Wszystkie komentarze do zdjęć ТЭП60-0284

Pokaż wszystkie komentarze

««12»»
Link
xyz123 · 21.08.2023 19:58 MSK
Brak zdjęć
Надо написать, что это платформа Кобеляй (если это она).
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · 17.04.2017 13:58 MSK
Огромное спасибо за ссылку - куча интересного материала!
+1
Link
SMATRON · 17.04.2017 11:43 MSK
Вот здесь: https://www.flickr.com/photos/lg-train/a...5674127694 - совсем недавно выложена очень неплохая подборка фотографий г-на Малиновского А.
+1
Link
Ваня 543 · 15.04.2017 11:39 MSK
Цитата (Валера 020, 14.04.2017):
> Вань у Малиновского под 1000 фоток ТЭП60 вроде.

Нет намного меньше.
+3
Link
АЛС-АРС · 14.04.2017 23:24 MSK
Мне SMATRON ответил:

Нет, к сожалению давно уже не проходят... Проходили в советское время и где-то до середины-конца 90-х (из Саратова, плюс гирлянда прицепок из Казахстана и Сибири, вагоны "нашего" габарита ходили в Берлин примерно до 2003 года). В те времена все основные коридоры в Восточной Европе были спецом расширены под наши габариты (за исключением Югославии). Потом "освободившаяся" от постыдно сбежавшей советской aka российской армии Германия провела глобальную реконструкцию уч-ка Франкфурт-на-Одере - Берлин и всё вернулось на круги своя. Следом за ними подоспели господа поляки - в 2011-м они так реконструировали свою подземную станцию Варшава-Центральная что вагоны нашего габарита перестали пролезать и через неё((... Вот, собственно, на этом эпоха вагонов Аммендорф/Гёрлиц габарита 1-Т на территории Польши и бывшей территории ГДР благополучно закончилась.

p.s. Следует так-же отметить что поезда Москва - Прага/Братислава из вагонов "нашего" габарита могли проехать только через Чоп (например поезда №№ 7/8 "Дукла", 21/22 "Влтава" Москва-Киевская - Прага и №№ 51/52 "Словакия" Москва-Киевская - Братислава/Миловице). Через Брест (я имею ввиду поезд №№ 21/22 "Прага-Экспресс" Москва-Белорусская - Прага который в начале-середине 90-х перенял название "Влтава" у своего "киевского однофамильца"), всегда ходили вагоны габарита РИЦ, по причине очень старых тоннелей на уч-ке Вроцлав - Прага которые так и не стали реконструировать под наши габариты.
+5
Link
Wowan · 14.04.2017 23:22 MSK
Проходили. Раньше. До 2000 или 2001 года. В Варшаве-Центральной платформы перестроили только в 2011-м. РИЦы были безальтернативно нужны: а) для сообщения с капстранами (не входящими в ОСЖД); б) для сообщения с Прагой через Польшу (не через Словакию). Все остальные направления успешно принимали широкогабаритные вагоны. А поскольку с капстранами была связана только Москва, то РИЦы вне Московской дороги (а таких было довольно много в общей сумме) гораздо чаще использовались не в международных поездах и ВБСах, а в качестве СВ во внутрисоюзных поездах — как правило, фирменных или важных скорых.
+5
Link
АЛС-АРС · 14.04.2017 22:38 MSK
Если до Берлина проходят вагоны обычного габарита, зачем туда посылают вагоны габарита РИЦ в принципе?
+2
Link
MrBoykus · 14.04.2017 22:25 MSK
От Smatrona А если брать 90-е и 2000-е, то из СПб ходили целые поезда в Хельсинки (2 пары + 1 пара транзитом из Москвы), Берлин, Варшаву, Черновцы/Софию. Всё остальное, я имею ввиду прицепные вагоны, ездило либо через Оршу - Брест с поездами типа 61/62 СПб - Кишинёв и 19/20 СПб - Одесса (вагон СПб - Брюссель), либо через Вильнюс - Барановичи - Львов - Чоп. Вагоны СПБ - Прага, Братислава, Будапешт до середины 90-х ездили через Прибалтику и Украину всё с тем-же поездом №№ 189/190 СПб - Львов. После отмены этого поезда пражские вагоны стали таскать через Оршу - Брест с поездом №№ 49/50 СПб - Брест, плюс к этому - добавили к ним вагоны СПб - Щецин и СПб - Вена. Аналогично с этими-же поездами стали возить вагоны СПБ - Берлин, СПб - Варшава и СПб - Будапешт. Плюс к этому - были летние вагоны СПб - София и СПб - Варна (в Минске их перецепляли к поезду №№ 101/102 Минск - Варна). С чем ходили последние навскидку уже и не вспомню...
+3
Link
Маш. ДР1А Эдгар · 14.04.2017 22:20 MSK
Отличный исторический снимок.
+3
Link
MrBoykus · 14.04.2017 21:20 MSK
SMАTRON, А вагоны в другие европейские города из СПб с какими поездами ходили? Варшава, Прага, Вена...
+3
Link
Wowan · 14.04.2017 20:41 MSK
И сам себя поправлю. Нашёл РИЦы в схеме «Латвии» за 1981 год, и в схеме летней «Прибалтики» Рига — Сочи 1983 года (в 1981 и в 1987 году их нет). Значит, какое-то небольшое количество вагонов (минимум три) в отдельные годы на дороге обреталось и ездило во внутрисоюзных поездах.
+4
Link
Андрей Платонов · 14.04.2017 20:18 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 14.04.2017):
> Первый вагон литовский?

Да, у меня точно такой в масштабе N 1/160
+5
Link
SMATRON · 14.04.2017 20:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.04.2017):
>
> МПС ещё, а не РЖД.

Круглые шильдики "РЖД" с "крылышками" на вагонах и локомотивах в те времена уже вполне себе были. Равно как и "Российские железные дороги" как подразделение МПС тоже существовали.

Цитата (Сергей Анфимов, 14.04.2017):
>
> А у латвийцев своих РИЦев не было?

Только если старые "олимпийцы" WLABm.

Цитата (Паровоз, 14.04.2017):
>
> В 90-х еще были.

Но в международке их не использовали никогда. Вся латышская международка, вплоть до её полной отмены, обслуживалась обычными купейными "Аммендорфами".

Цитата (Сергей Анфимов, 14.04.2017):
>
> Отправились тоже в Словакию?

Вагоны РИЦ на ПБЛТ ходили исключительно во внутреннем сообщении, поэтому в ПМС они отправлялись, или на БЗ гнить - это в лучшем случае... Либо сразу на металлолом.
+3
Link
Wowan · 14.04.2017 19:23 MSK
Насколько мне известно, РИЦев на Прибалтийской дороге не было или почти не было. Во всяком случае, по всем международным маршрутам (Вильна — Варшава, Рига — Варшава, Рига — Берлин и т.д.) ездили обычные широкие купейники и плацкарты. Четыре вагона WLABmee, поставленных на LG в 1994 году, — единственный прецедент.
+5
Link
Сергей Анфимов · 14.04.2017 18:50 MSK
Отправились тоже в Словакию?
+4
Link
Паровоз · 14.04.2017 18:43 MSK
В 90-х еще были.
+5
Link
Сергей Анфимов · 14.04.2017 18:18 MSK
Цитата (SMATRON, 14.04.2017):
> потом вагон LDZ Рига - Берлин

А у латвийцев своих РИЦев не было?
+5
Link
Анатолий Нагорнов · 14.04.2017 18:18 MSK
МПС ещё, а не РЖД
+9
Link
Mehanik75 · 14.04.2017 18:13 MSK
Шикарно! Браво!
+6
Link
SMATRON · 14.04.2017 18:11 MSK
Ух ты блин Иван - вот это класс!!! Впрочем как всегда у господина Малиновского. Пусть земля ему будет пухом(...

Цитата (tsyganenko82, 14.04.2017):
>
> Фото отличное! Но не понятно почему скорый поезд стоит на перегоне?

Цитата (tramp, 14.04.2017):
>
> Получается, дизеля из Гродно, что сейчас идут до Узбережи, заходили в Литву?

Снято на пограничном о.п. Кабеляй во время прохождения литовского ПТК, линия ещё двухпутная, вдали виден уходящий в Литву дизель-поезд сообщением Гродно - Марцинконис. Состав поезда: первый вагон сообщением Вильнюс - Берлин (после отмены этого поезда все вагоны WLABmee LG продала в Словакию), потом вагон LDZ Рига - Берлин, потом группа вагонов РЖД СПб - Берлин, за ним вагон PKP СПб - Щецин, потом группа вагонов РЖД СПБ - Гродно. Вот ещё одно, практически аналогичное фото, сделанное двумя месяцами позже: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=81931
+11
««12»»