Все комментарии к фотографиям ЭП20-072

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2020 23:40 MSK
Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?

Вам именно гофрированные интересно, 070 значит не катит, не в счёт?
В первую поездку с завода электровоз обкатывают резервом до Вековки с обязательным прогоном по путям на переменном токе и резервом назад. Обычно обкатка производится ночью, чтобы в случае какого-либо отказа не мешать пригороду. Далее электровоз заходит в депо и в зависимости от количества поломок принимается решение- сколько времени займёт их устранение. Под первую поездку электровоз обычно идёт под поезд 20/19 до Ростова, как-то так вроде как было. Аналогичным образом обкатывались и гладкие электровозы.
+1
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 21:08 MSK
Зря вы так. Если загнать в угол, т. е. лишить последней возможности, то могут. Но не будем о политике. Главное, если убрать сообщение с Дальним Востоком, то считай, что отрезать себе что-то. Сообщение оно тут стратигическое, поэтому как ни уменьшают количество поездов, а в 99 ходит 15 вагонов чаще всего и они полные
0
Ссылка
SMATRON · 09.01.2020 20:54 MSK
Да не будет никакого бунта. Побухтят чуток и рассосутся. Разучились у нас революции устраивать...
+3
Ссылка
Smavs · 09.01.2020 20:08 MSK
Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
+1
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 19:18 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.01.2020):
> Ехал 3 числа на ЭС2ГП из Питербурга в Москву,вполне терпимо за свои деньги.

Вот именно, что терпимо. Но это по абсолютной прямой магистрали. А попробуйте 700 км из Новосибирска в Красноярск проехать, где скорость 90 км/ч не всегда получается держать. Ласточка на короткие маршруты, такие как Новосибирск – Барнаул, Екатеринбург – Челябинск годятся. Ласточку на любой маршрут уже пристроить пытаются, и причем не всегда железная дорога. Обычные фанаты уже. Не зря же замолчали про Ласточку в Сибири, в основной своей массе


Цитата (SMATRON, 10.01.2020):
> А причём тут получится или нет?! Захотят, а желание таковое есть, сделают и не посмотрят что там у вас с аэропортами.

Итогом такого будет, как показывает практика, бунт народа. Примером тому было недавнее нежелание Аэрофлотом продавать билеты по низким тарифам, так народ протесты устраивал на Дальнем востоке. После отмены нормального пассажирского движения неизвестно, что ещё на востоке страны устроят. Ведь именно железная дорога позволяет там народу существовать
+2
Ссылка
SMATRON · 09.01.2020 19:09 MSK
А причём тут получится или нет?! Захотят, а желание таковое есть, сделают и не посмотрят что там у вас с аэропортами.
0
Ссылка
Victor · 09.01.2020 19:08 MSK
Из Сибири или Дальнего Востока попробуйте проехать, посмотрю на вас:)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 09.01.2020 19:04 MSK
Цитата (Victor, 09.01.2020):
> Без локомотивов и ПДС, это как на городском автобусе до Москвы или Питера ехать, например (на Ласточке). А авиация дорогое дело сейчас. Никуда локомотивы не денутся.

Ехал 3 числа на ЭС2ГП из Питербурга в Москву,вполне терпимо за свои деньги.
+2
Ссылка
Плотников П · 09.01.2020 18:54 MSK
Цитата (Дурдом, 09.01.2020):
> Цитата (Victor, 09.01.2020):
> > А авиация дорогое дело сейчас.
>
> По многим направлениям сравнимо, а то и дешевле ЖД.
> И времени экономится столько, что можно успеть заработать разницу в цене.

Можно с этим согласиться, в конце 18 и в 19 году серьезно подорожали авиабилеты.
+2
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 18:42 MSK
Если только время экономить, но в целом летать позволить человек из Хабаровска может в Москву в основном по субсидированным билетам. Нормальная цена кусается
0
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 18:38 MSK
По многим? Если только туда, откуда поездом потом ещё или чем-то выбираться не надо. В основном это крупные города. От Красноярска до Иркутска, от Улан-Удэ до Читы и Хабаровска это уже будет несравнимо. Региональные перевозки по цене купе, а то порой и выше. Многие поэтому плацкартом и едут
+2
Ссылка
Дурдом · 09.01.2020 18:36 MSK
Цитата (Victor, 09.01.2020):
> А авиация дорогое дело сейчас.

По многим направлениям сравнимо, а то и дешевле ЖД.
И времени экономится столько, что можно успеть заработать разницу в цене.
+4
Ссылка
Victor · 09.01.2020 18:32 MSK
Без локомотивов и ПДС, это как на городском автобусе до Москвы или Питера ехать, например (на Ласточке). А авиация дорогое дело сейчас. Никуда локомотивы не денутся.
+2
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 18:28 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> В нормальных странах электровозы и партией в 4 машины эксплуатируются по своему прямому назначению и по 50 и более лет.

ВЛ65 по прямому назначению, хоть и не все, но используют. Они возят составы хозяйственные, ведь он грузопассажирский. Да, сейчас его убрали из пассажирского движения. Плюс какие-то локомотивы должны с путевой техникой работать, снегоочистителями, путемерами. ВЛ60-то почти все списали, а Э5К не так много. ЭП1 уже под хозяйственные даже порой ставят
0
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 18:24 MSK
Не получится, так как за Уралом есть большие расстояние без аэропортов. Максимум до Новосибирска Ласточки успешно будут использоваться. И то, Новосибирск уже 3й раз пытается с ними начать
+1
Ссылка
SMATRON · 09.01.2020 18:17 MSK
Цитата (wolf92, 09.01.2020):
>
> Не случится. Малые расстояние, может и да, но больше дня уже нет. Даже Новосибирск – Красноярск вряд ли полноценно на Ласточку перейдёт

Ещё как случится. А всё остальное тупо сольют на авиацию.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.01.2020 18:14 MSK
Цитата (wolf92, 09.01.2020):
> Особенно учитывая, что самого старому ВЛ65 уже 27 лет, а молодому 20 лет. Поработали для переходной модели они хорошо

В нормальных странах электровозы и партией в 4 машины эксплуатируются по своему прямому назначению и по 50 и более лет.
0
Ссылка
wolf92 · 09.01.2020 17:52 MSK
Цитата (IvGrad, 09.01.2020):
> В будущем, приоритет скорее всего сместится с пассажирских локомотивов на МВПС, как это продемонстрировано на примере Ласточек. Так что и ЭП1(М) со временем будут отставлены.

Не случится. Малые расстояние, может и да, но больше дня уже нет. Даже Новосибирск – Красноярск врятли полноценно на Ласточку перейдёт
+1
Ссылка
Плотников П · 09.01.2020 17:51 MSK
Цитата (IvGrad, 09.01.2020):
> Цитата (wolf92, 09.01.2020):

> Ещё дело в том, что не прижилась у нас идея серии локомотивов сразу для пассажирского и грузового движения, как в некоторых странах. Всё-таки, в наших условиях, целесообразным оказался менее универсальный вариант. Хотя, задумка конечно была интересная.

Не согласен, во-первых ВЛ60 много лет был универсальным локомотивом, во-вторых мне совсем понятно формулировка "не прижились" в данном контексте. Было бы желание сверху, все бы "прижилось".
0
Ссылка
IvGrad · 09.01.2020 17:43 MSK
Цитата (wolf92, 09.01.2020):
> Поработали для переходной модели они хорошо

Ещё дело в том, что не прижилась у нас идея серии локомотивов сразу для пассажирского и грузового движения, как в некоторых странах. Всё-таки, в наших условиях, целесообразным оказался менее универсальный вариант. Хотя, задумка конечно была интересная.

В будущем, приоритет скорее всего сместится с пассажирских локомотивов на МВПС, как это продемонстрировано на примере Ласточек. Так что и ЭП1(М) со временем будут отставлены.
0