Все комментарии к фотографиям ВП4-1946

Отобразить все комментарии

Ссылка
Konstanz · 09.04.2020 16:49 MSK
Частично можно считать что 2 кабинки валяются, тоже ведь частично? При надобности посмотрим насколько вы лично отвечаете
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.04.2020 16:26 MSK
Цитата (Konstanz, 09.04.2020):
> я вас спрашивал про 0236 вы мне ответили что сохранился "частично"

Я сказал что тепловозы частично сохранились, то есть один сохранился - другой нет. Вообще такие вещи в личных сообщениях выясняют.
–1
Ссылка
Konstanz · 09.04.2020 16:14 MSK
Стерлин при том, что ТУ4 и АМ1 из Зеленника ему принадлежали уже. Вывозить вывозил, хоть не из таких труднодоступных мест как Зеленник, все бывает в первый раз. Касательно того что можно спросить я вас спрашивал про 0236 вы мне ответили что сохранился "частично" хотя он был на тот момент полностью цел. Про авторов с "переезда" они могут отвечать, а могут и не ответить, именно так происходит общение одного моего друга с ними
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.04.2020 10:48 MSK
Координат там нет, но можно было обратится к автору при желании. И причем тут Стерлин, если из Зеленника вообще что то вывозить та еще задача? Вы хоть раз такие задачи решали, чтобы смело утверждать о безусловном вывозе? С ТУ6А-0236 ситуация другая была, им занимался Екатеринбург, и я не светил фотографию чтобы не создавать ненужный ажиотаж.
–1
Ссылка
Konstanz · 09.04.2020 09:41 MSK
И где же там координаты как тут? К Стерлину я не имею никакого отношения, 1 раз для него узнавал про Каликинский паровоз потому что просто туда ехал. К списку ту4-2663 и АМ1-131 ту6а-0236 тоже относится? Или АМ1 с Ужуги?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 09.04.2020 09:26 MSK
http://www.pereyezd.ru/readarticle.php?article_id=71 статья уже лет 10 выложена, в которой упоминается этот котел. Но я думаю даже при наличии информации, котел бы разделил участь ТУ4-2663 и АМ1-131
0
Ссылка
Konstanz · 09.04.2020 08:55 MSK
В 2018 году я не смог туда попасть, связь не ловила и около 2х часов тупо простоял на берегу реки где был раньше паром. Двое знакомых ездили в разное время туда (2018 и 2019г), но никто им там не мог сказать где он стоит и стоит ли вообще. Так что фото с координатами были бы очень кстати. В 2019м году Игорь Кайсин нашел его, показал охранник лпх, котел с рамой были свежепорезанны, тендер еще был не тронут. По моей прозьбе он выложит фото либо сюда, либо на parovoz.com.
Где же тогда искать фото редкой техники?
+1
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.04.2020 22:48 MSK
В 2016 что ли году, ездили туда москвичи, уже ничего не было. Если бы как вы утверждаете он был там полтора года назад, то мы сами бы забрали, нам котел донорский нужен. И фото редкой техники советую искать не на ТП, куда выкладываются фотографии по мере сканирования пленок. Куча народу знала про этот котел
+2
Ссылка
Konstanz · 08.04.2020 21:10 MSK
Бла-бла-бла. Резать его начали весной прошлого года, если бы вы выложили это фото с координатами 2 года назад я бы его выкупил и вывез оттуда. Поскольку за вами часто замечено что фото редкой техники вы выкладываете только после того как ее порезали, то благодаря вам эта утрата и произошла. Примеров к сожалению уже не мало
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 08.04.2020 15:23 MSK
Да нет, их порезали еще до начала активной деятельности музеев
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 08.04.2020 14:46 MSK
Приготовили для вывоза в музей, но не срослось или...?
+3