Все комментарии к фотографиям IVКП1А-105

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 01.09.2022 14:16 MSK
Фото: 600
Электровоз IVКП-1А №105 (местный №20) в цехе горно-обогатительного производства (ГОП ММК). Благодаря снятому капоту можно рассмотреть подкапотное оборудование. За коробом воздуходувки стоит 8-цилиндровый V-образный дизель (ЯМЗ-238?) для функции автономного хода. Помимо этого, он также рассчитан на работу на два напряжения: 825 и 1500 В постоянного тока.

Также обращаю внимание сообщества на то, что, на самом деле, это "настоящий" 105-й. Второй - Магнитогорский электровоз №20 (голубой с боковыми токоприёмниками на капотах) всегда трудился на Агаповском известняково-доломитном карьере (ИДК). Зав.табл. той машины не видел (как и саму машину в день посещения), но судя по имеющимся сведениям, 20 - его "родной" номер: IVКП1А-20. Вернее, даже, П-20! (Уж не знаю, до какого № локомотивы этой серии выпускались под обозначением серии "П" и уж потом стали "IVКП").
Некая путаница в нумерации связана с тем, что на ММК локомотивы ГОП ММК всегда имели свою собственную нумерацию, никак не связанную с остальными производственными участками.
Годы постройки у них должны быть (по В.А.Ракову):
1951 - у П-20
1955 - у IVКП1А-105
Спасибо! Комментарий учтён
+8
+8 / –0