Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-1037

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
No_Name · Гор · 06.04.2023 16:35 MSK
Фото: 596
в пиде, похоже на северной не осталось не одного зеленого вл 80
+1
+1 / –0
Ссылка
_ЯР · 28.10.2021 22:49 MSK
...та, и ладно.
0
Ссылка
soboleff74 · 28.10.2021 22:42 MSK
Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> ...я на фото не вижу столбов и в этом месте не был не разу, как определится.

Тогда, Вы и перегон не знаете. Да и дорогу по локомотиву не всегда определить можно. Бывает, что машина на несколько дорог ходит. Всё-таки, что-то мне подсказывает, что это автор должен знать, а не зритель)))


Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> ...единичный случай, и перегон определенному составу(локу/ПС) указать, будет и так понятно.

На видео - далеко не единичный.


Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> главное чтоб было понятно

Безусловно.
0
Ссылка
_ЯР · 28.10.2021 18:31 MSK
>>>Дойти до километрового столба - не судьба?
>>>А на многопутке - возрастание в разные стороны?

...я на фото не вижу столбов и в этом месте не был не разу, как определится.

>>>А если поезда в кадре два?

...единичный случай, и перегон определенному составу(локу/ПС) указать, будет и так понятно.

...поэтому
>>>Также для понимания "важна" геопривязка...

Остальное лирика и дело каждого, главное чтоб было понятно (а не кто в лес, а кто по дрова).
Всё условно, субъективно и не постоянно...

Может получится что пользователь Х - будет указывать на левую сторону фотографии.
А пользователь Y будет ГОСТами доказывать что слева надо считать из кабины ПС.
А пользователь - Z по ходу километража ....
+1
Ссылка
soboleff74 · 28.10.2021 12:54 MSK
Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> Также для понимания "важна" геопривязка по которой так же можно определится с ближайшими станциями и направлениями.

А вот это - действительно важно. По-хорошему, я бы не принимал фото без привязки.
0
Ссылка
soboleff74 · 28.10.2021 12:54 MSK
Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> На однопутке движение и четное и нечетное - возрастание км в одну сторону.
>

А на многопутке - возрастание в разные стороны?


Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> Поэтому логично было "закрепить" указание перегонов по направлению движения поездов, чтоб было понятно где какой раздельный пункт на фото.

А если поезда в кадре два? Да, ещё и снято из полей и строго перпендикулярно?
0
Ссылка
soboleff74 · 28.10.2021 12:48 MSK
Цитата (_ЯР, 28.10.2021):
> Не все знают на каком перегоне в какую строну идет возрастание км.

Дойти до километрового столба - не судьба?

Да, если что, к проектной документации у меня тоже доступа нет)
0
Ссылка
_ЯР · 28.10.2021 12:28 MSK
>>>перегон - ТОЛЬКО по возрастанию километража, иначе, всю документацию завернут.

Не у всех есть доступ к проектной документации.
Не все знают на каком перегоне в какую строну идет возрастание км.
На однопутке движение и четное и нечетное - возрастание км в одну сторону.

Поэтому логично было "закрепить" указание перегонов по направлению движения поездов, чтоб было понятно где какой раздельный пункт на фото.
Также для понимания "важна" геопривязка по которой так же можно определится с ближайшими станциями и направлениями.
0
Ссылка
soboleff74 · 28.10.2021 12:02 MSK
Цитата (M.Ivanov, 24.10.2021):
> Мне кажется тематика галереи больше соответствует эксплуатации железных дорог,

Ок. Какую из служб выбираем для эталона? Проводников, с их перегоном Москва - Вековка и расположенными на нём станциями Коренёво, Хрипань, Шевлягино, Куровская и Шатура? Локомотивщиков, которые банально не в курсе, в какую сторону перегон правильно называть? Путейцев, которые вообще на километры и околотки путь делят? Причём, именно путейцы путь эксплуатируют, остальные по нему лишь ездят.


Цитата (M.Ivanov, 24.10.2021):
> может лучше обратится к эксплуатационной документации?

Которая постоянно меняется. И в 90% случаев на соответствие ГОСТам и СНИПам её никто и не думал проверять. Как тот приказ по Т Московской, на который Вы ссылаетесь. И который лишь приказ, а не документация.


Цитата (M.Ivanov, 24.10.2021):
> Ну и попутно, может подскажете пунктик в ГОСТе по указанию названий перегонов?

Никогда этим не интересовался. Зато, слышал по этому поводу много скрипа от друзей, работающих в разных проектных организациях. Часть из них между собой даже не знакомы, но, все в один голос говорят, перегон - ТОЛЬКО по возрастанию километража, иначе, всю документацию завернут. Ну и не только по этому завернуть могут. До каждой мелочи докапываются.

С их же слов (спросил про ГОСТ): ГОСТов этих не много, а очень много. Но, все они легко гуглятся, ребятам по работе постоянно приходится что-то искать, при возникающих вопросах. Успокоили, что больше 15 минут ни разу не искали)
0
Ссылка
soboleff74 · 28.10.2021 11:51 MSK
Цитата (M.Ivanov, 24.10.2021):
> А что вы понимаете под "технической документацией по линии"?

Та документация, по которой линия построена и модернизируется. В которой содержатся названия, границы, координаты и т.п.


Цитата (M.Ivanov, 24.10.2021):
> И почему именно проектная документация?

Как то, что соответствует ГОСТам и СНИПам.
0
Ссылка
M.Ivanov · 24.10.2021 23:01 MSK
А что вы понимаете под "технической документацией по линии"? Далее также упоминается некая "проектно-техническая документация". Проектно-техническая документация относится к новому строительству или реконструкции и содержит отдельные разделы по путевой части станций и перегонов, искусственным сооружениям, СЦБ, связи, электроснабжения, организации движения т.д. Каким из указанных разделов следует руководствоваться при определении названия перегона? И почему именно проектная документация? Мне кажется тематика галереи больше соответствует эксплуатации железных дорог, может лучше обратится к эксплуатационной документации? К ней как раз ТРА и приказы по весам относятся =). Ну и попутно, может подскажете пунктик в ГОСТе по указанию названий перегонов?
+1
Ссылка
soboleff74 · 24.10.2021 22:31 MSK
Замечательно. А какое отношение к технической документации по линии имеет документ службы Т. И, почему в качестве аргумента именно Т? Давайте, Л возьмём! У тех вообще перегоны Москва - Рязань, Москва - Вековка и Москва - Вязьма существуют... Общего у служб только то, что документацию эту никто в глаза не видел (хотя, возможно, кто-то и догадывается о её существовании) и в обоих случаях перегоны названы неправильно. Истина здесь - ГОСТ. И по этому самому ГОСТу составленная проектно-техническая документация. А так, у нас в деповских приказах ещё очень долго существовали перегоны Виноградово - Конобеево и Авсюнино - Шатурторф. Хотя Конобеево с Шатурторфом были закрыты за несколько лет до выхода этих приказов.
0
Ссылка
M.Ivanov · 23.10.2021 22:59 MSK
Для вывозного движения на некоторых дорогах нормы указываются поперегонно.

Цитата (soboleff74, 23.10.2021):
>А такого вообще нигде не видел.

Это легко поправимо. По сети гуляет приказ родной Вам Московской ж.д от октября 2019 г. Вот ссылка на него http://scbist.com/scb/uploaded/161686_1576517713.pdf
Стоит обратить внимание на раздел с перечнем участков, где запрещается взятие с места грузовых поездов без вспомогательного локомотива. С перегонами там полный бардак: и по счёту километров и против счёта. Более аккуратно эти перегоны указаны, например, на Западно-Сибирской ж.д. https://disk.yandex.ru/i/RM69SfItuxhIhQ
Как видите, наименования их приводятся именно по направлению движения, как по счёту километров, так и против него. Аналогичная картина в приказах по Октябрьской, Горьковской, Свердловской, Забайкальской и Дальневосточной дорогах (по двум последним видел приказы пять лет назад, но не думаю, что принцип резко поменялся). Может и на каких-то других ещё. Потому повторю ещё раз: указание перегона против счёта километров в эксплуатационной практике вполне распространено. Распространено именно из-за того, что исключает опасные разночтения. Потому уж в любительской фотогалерее вполне можно указывать по направлению движения.
+1
Ссылка
soboleff74 · 23.10.2021 21:35 MSK
Цитата (M.Ivanov, 23.10.2021):
> Сюда же можно отнести приказы об установлении норм масс и длин - там тоже перегоны (например, работы толкачей или каких-либо ограничений) указываются по направлению движения.

Весовые нормы крайне редко устанавливаются на один перегон. Это скорее исключение. Устанавливают их на участок. С толкачами тоже не сходится. Он, как правило, "толкач на станции А" (особенно, если он возвращается с перегона назад). В некоторых случаях он может быть "толкач на участке В-А", например. Но, тут тоже понятно. Даже, если участок, где он толкает, совпал с перегоном, речь идёт именно об участке Б-А, а не о перегоне. А перегон во всей документации и приказах до отделению, дороге и т.п., останется А-Б.


Цитата (M.Ivanov, 23.10.2021):
> что указание перегонов по направлению движения вполне себе практикуется в технической документации.

А такого вообще нигде не видел. Хоть и допускаю, что может где-то встречаться. И, скорее всего, так же иметь отношение к участку, совпадающему с перегоном.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 23.10.2021 11:12 MSK
А это не важно. Важно, что указание перегонов по направлению движения вполне себе практикуется в технической документации. Сюда же можно отнести приказы об установлении норм масс и длин - там тоже перегоны (например, работы толкачей или каких-либо ограничений) указываются по направлению движения.
+2
Ссылка
soboleff74 · 21.10.2021 19:04 MSK
Так, ТРА это документ, относящийся к станции, а не к линии.
0
Ссылка
M.Ivanov · 21.10.2021 16:53 MSK
Как минимум, на двух дорогах в ТРА наименование примыкающих к станции "Б" перегонов указываются именно по направлению движения:
"в чётном направлении примыкает перегон Б-А"
"в нечётном направлении примыкает перегон Б-В"
+1
Ссылка
soboleff74 · 21.10.2021 16:26 MSK
Ну, нравится, чтобы было неправильно... Можно было бы писать "перегон А - Б, поезд движется от Б к А". Немного громоздко, зато, корректно.
0
Ссылка
Morgendorffer · 21.10.2021 15:40 MSK
Это отлично, но для удобстава понимания направления движения, здесь принято
устанавливать станции ограничивающие перегон в направлении движения поезда.
+7
Ссылка
soboleff74 · 21.10.2021 15:29 MSK
Перегона Урмары - Шоркистры не существует. Есть Шоркистры - Урмары. Все перегоны во всех технических, проектных и нормативных документах называются по возрастанию километража.
+1
««123»»