Все комментарии к фотографиям 781 801-6

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 10.05.2022 18:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> И где их эксплуотировали на широкой колее? Я понимаю Польша на границе СССР, а тут?

Если мне не изменяет память, то от Ужгорода до Кошице (так вроде бы город назывался, где был построен Восточно-Словацкий металлургический комбинат) была проложена ширококолейная ж.д., с тем, чтобы не перегружать уголь и руду. Наверное, первое время они там и работали.
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 10.05.2022 16:49 MSK
Фото: 110
И где их эксплуотировали на широкой колее? Я понимаю Польша на границе СССР, а тут?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.05.2022 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.05.2022):
> Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> > Это первый чешский М62?
>
> Нет, это первый ширококолейный М62 для ЧССР. Европейскоколейные имели обозначение серии Т.679.1

Тележки на нем все равно в экспортном варианте, под обе колеи.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.05.2022 21:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> А вообще есть фото самого первого чеха?

У меня нет, а вообще наверное есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.05.2022 21:26 MSK
Фото: 110
А вообще есть фото самого первого чеха?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.05.2022 20:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> Это первый чешский М62?

Нет, это первый ширококолейный М62 для ЧССР. Европейскоколейные имели обозначение серии Т.679.1
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.05.2022 20:30 MSK
Фото: 110
Это первый чешский М62?
0
+0 / –0
Ссылка
KSNA · 02.03.2021 02:59 MSK
а есть фотографии T 679.5 (781.8) с автосцепкой уже в (Чехо)Словакии?
0
Ссылка
2М62 · 24.12.2019 12:25 MSK
Quote (Ваня 543, 24.12.2019):
> Сабольч меньшую силу тяги при трогании с места имеют пассажирские модификации ТЭ109 которые шли как на 120, так на 140 км/час. Так что тут всё логично, что они будут иметь меньшую силу тяги при трогании, аналогично как сравнивать в этом плане ТЭП10 и ТЭП60.

Да да. Это были глупые вещи в моей стране. М62 используют иногда скоростные пассажирские поезда. Тяговые двигатели M62 для высокого "A", но низкого напряжения "V". Скорые поезда не очень хорошо для них...
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.12.2019 11:52 MSK
Сабольч меньшую силу тяги при трогании с места имеют пассажирские модификации ТЭ109 которые шли как на 120, так на 140 км/час. Так что тут всё логично, что они будут иметь меньшую силу тяги при трогании, аналогично как сравнивать в этом плане ТЭП10 и ТЭП60.
0
Ссылка
2М62 · 23.12.2019 22:30 MSK
Quote (Berez, 23.12.2019):
> До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.

Из ТЭ109 хороша только серия 241, изготовленная для DB. Другие пусковые тяговые силы имеют слабее, чем у M62. Я не знаю, настоящий русский ТЭ109 для какой серии одинаков в нумерации БД.
0
Ссылка
2М62 · 23.12.2019 22:26 MSK
Quote (Ivan-Popov, 23.12.2019):
> До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы ТЭ109 (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.

Но почему день использовать плохое название фабрики в табличках?
0
Ссылка
Berez · 23.12.2019 21:49 MSK
До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы ТЭ109 (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 23.12.2019 21:15 MSK
В 1966-м город назывался Луганском, поэтому тут не ВЗОР , а ЛТЗ.
А так - красота! Это на широкую колею для работы на границе с СССР, судя по номеру?
0