Цитата (ЭДемихович, 12.07.2015): > Цитата (Алексей12, 08.07.2015): > > Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015): > > > Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню). > > > > ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч > > 020 и 021, вспомнил.
Извините но это вы круто вспомнили. Такие ЭП20 со стрижами не работали. Да они все не скоростные. Что это точно ошибка.
Цитата (Алексей12, 08.07.2015): > Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015): > > Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню). > > ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2015): > там больше пока и не надо.
Надо, на ГОР есть перегоны на 180, и "быстрые" ЭП20 туда ставят на случай обсера, чтобы был резерв на нагон. Плюс его график не уверен что вытянется на "не более 160".
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2015): > Цитата (Алексей12, 07.07.2015): > > ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч > > Зато 160 поедет, оно там больше пока и не надо. Есть приказ ставить на Стриж скоростные локомотивы. Никто рисковать не будет. Но при этом ЭП20-019 в то время еще был на другом рейсе с Южным поездом. А значит успеть вернуться в мОскву он маловероятно, что мог.
Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015): > Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).
ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
ЧМЭ3-1295 , Moscow Railway
ЧМЭ3-898 , Moscow Railway