдельно.
+6
««12»»