Все комментарии к фотографиям ЧС2К-671

Отобразить все комментарии

Ссылка
35 VM1603 · 16.04.2014 16:39 MSK
Пассажиры ни чего не ощутят, а вот бригады потом поймут на какую авантюру со здоровьем пошли.
0
Ссылка
Алексей12 · 16.04.2014 13:50 MSK
Цитата (Stef, 16.04.2014):
> Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.

А вообще то вся информация взята отсюда:
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=113767...2014.04.15
Хотя согласен информация давно была, что это сами бригады депо ТЧ-1 и ТЧЭ-1 захотели водить поезда под ЭП20. Осваивать новую технику. Так как Буревестник с нового графика заменят ласточкой. Из-за этого бригадам ездить на ЭП20 на курском направление негде. Из-за этого они и хотели якобы, чтобы на ярославском направление им выделили 2-3 поезда для вождения под локомотивами ЭП20. Вот им и выделили. Так как сейчас немало ЭП20 простаивает без работы в депо. А депо не резиновое. Куда то надо девать ЭП20, которые есть в депо+ плюс те, которые новые сейчас приходят с НЭВЗа.
0
Ссылка
Stef · 16.04.2014 07:21 MSK
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта.
> Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20.
> Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.

Слова PID-манагера. Минусы ощутят локомотивные бригады. Поэтапно. Мед.комиссии. Снижение надбавок за "длинное плечо". и т.п.
+1
Ссылка
Алексей Степанович · 15.04.2014 23:33 MSK
Юрий,вроде с ним же с ЭП20
0
Ссылка
Алексей12 · 15.04.2014 23:26 MSK
Цитата (Лёха1980, 15.04.2014):
> Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> > ремя следования состава сократится.
> Алексей,как есть 6.24 в пути так и останется,по новому расписанию.
>
> http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...16.04.2014

Да я знаю. Но я эту информацию брал из газеты гудок. В сегодняшним номере есть новость об этом.
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.04.2014 23:14 MSK
Новость про Нижнеогородец была известена ещё месяц назад,только не пойму с чем он назад?
0
Ссылка
Алексей Степанович · 15.04.2014 23:11 MSK
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> ремя следования состава сократится.
Алексей,как есть 6.24 в пути так и останется,по новому расписанию.

http://pass.rzd.ru/timetable/public/ru?S...16.04.2014
0
Ссылка
Алексей12 · 15.04.2014 22:57 MSK
Локомотивным бригадам из эксплуатационного локомотивного депо Москва-пассажирская Курская увеличили плечи обслуживания по маршруту фирменного поезда №35/36 Москва – Нижний Новгород «Нижегородец» до конечного пункта.
Теперь до Нижнего Новгорода локомотивная бригада следует без смены электровоза во Владимире. На данном маршруте задействован ЭП20.
Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
0
Ссылка
Алексей Степанович · 15.04.2014 21:26 MSK
Цитата (Алексей12, 15.04.2014):
> Скорей всего это был ЭП20-036.
Может быть Алексей,потому,что смотрел из электропоезда,мог и ошибиться.
0
Ссылка
Алексей12 · 15.04.2014 20:25 MSK
Цитата (Лёха1980, 14.04.2014):
> Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там

12 апреля ЭП20-026 никак не мог стоять в депо Москва-Пассажирская-Курская. Он был в рейсе на казанском направление с 29/30 поездом. Скорей всего это был ЭП20-036.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 15.04.2014 08:24 MSK
Цитата (Лёха1980, 14.04.2014):
> Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там

Да и не только. 4 машины было в ТЧЭ-1 в тот день
0
Ссылка
Филипп Окт.ЖД · 14.04.2014 23:02 MSK
Видно, Семёрка побывала в Вязьме... =)
0
Ссылка
Алексей Степанович · 14.04.2014 21:03 MSK
Еще 12 апреля стоял 026 ЭП20 там
0