На фото тепловоз ЧМЭ3-5184 находится на ст.Серпухов(пост-4км),Серпуховское ППЖТ находится на другой стороне станции.В 90-х годах тепловоз ЧМЭ3-5184 вместе с тепловозом ЧМЭ3-192 были оборудованные эл.схемой и кабелями для работы с ЩОМом(на крыше тепловозов еще видны элементы доработки для работы с ЩОМом).На фото тепловоз подменяет закрепленный тепловоз ЧМЭ3Э-6241(ушёл на ремонт).Тепловоз ТГМ4-1689(СППЖТ) обслуживает макаронную фабрику.
Последний раз в Протвино(ст.Заводская) возили вагоны 2018году,сейчас часть участка Серпухов(пост 4км.)-Протвино разобрано(рельсы сняты). Раньше до 90-х годов Пост 4км.и Серпухов-Ветка(Серпухов2)были самостоятельные станции(ДСП,стрелочники),были входные и выходные светофоры,у дежурных по станции находились жезловые аппараты,движение между станциями обеспечивала ЭЖС(электрожезловая система).Между Постом 4км. и Протвино(17км.) движение поездов было при ТСС(телефонных средствах связи).По ст.Серпухов(Серпухов1),Пост 4км.и Серпухов-Ветка(Серпухов2) работало 5 тепловозов.На пересечении с автодорогой были посты с дежурными по переезду. Сейчас(Серпухов-Ветка,Пост 4км.) уже нет деж.по станции,стрелочников,входных и выходных светофоров,средств связи,всё относится к ст.Серпухов,работает один тепловоз.Светофор М-125 является маневровым светофором ст.Серпухов.На фото ж.д.кран TAKRAF стоит в конце эстакады,сейчас стоит на отдельном пути,рядом с началом эстакады.
Граница железнодорожного пути необщего пользования обозначается знаком «Граница железнодорожного пути необщего пользования» или «Граница подъездного пути». Место установки знака определяется владельцем инфраструктуры и владельцем железнодорожных путей необщего пользования совместно.
ТГМ4-1689, Moscow Railway