Все комментарии к фотографиям Sr3-3304

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.06.2023 16:18 MSK
Фото: 13
Цитата (Bremze, 08.06.2023):
> Цитата (Плотников П, 08.06.2023):
> > финны хотели в 8 раз мощнее свет.
>
> ну логично - туманы, пурга снежная, проливные дожди итд.. чтобы пробиваться светом.

Более мощный свет никак не помогает ни в туманы, ни тем более в пургу.
+1
+2 / –1
Ссылка
Bremze · VR · 08.06.2023 14:52 MSK
Фото: 242
Цитата (Плотников П, 08.06.2023):
> финны хотели в 8 раз мощнее свет.

ну логично - туманы, пурга снежная, проливные дожди итд.. чтобы пробиваться светом.
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.06.2023 12:15 MSK
Фото: 13
Цитата (Bremze, 08.06.2023):

>дополнительные окошки, зеркала, итд. На счет светотехники не могу ничего сказать - тут мне кажется у всех так, кто в семейство это входит.

На фото видно что прожекторов два. А несколько лет назад я находил ТЗ по Вектронам для VR, финны хотели в 8 раз мощнее свет.
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 08.06.2023 11:33 MSK
Фото: 242
Цитата (Smavs, 08.06.2023):
> спасибо огромное за технические подробности!

Да ну, за что тут спасибо-то :)

Да, все, что можно было изолировать и спрятать - изолировано, чтобы снег не залетал. Горб - там воздухозаборные механизмы, вентиляторы и прочее. Нежная электроника внутри вся.
Ну а внешние отличия - метельник в виде скребка от снега, дополнительные окошки, зеркала, итд. На счет светотехники не могу ничего сказать - тут мне кажется у всех так, кто в семейство это входит.
+6
+6 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.06.2023 11:00 MSK
Фото: 86
Мария, спасибо огромное за технические подробности! Стало гораздо яснее)
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.06.2023 09:49 MSK
Фото: 13
Цитата (Smavs, 08.06.2023):

> Когда их в Аугсбурге на перегонке с завода их увидел, думал, что двухсистемный (с ДГУ). Для Финнов машины помощнее поставили, или с чем связано изменение компоновки?

Воздухозаборники на крыше, что бы снег не попадал туда.
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.06.2023 09:23 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Даже так, спасибо
+5
+5 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 08.06.2023 09:20 MSK
Фото: 242
Цитата (Smavs, 08.06.2023):
> Для Финнов машины помощнее поставили, или с чем связано изменение компоновки?

"финский Вектрон" представляет из себя построенный на базе семейства Vectron электровоз, оснащённый двумя дизельными установками системы "последняя миля" вдобавок к электрооборудованию.
А уж то, как он выглядит внешне, отличаясь от своих собратьев по серии - так заказали, чтобы и морозы выдерживал, летом не задыхался итд.
По поводу дополнительных окон - один из электровозов уже умудрился в начале своей карьеры сойти с рельс под Кемиярви(это был 3309) - во время восстановительного ремонта внесли некоторые изменения...


Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.06.2023):
> Показания светофора, да и сам светофор интересный и непривычный

это предвходной светофор. Входной открыт.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.06.2023 09:08 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Вот да.
Показания светофора, да и сам светофор интересный и непривычный
+4
+4 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 08.06.2023 09:02 MSK
Фото: 219
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.06.2023):
> Цитата (Ваня 543, 07.06.2023):
> > Прекрасное фото, "хвосты" только портят живопись...
>
> Нет не портят.

С двумя красными даже интереснее смотрится. Ещё бы в сумерках также сфотографировать.
+7
+7 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 08.06.2023 07:18 MSK
Фото: 86
Цитата (Плотников П, 08.06.2023):
> зеркалами, горбом
Когда их в Аугсбурге на перегонке с завода их увидел, думал, что двухсистемный (с ДГУ). Для Финнов машины помощнее поставили, или с чем связано изменение компоновки?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.06.2023 06:53 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Ваня 543, 07.06.2023):
> Прекрасное фото, "хвосты" только портят живопись...

Нет не портят.
+7
+7 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 08.06.2023 00:40 MSK
Фото: 13
Непривычный Vectron. С двойным прожектоорам, зеркалами, горбом на крыше и дополнительный окнам в кабине.
+6
+6 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 07.06.2023 23:15 MSK
Нет фотографий
Шик! :)
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 07.06.2023 23:05 MSK
Фото: 3
Рядом с электровозом, на опорах, отсасывающий трансформатор. Используется для поддержания обратного тока в экранирующих проводах (два провода с полевой стороны опор) и снижения электромагнитного влияния КС.
+10
+10 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 07.06.2023 21:51 MSK
Фото: 242
Цитата (Smavs, 07.06.2023):
> ush-pull и с хвоста недурно смотрится

а с морды его и не выложишь даже :)
Потому что там вагон с кабиной управления, не локомотив... Оно ценности особо не имеет, а вот локомотив - уже поинтереснее.
+16
+16 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 07.06.2023 21:49 MSK
Фото: 86
Цитата (Ваня 543, 07.06.2023):
> "хвосты" только портят
Ну не всегда же классику жанра - 3 четверти от начала снимать.
Push-pull и с хвоста недурно смотрится
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 07.06.2023 21:47 MSK
Фото: 1715
Прекрасное фото, "хвосты" только портят живопись...
–7
+4 / –11
Ссылка
Smavs · Renfe · 07.06.2023 21:47 MSK
Фото: 86
Цитата (Bremze, 07.06.2023):
> Самый зелёный выбор
Дизеля наподдали медведя в поддержку)
+10
+10 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 07.06.2023 21:41 MSK
Фото: 242
Цитата (Smavs, 07.06.2023):
> Хорошую ливрею финны выбрали

слоган компании тоже о многом говорит - Vihrein valinta - "Самый зелёный выбор"/"Наизелёнейший выбор".
Выбирая путешествие на поезде никто не вредит природе :)
+9
+9 / –0
««12»»