Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · 17.04.2019 17:08 MSK
Был-был, но, скажем так, у Куровских все тоже не идеально, сказывается довольно длинное плечо и сильно маргинальный контингент, хотя все равно, у куровских машин есть чему поучится.

Что касается деревянных ЭР2, достоверно известно что топились они лучше. Даже в последние годы осколков ЭР2 на мосузле, я выискивал в подошедшей 1216 вагон 303302, он был восстановлен из дров и топился "по кругляковому". Это особый режим, кто спорит, недоступный алюмишкам. Но все же в зачете "калориферная ЭД vs печная ЭР-ка", у первой шансов никаких.
–2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.04.2019 16:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу? В отличие от не окачанного ЭЧТК, когда они плавают по туалетке и зачастую - заодно по тамбуру.
> Советую автору комментария как нибудь прокатится по домодедовским плечам и заценить какую нибудь косорылую повозку типа 432. Посмотреть во что превратилось ваше "новое красивое".

В раменских гравитационных был? Для сравнения можно ЭЧТКшные куровские посмотреть, выбор явно не в пользу первых
+1
Ссылка
Дима_Чех · 17.04.2019 16:54 MSK
Степень задристанности и зассанности санузла в электропоездах любых серий, прямо пропорционален уровню культуры пассажиров.

Насчёт дверей салонных меня в который раз улыбает, ну да ладно, пусть рижанофилы считают так. Может я мало каши манной ел :)
Вот к примеру, у меня приятные воспоминания от тёплых ЭР2. Да-да, именно от "круглых". Да, у них у всех были откровенно задроченные оконные рамы и салонные двери, но всё же, но всё же... зимой было теплее в разы. А ведь электроэнергию тогда не так считали, как сейчас и сказать что на ЭР2 не экономили, а вот на ЭР2Р/Т - экономили, посему не включали отопление - дибилы, шо ле? :)
А вот в период с середины 80-ых и аж по "конец СССР", мои воспоминания о харьковских "эрдваэрах и эрдватэхах" малость негативные.
Да, рассуждения мои субъективные. Ведь ребятам, одногодкам первых серийных ЭР2Т и ребятам 92-го или 95-го годов рождения, всяко помнятся они новёхонькие на всяких там мосузлах идеально работающие ЭР2Р/Т и они, исходя из памяти своей могут что-то да рассказать. Сарказм.

Видать на харьковский узел шли все ЭР2Р и ЭР2Т с каким-то браком.
Прошу тов. Руднева И. сие подтвердить.
–2
Ссылка
SHERIDAN · 17.04.2019 14:17 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу?

Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 17.04.2019 14:14 MSK
Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено. Самые стремные сортиры были в ЭМ2. А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет.
0
Ссылка
Ammendorf · 17.04.2019 14:07 MSK
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Туалеты... это камера смерти, в которой ты сначала травишься испарениями испражнений

Откуда им взяться, если они ушли в дырку в полу? В отличие от не окачанного ЭЧТК, когда они плавают по туалетке и зачастую - заодно по тамбуру.
Советую автору комментария как нибудь прокатится по домодедовским плечам и заценить какую нибудь косорылую повозку типа 432. Посмотреть во что превратилось ваше "новое красивое".
–5
Ссылка
Ammendorf · 17.04.2019 14:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Ах да, в вагонах таки было зимой не очень-то и тепло, но советский трудовой люд это тогда мало волновало, ибо главное - доехать к месту приложения труда.

Скажу так. Я серией ЭР2Р/Т пользовался с возраста 1 года и до того момента как у нас ее отобрали (2010 +/-), т.е большую пока часть жизни, все же отъездил Рижанами. Вопроса с салонными дверями я не отрицаю, и давно говорил, что это - в целом - единственная деталь, которую в Демихово удалось победить. Но с отоплением не соглашусь никогда. Да просто тупо сравнивать нормальную ЭР2 в/и, ЭД2Т, раннюю ЭД4М с печкой, и поздние ЭД4М с чистым калорифером, которые, вдобавок, на мосузле используют неправильно (Топят систему заточенную под автоматику по режимным картам). Но я, пардон, и ЭП2Д встречал с 9 градусами в салоне, несмотря на обещаную экспрессную уставку +22. А это еще гарантийная машина была.
А в ЭР2Р с печками, тепло было вне зависимости от. Нет, я не спорю, холодные варианты встречались, но можно было походить по вагонам и подобрать себе что то по душе. В отличие от калориферок, которые холодные априори, и Суворова не чтут.
–4
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.04.2019 14:00 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> "Адские крены" - объясните инженерным языком, тов. Макстрэвэл198728, что это такое? Потому что ничего такого "адского" я не замечал/не ощущал, что будучи в Харькове, что сейчас. А ездил я и на этих ваших ЭП2Д, и на ЭД4М и, прости господи, на рижанках. Обычная вагонная тележка, если мы о прицепных. С моторными всё гораздо сложнее, ибо из-за выросшей массы тары вагона у ЭП2Д/ЭП3Д была несколько переработана тележка, по части увеличения жёсткости пружин рессорного подвешивания. Также, в свою очередь, не было проведено дополнительное демпфирование (гидравлических гасителей как было два на тележку, так и осталось, хотя по всем нормам их должно быть по два), хотя в первоначальном проекте таковое было обозначено. Как впрочем и использование других тележек на пружинах Флексикойл.
> Объяснил?

Чувствуется откровенный завал кузова с резким возвратом к прямому состоянию по сравнению с...ну хотя бы ЭГ2ТВ, пусть у него и другой тип подвески. Вероятно, подчеркну, это как раз вызвано упомянутой Вами половинчатой модернизацией подвески. К сожалению, за типом вагона, где находился, не наблюдал, но вряд ли сидел только в моторных или наоборот.
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.04.2019 13:34 MSK
"Адские крены" - объясните инженерным языком, тов. Макстрэвэл198728, что это такое? Потому что ничего такого "адского" я не замечал/не ощущал, что будучи в Харькове, что сейчас. А ездил я и на этих ваших ЭП2Д, и на ЭД4М и, прости господи, на рижанках. Обычная вагонная тележка, если мы о прицепных. С моторными всё гораздо сложнее, ибо из-за выросшей массы тары вагона у ЭП2Д/ЭП3Д была несколько переработана тележка, по части увеличения жёсткости пружин рессорного подвешивания. Также, в свою очередь, не было проведено дополнительное демпфирование (гидравлических гасителей как было два на тележку, так и осталось, хотя по всем нормам их должно быть по два), хотя в первоначальном проекте таковое было обозначено. Как впрочем и использование других тележек на пружинах Флексикойл.
Объяснил?
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.04.2019 13:26 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Про подвеску смысла что-то доказывать рижанофилам бестолку.

Тов. Уманец, я как раз противник эксплуатации отбегавших свое поездов. Но есть здесь одно "но": при всем том, что шум в салоне и микроклимат с грехом пополам в ЭП2Д были улучшены,адские крены в кривых и жёсткое прохождение стрелок как были на ЭР2 (Р/Т), так и остались.
–4
Ссылка
Never Stop Exploring · 17.04.2019 13:26 MSK
Цитата (massimoling, 17.04.2019):
> "Желлар"

Желдор же.
0
Ссылка
massimoling · 17.04.2019 12:58 MSK
"Желлар" - это на каком языке? Если "дороги", то "жоллар" вроде.
0
Ссылка
GAFF · 17.04.2019 12:50 MSK
Цитата (Lasselan, 17.04.2019):
> Это могла быть ЭД4МК-0024

Ну если у 0024 заменили рамы на рамы душегубок 0182+ то могла. У 0024 написано что она МК, там не было. Это точно была 02хх и первые 6 вагонов в сторону Тулы были своими 02хх, в хвосте несколько 0076 и 0078.

Я посмотрел базы 02хх, возник вопрос. А что щас делает машина 0209?
0
Ссылка
Дима_Чех · 17.04.2019 12:22 MSK
Особенно мне нравится, когда идут рассуждения между теми кто застал и ездил новые ЭР2Р и ЭР2Т (эт я о себе) и теми, кто их априори их видеть/ездить не мог.
К примеру, я прекрасно помню новые ЭР2Р/ЭР2Т харьковского узла (это период 1986-1991 гг.), в которых, видать только у нас, салонные двери работали через жопу. Сколько ни ездил на мерефянском или казачанском (белгородском) направлении постоянно в вагоне салонные двери открывались через "твою ж мать!".
Перекошенные, из-за этого двери, были нормальным явлением.
Про вагонные автоматические двери аналогично. Да, можно списать на косорукость ремонта, ибо ясное дело с завода они работали пару дней нормально, но потом наступал писец.
Повторюсь, поезда ещё не видели даже "подъёмку".
Про "вверхподымающиеся" форточки согласен отчасти, только насчёт проветривания. О надёжности умолчу.

Про ЭР2 даже не стану писать, ибо к 80-ым годам они были достаточно убиты. Но зимой, сцука, гораздо теплее этих ваших ЭР2Р/ЭР2Т. Но аутентичные оконные рамы - нечто, особенно эти отдельно вставлявшиеся рамы на зиму...

Про подвеску смысла что-то доказывать рижанофилам бестолку.
0
Ссылка
SHERIDAN · 17.04.2019 11:42 MSK
Цитата (Aragorn, 17.04.2019):
> В большинстве случаев кондиционер не работает и приходится ехать в душегубке

Ни разу не встречал ЭП2Д с неработающим климатом. У ЭД4М Стандарт+ раза три только сталкивался. При этом всегда можно перейти в соседний вагон и там всё будет работать. И я сейчас говорю именно про машины ЦППК. А вот в РЖДшных машинах климат и вентиляция не работают никогда.
+3
Ссылка
Aragorn · 17.04.2019 11:33 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> а уж про не синхронно открывающиеся автоматические двери

Не раз видел как эд4м/эп2д ездят со сломаными дверьми. Не стоит забывать, что ЭР2 работают уже 3-ий десяток, а какие-то вообще 6-ой.
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> закрывались салонные двери

Не разу не сталкивался с проблемой закрытия/открытия салонных дверей в рижанах. Во всех эп2д, чтобы открыть салонную дверь приходится приложить немалые усилия, + салонки в эп2д не закрываются, а воздуховых завес в тамбуре нет и по салону гуляет сквозняк.
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> дибильные "вверхподнимающиеся" форточки...

Эти "дибильные" "вверхподнимающиеся" форточки проветривают салон куда лучше, чем то, что стоит на большинстве ЭД4М ина всех ЭП2д сейчас. В большинстве случаев кондиционер не работает и приходится ехать в душегубке, а если работают - в морозе.
–2
Ссылка
SHERIDAN · 17.04.2019 10:32 MSK
Ну если сравнивать ЭР2(Р/Т) с ЭД4М последних выпусков (Стандарт+) и ЭП2Д. То Рижские поделки это то, что транспортным средством, по современным меркам, назвать вообще сложно. Натурный образец, как категорически нельзя делать электропоезд. И думаю многие согласятся, в России, на излёте второго десятилетия 21 века, такие помойные вёдра вообще ездить не должны.
В сентябре прошлого года, на своём Киевском направлении случайно попал на девятичасовую (по станции Нара) ЭР2Т, 6 вагонов сообщением Калуга-1 - Москва. До того я уже успел основательно забыть что такое ЭР2Т... Ну после относительно современных и комфортных поздних ЭД4М и ЭП2Д, ЭР2Р это что-то стрёмное и унылое. На ходу всё скрипит, кряхтит, дребезжит, вагоны шатает, свет мигает, само освещение тусклое, электрические шкафы натужно гудят (я вообще забыл, что они могут какие-то звуки издавать), лавки - "прощай жопа и спина", толчки и рывки при разгоне и торможении, форточки ни открыть ни закрыть - похоже намертво закисли в своих положениях ещё лет 30 назад (ладно, про 30 лет шучу, но сдвинуть эту бредовую конструкцию невозможно). Туалеты... это камера смерти, в которой ты сначала травишься испарениями испражнений (газенваген - советской разработки), и затем проваливаешься через дырень в полу. Кажется РЖД это безобразие политкорректно обозвало "гравитационный туалет". Двери - моя отдельная "любовь" в этих вёдрах с детства, сколько раз мне хотелось лично придушить ту тварь, что придумала их конструкцию, сколько раз я визуализировал тот сладостный момент, как голова их создателя зажимается промеж створок этого безобразия. Тамбурные двери вечно перекошены, а даже если и нет, то всё равно с огромным трудом раздвигаются и сдвигаются. При этом на ходу могут сделать это произвольно. Двери самого вагона это какая-то автоматизированная гильотина, правда вечно неисправная, очень любит закрываться или открываться только одной створкой, а то и не работать вовсе, есть ещё и отдельный режим работы этих дверей - "пни меня и я откроюсь", закрытие правда не гарантировано. Сами двери безбожно сифонят. Впрочем этим же недугом страдают и окна. Про стрёмную отделку салона, отсутствие современных сервисов я промолчу. Но одно отмечу напоследок. У рижских вёдер напрочь отсутствует какая бы то ни было шумоизоляция, всю дорогу приходится наслаждаться звуками ходовой, электрики, сцепных устройств и мимо проезжающих электропоездов, товарняков, ПДС.
У меня всё.
Уверен, кто-то обзовёт меня неженкой. На это я отвечу одно - Я плачу за проезд и плачу налоги, и за свои деньги я хочу и имею право получить современный и комфортабельный электропоезд, а не ездить в рижских вёдрах с "гравитационными" толчками и прочими описанными выше прелестями. Эпоха "бери что дают, и будь доволен" закончилась 28 лет назад.
+7
Ссылка
Maxtravel198728 · 17.04.2019 09:15 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> • Тов. Toha рекомендую ознакомиться с РЭ на ЭП2Д или на ЭП3Д по части решений главной рамы будь-то головного, моторного или прицепного вагонов и сравнить с теми же ЭР2Р или ЭР2Т (ЭД2Т, ЭД4) - общее найдёте сугубо визуально, на том и всё.
> Объясню вкратце, не углубляясь в матчасть и сопромат (хе-хе!):
> а) безгофровый кузов, отсюда, усиленный каркас для увеличения продольной и поперечной жёсткости, а отсюда, переработанная рама;
> б) применение беззазорных сцепных устройств, вследствие этого опять же, переработка главной рамы, так как передаваемые тягово-тормозные (или продольно-поперечные) усилия выросли;
> в) введённый ТР/ТС, который предписывает оснащать устройствами пассивной безопасности головные вагоны МВПС, опять же - усиливается рама.
>
> Расписывать всё чесслово, лень. Но голословные "пердежи в лужу" в духе "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2" полнейшая туфта и ересь, основанная на абсолютном незнании предмета.

Но подвеску, видимо, особо не трогали? Потому что дубье дубьем осталось?
0
Ссылка
xxil · 17.04.2019 07:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> "ЭП2Д/ЭП3Д азъ есмь копия старых "тёплых, ламповых ЭР2"

Немного некорректно. Должно быть:
> "они суть копия старых "тёплых, ламповых ЭР2"

Ну или:
> "ЭП2Д/ЭП3Д, онѣ суть копiя старыхъ "теплыхъ, ламповыхъ ЭР2"
+2
Ссылка
Lasselan · 17.04.2019 06:23 MSK
Это могла быть ЭД4МК-0024
0