Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0927

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 11.07.2017 17:13 MSK
Цитата (IronJohn, 11.07.2017):
> С 900-х номеров.

Хм. Действительно полистал подручные заводские фото и озадачился. Ошибку признаю.
Но видимо было какое то решение при КР дооснащать ранее выпущеные номера розетками, потому что на фото 80-х и далее, розетки есть практически поголовно, причем у всех одинаковые.
0
Ссылка
IronJohn · 11.07.2017 08:04 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.07.2017):

> А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.

Не все. С 900-х номеров.
0
Ссылка
Иван Волков · 11.07.2017 05:23 MSK
А почему розетки только с одной стороны? Не продумано как-то.
0
Ссылка
Ammendorf · 11.07.2017 03:14 MSK
Цитата (CargoMax, 10.07.2017):
> А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?

А зачем нужна двойная тяга в данном случае? ТЭП60 с завода умеют работать по СМЕ, маленькое условие - сцепляться холодильник-к-холодильнику ибо розетки только со стороны кабины Б.
0
Ссылка
Diesel1672 · 10.07.2017 22:39 MSK
Папа подсказывает, что со 185/186 на засулаукских ТЭП60 до Волоколамска ездили в 90-х
0
Ссылка
CargoMax · 10.07.2017 22:19 MSK
Цитата (IronJohn, 10.07.2017):
> Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.

Не спорю, может быть, в более ранние времена. В 1987 году это уже точно были 2ТЭП60. А это была именно система? Или 2 отдельных машины каждая со своей бригадой?
0
Ссылка
IronJohn · 10.07.2017 12:59 MSK
Нет. Это была именно двойная тяга. До появления 2ТЭП60 в Засулауксе, с московскими поездами (1,3,31) работали сдвоенные ТЭП60 под системой. Специально для этих целей были сформированы 5 постоянных сцепов ТЭП60+ТЭП60, то есть 10 тепловозов. Их номера известны. Так что Aleks-131 полностью прав.
0
Ссылка
CargoMax · 09.07.2017 23:13 MSK
Цитата (Aleks-131, 08.07.2017):
> В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.

Это была не двойная тяга, а 2ТЭП60. Плечо Рига-В.Луки обслуживалось смешанно как машинами ТЧ-2 Засулаукс, так и ТЧ-31 Великие Луки. Поэтому во втором случае машина вполне могла идти без отцепки, только со сменой бригады.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.07.2017 09:12 MSK
Тогда было нормальным явлением видеть Прибалтийские тепловозы в Волоколамске и в 70-х и в 60-х годах.
0
Ссылка
Aleks-131 · 08.07.2017 19:16 MSK
В Великих Луках в 80-х гг. наблюдал следующую картину. Из Риги поезд прибывал двойной тягой с ТЭП60 ТЧ Засулаукс. Тепловозы отцеплялись и далее поезд следовал с тепловозом ТЭП60 ТЧ Великие Луки. Некоторые тепловозы следовали без отцепки.
+4
Ссылка
Красиля Александр · 08.07.2017 12:11 MSK
Засулаукский тепловоз пришёл с каким-либо рижским поездом.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 25.12.2014 20:32 MSK
Прекрасно!
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.03.2014 18:22 MSK
Скан с фото, фотик был утрачен в командировке(((
0
Ссылка
М62-039 · 27.02.2013 12:12 MSK
10-й год и стал по сути последним для Янтаря и других местных поездов, далее в классическом окрасе попадалось вагон-два от силы в составе..
0
Ссылка
wolf92 · 27.02.2013 05:30 MSK
Поезд в фирме весь почти! Я ехал в сентябре 2010 уже больше было РЖД вагонов!
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 14.06.2011 09:29 MSK
В Агусте 0927 и 0992 будут порезаны.
0
Ссылка
Тушинец · 13.06.2011 10:24 MSK
Отличное фото, отличных машин.
+6