Все комментарии к фотографиям СДП-140

Отобразить все комментарии

Ссылка
Perfomer78 · 06.02.2024 11:22 MSK
Нет фотографий
Машина СДПМ примечательна тем, что у неё автосцепка имеет возможность убираться внутрь машины. Сделано это для того, что бы если машина чистит большой слой снега последний не собирался в кучу упершись в балку автосцепки и не переваливался из за этого через верх или левую сторону лобового щита.

Сама сцепка по конструкции расположена на конце балки-швелера, другой конец которой соеден с пневмоцилиндром в кабине под полом. На пульте машиниста находится кран 4ВК,которым постановкой ручки в одно из крайних положений воздух подаётся в одну из двух камер цилиндра. В штатном положении независимо от того, убрана ли сцепка или выдвинута кран 4ВК должен находится в перекрыше и воздух в цилиндре отсутствовать. При этом автосцепка фиксируется в одном из крайних положений с помощью винтового стопора, по конструкции напоминающий винтовой домкрат со штурвалом ручного привода. По опыту скажу, что не везде эта тема в рабочем состоянии. Для поддержания работоспособности механизма сцепки необходимо ежегодно вскрывать люк в полу и смазывать подвижные части. На Ржевском СДПМ вообще вместо пневмоцилиндра под полом стоял генератор.

Здесь на фото можно наблюдать сцепку в убранном состоянии. При этом отверстие с выемкой под нее она должна закрываться металлической крышкой. На данном фотографии она отсутствует, но виден след от неё в открытом состоянии.
+6
+6 / –0
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ · 05.02.2024 01:09 MSK
Фото: 87
Скан плёнки
+2
+2 / –0