Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-345

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим П. · Мск · 26.12.2022 19:25 MSK
Фото: 268
Трёхлетию с момента запуска движения по железнодорожной части Крымского моста посвящается...
+12
+12 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 27.09.2022 00:39 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Пожалуйста! Да, только 110 вольт. Силовые контактора начинают работать на 3000 вольт по двухпроводной схеме. Информация от вагонов, если можно так назвать (обратная связь) именно и нужна, так как последствия могут быть не самыми приятными
+2
+2 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 26.09.2022 22:25 MSK
Фото: 1240
Цитата (Diesel1672, 26.09.2022):
> После подключения в вагоны уходит 110 вольт

О, спасибо за хоть какую-то информацию.

То есть по этому кабелю только 110 вольт всё время подаётся? Самому тепловозу информация от вагонов тоже нужна?

Получается, что-то вроде дистанционной системы управления режимом работы вагонного электрооборудования?
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 26.09.2022 00:02 MSK
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Щукин Д., 25.05.2022):
> Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.

После подключения в вагоны уходит 110 вольт, тем самым подготавливая оборудование для энергоснабжения по двухпроводной схеме. В разъём последнего вагона, при этом, ПЭМ вставляет джампер чтобы была обратная связь
+3
+3 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 26.05.2022 22:47 MSK
Фото: 1240
Цитата (2ТЭ10У-0419, 26.05.2022):
> К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц

Синий и серый - это да, электропитание. Но и к среднему кабель подключали. Видел, как его в Канаше отсоединили от поезда Чебоксары-Москва. После чего ПЭМ его в своё купе унёс.
0
+0 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 26.05.2022 08:25 MSK
Фото: 141
К вагону два разъёма подключают(синий и серый), средний для работы по системе многих едениц. Вроде так.
0
+0 / –0
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 25.05.2022 23:36 MSK
Фото: 1240
Для чего двухэтажный вагон к разъёму между буферными огнями подключают? Тем более, что на электровозах ЭП1М, к примеру, такого разъёма нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan 2095 · Мск · 25.05.2022 23:34 MSK
Фото: 5
Цитата (P_N_M, 25.05.2022):
> Не понял... Этот тапок в смет умеет?

Еще как умеет. Большая часть тапков туда отправлена как раз с возможностью работы по СМЕ, дабы таскать двухэтажки
0
+0 / –0
Ссылка
P_N_M · 25.05.2022 21:26 MSK
Нет фотографий
Не понял... Этот тапок в смет умеет?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 09.09.2021 23:05 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.09.2021):
> PID? Нет, что вы...
Мне эта окраска нравится куда больше...
0
Ссылка
crazyrussianturist · 02.09.2021 17:09 MSK
Хотелось бы поздравить всех пользоватей с окончанием лета, много крутых эмоций и впечатлений оно принесло, я снова вернулся в хобби этим летом, и отправился в интереснейшую поездку в Крым. Лично для меня прошлое лето и вобще то весь год был более приятным чем 2021, все настолько хорошо и уютно было что рука совсем не тянуласть к фотоаппарату. Еще раз всех с началом осени, удачных кадров в золотую пору!
+13
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.09.2021 14:41 MSK
PID? Нет, что вы...
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 11.06.2021 14:57 MSK
Светоотражающее покрытие получается из нанесения двух слоев специальных красок,первый слой белой спец. краски, после её высыхания наносится второй слой красной спец. краски, получается ораньжевое светоотражающее покрытие.В депо на коммисионно весной,осенью покрытие наносится заново, можно сроки и продлить.На фото у БСа светопокрытие под окнами ещё с завода, а метельник свежевыкрашен.
+5
Ссылка
Kreycer · 09.06.2021 22:04 MSK
Отражающей краски хватило на 2 года
+5
««12»»