Все комментарии к фотографиям ЭП20-072

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolay Ziuzin · 25.08.2021 20:10 MSK
Отлично!:)
+1
Ссылка
Stepik · 24.09.2020 07:01 MSK
Цитата (Smavs, 23.09.2020):
> катающихся экземпляров с битой "сеткой"

Всё таки, я считаю, что это косяк НЭВЗа. 2ЭС10 с 2010 года ходят с ними и бед не знают, сам на них езжу и ни разу проблем не было. К тому же, там он не обогревается, насколько мне известно, и всё равно безпроблемный. С 800-ых Синар, по-моему, начали обогрев его делать, но я и до этого не жаловался.
+4
Ссылка
Smavs · 23.09.2020 21:01 MSK
Цитата (soboleff74, 23.09.2020):
> А уж как встречные от такого прожектора счастливы...

Или как на нервы машинистов ночью действует мерцание неисправных LED-прожекторов
+2
Ссылка
soboleff74 · 23.09.2020 20:34 MSK
А уж как встречные от такого прожектора счастливы...
+4
Ссылка
Smavs · 23.09.2020 20:27 MSK
Есть легенда, что ламповый прожектор препятствует образованию наледи на стекле, а с диодным нужны нити для обогрева. Плюс да, LED дороже, да и очень много катающихся экземпляров с битой "сеткой"
+5
Ссылка
Vadya · 23.09.2020 20:26 MSK
Надёжностью особой он не отличался вроде, но в первую очередь он кажется пал жертвой "культуры производства" на НЭВЗе, как и борта.
+2
Ссылка
tzhs · 23.09.2020 20:05 MSK
Почему у первых 50 таких был LED-прожектор? Плохо светил?
+1
Ссылка
GentelHint · 15.05.2020 04:39 MSK
Цитата (Плотников П, 02.05.2020):
> Краска так же никаком боком не влияет на технические характеристики электровоза, однако почему то локомотивы красят.

Можно и не красить, а борта делать из нержавейки или алюминия. Привет США, и местами Япония.
0
Ссылка
Плотников П · 02.05.2020 16:18 MSK
Цитата (anton121, 01.05.2020):
> А как эти гофры влияют на характеристики электровоза?

Краска так же никаком боком не влияет на технические характеристики электровоза, однако почему то локомотивы красят.
+2
Ссылка
LAZdriver · 01.05.2020 17:34 MSK
Цитата (MrVit202, 01.05.2020):
> Мне серия ЭП20 нравится, за исключением тех, что с гофрами.

А мне наоборот очень нравится ЭП20 с гофрами, на мой взгляд, с ними он смотрится лучше, чем с гладкими бортами.
+3
Ссылка
MrVit202 · 01.05.2020 17:04 MSK
Цитата (anton121, 01.05.2020):
> А как эти гофры влияют на характеристики электровоза?
Никак. НЭВЗ начал производить ЭП20 с гофрами ради оптимизации производства, да и по причине того, что у них не особо хорошо получалось делать на электровозе ровные борта.
0
Ссылка
anton121 · 01.05.2020 16:25 MSK
А как эти гофры влияют на характеристики электровоза?
+1
Ссылка
MrVit202 · 01.05.2020 15:23 MSK
Цитата (Владимир_1982, 01.05.2020):
> Да у вас и таких нету....
Должны были быть, если бы не события 2013-2014 годов, это во первых. https://www.vedomosti.ru//business/artic...ak_rzhd
Во вторых, какая разница есть он на УЗ или нет? Мне серия ЭП20 нравится, за исключением тех, что с гофрами.
+2
Ссылка
Владимир_1982 · 01.05.2020 13:10 MSK
Цитата (MrVit202, 30.04.2020):
> И самый уродливый из всей серии ЭП20.

Да у вас и таких нету....
–2
Ссылка
MrVit202 · 30.04.2020 22:30 MSK
Цитата (PH-OM, 30.04.2020):
> Самый новый
И самый уродливый из всей серии ЭП20.
0
Ссылка
PH-OM · 30.04.2020 22:27 MSK
Самый новый электровоз на данный момент
0
Ссылка
Алексей12 · 10.01.2020 10:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.01.2020):
> Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> > Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
>
> Вам именно гофрированные интересно, 070 значит не катит, не в счёт?
> В первую поездку с завода электровоз обкатывают резервом до Вековки с обязательным прогоном по путям на переменном токе и резервом назад. Обычно обкатка производится ночью, чтобы в случае какого-либо отказа не мешать пригороду. Далее электровоз заходит в депо и в зависимости от количества поломок принимается решение- сколько времени займёт их устранение. Под первую поездку электровоз обычно идёт под поезд 20/19 до Ростова, как-то так вроде как было. Аналогичным образом обкатывались и гладкие электровозы.
Добавлю к выше сказанному еще обкатывают ЭП20 до Рязани-2 и Ряжска. И также зачастую именно в первые поездки новые ЭП20 еще дают под поезд 737/738 дневной двухэтажный Воронежский поезд. А касаемо работы локомотивов ЭП20 нет закрепления за направлениями. И еще стоит добавить у всех новых ЭП20 есть особенность. Если 1 рейс локомотив делает до Воронежа, то 2 рейс он идет до Ростова или 1 рейс до Ростова.
0
Ссылка
Smavs · 10.01.2020 07:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.01.2020):
> Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> > Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
>
> Вам именно гофрированные интересно, 070 значит не катит, не в счёт?
> В первую поездку с завода электровоз обкатывают резервом до Вековки с обязательным прогоном по путям на переменном токе и резервом назад. Обычно обкатка производится ночью, чтобы в случае какого-либо отказа не мешать пригороду. Далее электровоз заходит в депо и в зависимости от количества поломок принимается решение- сколько времени займёт их устранение. Под первую поездку электровоз обычно идёт под поезд 20/19 до Ростова, как-то так вроде как было. Аналогичным образом обкатывались и гладкие электровозы.


Цитата (LAZdriver, 10.01.2020):
> Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> > Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?
>
> Позавчера видел 068 на Ярославском вокзале с поездом 36 Москва- Нижний Новгород.

Спасибо за информацию!
0
Ссылка
LAZdriver · 10.01.2020 00:47 MSK
Цитата (Smavs, 09.01.2020):
> Разряжу обстановку дурацким вопросом. А кто-нибудь мониторил, по каким направлениям конкретно пускают последние гофрированные ЭПшки? Или вразнобой ходят?

Позавчера видел 068 на Ярославском вокзале с поездом 36 Москва- Нижний Новгород.
+1