Все комментарии к фотографиям 2ЭС6-1043

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 04.08.2024 11:27 MSK
Фото: 49
Да, пардон, не в ту сторону я "еду". Тогда поднимаемся наверх, к фотографии, смотрим восьмикод 2ЭС6-1043, сличаем с приведённым приближением и видим что...совпадают только первые две цифры. Резюме: нет ответа на поставленный вопрос.
+1
+2 / –1
Ссылка
VL10K · Ю-Ур · 04.08.2024 03:37 MSK
Фото: 5
Цитата (Михаил Симаков, 03.08.2024):
> А первого то где?

На 1-ом локомотиве
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 03.08.2024 17:46 MSK
Фото: 49
Это код второго. Да и чей он? ВЛ23-812 ? А первого то где?
–2
+0 / –2
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 03.08.2024 17:01 MSK
Фото: 200
На некоторых златоустовских это тоже практикуется.
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 03.08.2024 16:57 MSK
Фото: 274 · Общий редактор / Редактор — Кбш
На всех синарах есть восьмикод. А на челябинских машинах так и вовсе под окнами кабины стали крупным шрифтом наносить бортовой номер.

Ну вот вам пример с той вылазки на длиннофокусник - https://ibb.co/r7fM25Q
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 03.08.2024 16:54 MSK
Фото: 49
Меня интересует конкретно этот случай. На ТЭП70 испокон веков, что с завода, что с разных видов ремонта, на борту (сбоку) всегда был восьмикод. А зачастую и серийный номер. А на 2ЭС6 нумерация только "на лбу", Да и то так расположена, что и с близи под определёнными углами точно не определишь. Про восьмикоды вообще молчу: на половине электровозов они отсутствуют напрочь, а на тех, у которых есть, зачастую нанесены небрежно.
Увеличил опубликованный кадр. На месте, где обычно наносят код - то ли пятно от оного, то ли "ошибка квантования". Так что вопрос-просьба остаётся прежним. И без ответа. Покажите номер и я "сниму шляпу". А по приведённой ссылке о способах определения пока что сдаётся мне предпоследний.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · БЧ · 03.08.2024 12:09 MSK
Фото: 94
На своем примере могу показать. Чуть поближе конечно, но учитывая что тут автор снимал всего то на ФР 50мм, то при ФР 300мм к примеру будет такое же приближение, при котором не составит труда рассмотреть номер.
https://railgallery.ru/photo/251980/
https://post-images.org/photo-page.php?photo=aKxiwjNV
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 03.08.2024 10:42 MSK
Фото: 49
В таком случае, позвольте взглянуть на кадр, на котором виден номер.
+4
+4 / –0
Ссылка
kirin · НЖД · 03.08.2024 07:21 MSK
Фото: 1
Фотоаппараты с зумом. Один кадр с общим планом, следующий приближаете. Это быстро.
+1
+1 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 03.08.2024 05:02 MSK
Фото: 274 · Общий редактор / Редактор — Кбш
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Симаков · Мск · 03.08.2024 01:55 MSK
Фото: 49
Товарищи!!! Поведайте мне, отставшему от жизни и технологий. Сейчас всё больше и больше фотографий, немногим отличающихся от топографических карт (пора уже под снимками условные обозначения вводить: прямоугольник - 2ЭС6, трапеция - ЭП1М, много много эллипсов - состав БТС и т.п.) Так вот, о чём это я: как Вы номера определяете? Или за 25 лет ничего не изменилось? Всё так же "...на оригинале номер виден..." А у нас джентельменам принято верить на слово. Может, работаете, как снайперы, в паре. Типа, был сообщник, который вон за той первой кривой делал вид, что грибы собирает, а сам номера электровозов фиксировал. Варианты при съёмке с коптера не рассматривал, ибо вроде как Z6.
+2
+4 / –2