Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-501

Отобразить все комментарии

Ссылка
azimut3000 · 12.11.2014 20:29 MSK
Совершенно точно, при сильных соударениях, даже не приводящих к исключениям техники из инвентаря вероятны срывы предметов с мест креплений. Именно для этого и существуют проекты размещения (которые не соблюдаются в 90% случаев из-за ранее размещённого оборудования). В калькуляциях на модернизацию нет стоимости переноса прочего железа, только демонтаж прежнего и установка новой периферии, заменяющей устаревший прибор или приборы. На фото блок БУ3 (гофрированый справа) выглядит очень внушительно для его размещения над головой машиниста. Проблема - размещение необходимых тумблеров и кнопок на корпусах самих приборах (я обобщаю различные системы) и короткая длина кабелей или их отсуствие в комплекте поставки (сейчас уже редкость, но ранее было и кабели паялись в депо из того, что было). Интересно, где находится КПД-шный источник питания...

По фото этой кабины - здесь КПД3 полностью можно заменить на КЛУБ-У с размещением блоков БЭЛ-У и БКР-У-1М в кузове у МВ (проекты установки серии ВЛ10К, УК). Длина кабеля CAN1-CAN2 до кабины с БИЛ-В и БСИ, с комплектной длиной 22-26 метров. Считай САУТ-ЦМ/485 уже есть и прекрасно подстыковывается. "Уйдут" отсюда БУ3, источник пит., БР-2М, БИ-шка, соед.панель с чёрным кожухом справа. ЛС заменит БИЛ-ПОМ, только и всё.
Видел как страшно размещается оборудование на РШП48 (КЛУБ-УП), там ещё и на скате крыши приворачивается корзина с БЭЛ-УП, болтами правда, но не смешно. Примерно также здесь висит САУТ-овская "болталка" ЛБПП (которая над форточкой). Только БЭЛ-УП весит 14 кг и скат крыши на РШП под 45 градусов над башкой.
0
Ссылка
signal · 12.11.2014 20:10 MSK
Цитата (Плотников П, 12.11.2014):
> Из серии - Было бы место, а прибор найдётся.

Сейчас и на тепловозы пихают все что не поподя в кабину и что интересно все в кабину не дай бог столкнутся, то помрешь не от столкновения а от зашибающих тебя приборов
+1
Ссылка
Плотников П · 12.11.2014 16:46 MSK
А как же охрана труда? Т.е. вот это все это нормально? А как же эргономика кабины?
0
Ссылка
_GO · 12.11.2014 16:32 MSK
Нехило! Прям пульт управления на звездолете.
0
Ссылка
35 VM1603 · 12.11.2014 14:59 MSK
Электроэнергию фиксирует РПДА, а не УСАВП. РПДА самостоятельная система, может дополнять УСАВП.В таком кресле геморроя не будет.
0
Ссылка
Shummy · 11.11.2014 20:35 MSK
Аппаратуры как в космическом корабле, а креселко у машиниста убогое, как у возничего в деревне
+3
Ссылка
Марс_102 · 11.11.2014 20:10 MSK
Мда.....лента теперь будет висеть над 254 краном :)
+1
Ссылка
Донской · 11.11.2014 18:56 MSK
Молчу, молчу)
0
Ссылка
BLOG · 11.11.2014 18:43 MSK
Тссс : )

Алексей, давайте уже в самом деле серьёзнее как-то будем, а.
0
Ссылка
Донской · 11.11.2014 18:42 MSK
Цитата (BLOG, 11.11.2014):
> Не по экономишь теперь
Да ладно!)
0
Ссылка
BLOG · 11.11.2014 18:41 MSK
Депо Лоста и Буй практически весь парк локомотивов снабдили автопилотом.
И демонтировали простые счётчики электричества. Не по экономишь теперь)))
0
Ссылка
Sergey S. · 11.11.2014 18:38 MSK
Неужели УСАВП ещё запихнули?
0
Ссылка
BLOG · 11.11.2014 18:31 MSK
Из серии - Было бы место, а прибор найдётся.
+5