Все комментарии к фотографиям ЭП20-072

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 16:35 MSK
Особенно учитывая, что самого старому ВЛ65 уже 27 лет, а молодому 20 лет. Поработали для переходной модели они хорошо
+2
Ссылка
IvGrad · 09.01.2020 16:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> ВЛ65 в хозяйственном движении или на горке это та работа для которой предназначалась данная серия электровозов?

ВЛ65 - это переходной вариант, от грузовой секции ВЛ85 к пассажирскому локомотиву. В частности, на отдельных номерах было опробовано опорно-рамное подвешивание ТЭД и МСУД, которые затем перекочевали на ЭП1.

ВЛ65, как электровоз переходной серии, своё предназначение выполнил, обеспечив выпуск ЭП1(М).
0
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 16:01 MSK
А вам кто-то говорит, что предназначены для этого? Я лишь написал, что они не совсем простаивают. Работа у них порой вертушки сейчас таскать, локомотивы или электропоезда, которые по ВСЖД перегоняют. Да, они не для этого предназначались, но они работают сейчас именно так
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2020 11:14 MSK
По Вашему работа ВЛ65 в хозяйственном движении или на горке это та работа для которой предназначалась данная серия электровозов?
0
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 08:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> И количество это стало ещё главной причиной вывода из пассажирской службы и просто простаивающих без дела в запасе электровозов серии ВЛ65.

Они не совсем простаивают. Ещё в бытность работы в пассажирском движении часть уже работала на сортировочных горках и с хозяйственными поездами
0
Ссылка
IvGrad · 09.01.2020 06:26 MSK
Цитата (art-trans, 08.01.2020):
> Востребованным не означает качественно хорошим. Не передёргивайте слова.

Отчего же. В машиностроении лучшими считаются наиболее востребованные, а следовательно самые массовые серии продукции. В СССР это были постояннотоковые ЧС2 и ВЛ10, в России - переменнотоковые ЭП1(М) и 3ЭС5К. Что, к тому же, наглядно показывает смещение приоритета с постоянного на переменный ток.

А малые и опытные серии, какими бы качественными они не были, роли не играют.

Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> И количество это стало ещё главной причиной вывода из пассажирской службы и просто простаивающих без дела в запасе электровозов серии ВЛ65.

48 ед. ВЛ65 не смогли бы покрыть даже полигон 74 ед. ЭП1П, а совместное обслуживание накладно.
–4
Ссылка
Ваня 543 · 08.01.2020 22:56 MSK
Цитата (IvGrad, 08.01.2020):
> ЭП1(М) - 804 локомотива


Цитата (IvGrad, 08.01.2020):
> Так что, по факту, ЭП1(М) оказался наиболее востребованным локомотивом переменного тока.

Тут другое: - не умеешь брать качеством - бери количеством!
И количество это стало ещё главной причиной вывода из пассажирской службы и просто простаивающих без дела в запасе электровозов серии ВЛ65. Что ещё раз доказывает тот факт, что нет надобности в таком количестве ЭП1(М).
+2
Ссылка
Алексей12 · 08.01.2020 12:25 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.01.2020):
> Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> > Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070?
>
> 031 ещё встала недавно - она 7-я.
> Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> > про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны.
>
> Это не "песни" а факты откровенно гавёного производства. И если, работники завода с которыми я лично общался в Щербинке, посмотря на другие локомотивы говорят - действительно какое же мы гавно собираем, по сравнению с другими локомотивами, то я считаю что ни чего нет лучше самокритики и просто вынужден с ними согласиться - где и какая тут неприязнь?
Так Ваня никто и не спорит. Только если капнуть в те же машины то их делают также браковано и многое другое. В настоящее время не одного предприятие невозможно найти которая не делает брак в продукции. И это отражается во всех отраслях. Тут не вопрос в том, все понимаю ну делает завод продукцию не соотвествующего качество. Но чего изменится оттого, что в каждом коментарии в основе твоем видем одни и те же слова и смысл один. Его давно уже поняли смысл писать его под каждой фотографии? А если вспомнить выставку Щербинке, когда ты участвовал по сути там можно формально сказать. То я только слышал как Ваня Никончук восхваляет 2ЭВ120. Но большинство по виду и устройству да говорили локомотив хороший соглашусь. Но многие хотели увидеть в реальных условиях и опять не 1-2 а опытную партию. По ней об этой серии можно было много судить. Так как многие склоняются к мнениям, что 001 номера делают всегда для выставок и если завод нормальный и дорожит своей репутации то он не сделает на выставку и презентации первые номера говенные. Конечно соглашусь НЭВЗ и УЛ конечно похвастатся этим не могут. Но какие альтернативы все хорошие кадры заводы по растеряли люди по умирали или ушли на пенсию. А те кто сейчас работает важно план работ на штамповать сделать и сдать. А дальше пусть заказчик мучается.
0
Ссылка
xxil · 08.01.2020 12:02 MSK
Цитата (art-trans, 08.01.2020):
> Востребованным не означает качественно хорошим. Не передёргивайте слова.

Так и "хуже, чем..." не тождественно "плохой".
–3
Ссылка
Денис82 · 08.01.2020 10:52 MSK
А приора в регионах
–2
Ссылка
art-trans · 08.01.2020 10:34 MSK
Востребованным не означает качественно хорошим. Не передёргивайте слова.
+4
Ссылка
IvGrad · 08.01.2020 04:12 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.01.2020):
> Лучше ЧС8 пока ещё ни какого пассажирского электровоза переменного тока не создали.

Лучшее - понятие относительное, поэтому давайте сравним по выпуску:

ЭП20 - 72 локомотива (двухсистемный)
ЧС8 - 82 локомотива (164 секции)
ЭП1(М) - 804 локомотива

Больше было построено только постояннотоковых ЧС2 - 942 локомотива. Так что, по факту, ЭП1(М) оказался наиболее востребованным локомотивом переменного тока.
–4
Ссылка
Сергей Фролов · 07.01.2020 22:38 MSK
Вань, уточни, что на просторах СНГ.А так немецкий 120, 101, Таурус и другие.Даже шкодовской переменник 263 по конструкции лучше ЧС8, он даже лучше (и это написано в чешских справочниках) своих соплатформленников 163 и 363.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 07.01.2020 19:28 MSK
Цитата (Антон 1984, 05.01.2020):
> Цитата (Плотников П, 05.01.2020):
> > Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> >
> > > Лучше на старых ЧСах ездить да?
> >
> > Пока да.
>
> Ничего в этих ЧСах уже хорошего нет, даже в ЧС8

Лучше ЧС8 пока ещё ни какого пассажирского электровоза переменного тока не создали.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 07.01.2020 19:28 MSK
Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070?

031 ещё встала недавно - она 7-я.
Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны.

Это не "песни" а факты откровенно гавёного производства. И если, работники завода с которыми я лично общался в Щербинке, посмотря на другие локомотивы говорят - действительно какое же мы гавно собираем, по сравнению с другими локомотивами, то я считаю что ни чего нет лучше самокритики и просто вынужден с ними согласиться - где и какая тут неприязнь?
Цитата (Алексей12, 05.01.2020):
> А касаемо этого графика есть нитки с ЭП20 на севастополь и феодосию/евпаторию до разьезда 9 км.

Причём тут нитки запланированные под ЭП20 и гавёное качество производства электровозов?
–1
Ссылка
Денис82 · 06.01.2020 16:52 MSK
Я уже давно не видел, что у нас могли хоть что-то нормально ремонтировать. ЧС8 вообще по-моему забыли слово ремонт
–1
Ссылка
Антон 1984 · 05.01.2020 23:18 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
> >
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!

одни поломки с ПС чего стоят
–1
Ссылка
Антон 1984 · 05.01.2020 23:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
> > Цитата (Ваня 543, 04.01.2020):
> > > Лучше 4, а ещё лучше 0. Зачем оно надо это штучное не серийное производство низкокачественной продукции.
> >
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Разумеется. Если бы вы поработали в эксплуатации то это хорошо понимали бы, на ЧСах там ломаться то толком и не чему. А если что и сломается, то квалифицированная бригада всегда знает что с этим делать!

я в ремонте поработал мне этого достаточно было
+1
Ссылка
Антон 1984 · 05.01.2020 23:17 MSK
Цитата (Плотников П, 05.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.01.2020):
>
> > Лучше на старых ЧСах ездить да?
>
> Пока да.

Ничего в этих ЧСах уже хорошего нет, даже в ЧС8
+2
Ссылка
Алексей12 · 05.01.2020 13:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.01.2020):
> Цитата (Алексей12, 04.01.2020):
> > Цитата (Денис82, 04.01.2020):
> > > 6 электровозов в год это прям рекорд, который надо сохранять)
> >
> > По сравнению с 4 можно сказать рекорд, но были годы, когда и больше делали. Наделать то можно и больше вопрос в их использование и переводе поездов на них. По сути имеем локомотивы делают, но перевод поездов под них не идет. А даже высвобождаются машины с других поездов. С этого графика с бывшего муромского 48/47 продленного высвободились электровозы. С 16/15 и 60/59 Москва-Екатеринбург и Москва-Нижневартовск ЭП20 освобились проездив полноценно только график 2018/2019 с этими поездами.
>
> Вопрос весь в том, что построили то 6 электровозов в этом году, а запустили в работу всего 4 и то 2 (069 и 070) ещё надо прикатывать долго, а другие 2 (071 и 072) пока ещё не в работе. К этому добавим уже 7 машин отставленных в ожидании ремонта. И за счёт чего поезда новые забирать, если не чем вывозить то что уже под ЭП20 обращается, поэтому и не удивительно, что поезда напротив отдают, а не забирают.
Ваня так ты правильно выше написали 3 электровоза на СР и 3 на перекатки колес. Где мы имеем 7 машину без учета 069 и 070? Ваня если этот момент обсуждать сколько делают то тут и так понятно всем сколько сообщений написано про то какие плохие локомотивы и какой плохой НЭВЗ. Эти пестни нам уже известны. Все понимаю, что НЭВЗ не делает машины того качества как были ЧС7. Но честно уже начинает казаться, что и личная неприязнь у тебя к ним есть раз ты только ждешь, когда их перестанут делать. Есть же грани разумного. А касаемо этого графика есть нитки с ЭП20 на севастополь и феодосию/евпаторию до разьезда 9 км. Но они поедут не раньше весны-лета.
+3