კომენტარები –თან ЭР2Р-7080

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.04.2019 20:55 MSK
Цитата (SHERIDAN, 22.04.2019):
> Там и вполне взрослых блевать тянуло. Правда они явно были пьяны

Кое-кто прятался между вагонами.


Цитата (Юрик, 22.04.2019):
> А как это учитывалось и контролировалось?

Потому что счетчики есть.
0
ლინკები
SMATRON · 22.04.2019 19:41 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.04.2019):
>
> Наши ЭРки, даже дружеские страны редко импортировали.

А теперь вспомните - много ли "дружественных" нам стран (за исключением Польши и ЧССР, которые сами их для себя производили), вообще эксплуатировали пригородные эл-поезда?! Например в ГДР, за исключением берлинского метро и С-бана, эл-поезда не эксплуатировались от слова "совсем". В Румынии и Венгрии аналогично. В ЧССР электрички строили и активно использовали но почему то никуда их не экспортировали. А теперь прикиньте на досуге и сразу увидите что практически все страны Восточной Европы (включая неприсоединившуюся Югославию и за исключением ЧССР) где хоть как то использовалась моторвагонная тяга, эксплуатировали либо советские, либо польские эл-поезда. Так-то...
0
ლინკები
Юрик · 22.04.2019 19:41 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2019):
> Раньше в метро экономили, на открытых участках в светлое время суток выключали свет, а за экономию машинисты получали премии.

А как это учитывалось и контролировалось?
0
ლინკები
SHERIDAN · 22.04.2019 11:13 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 22.04.2019):
> Маленького ребенка, блевать потянет!

Там и вполне взрослых блевать тянуло. Правда они явно были пьяны. :D
–2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 22.04.2019 01:04 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> а вот на ЭР2Р/Т - экономили, посему не включали отопление - дибилы, шо ле? :)

Раньше в метро экономили, на открытых участках в светлое время суток выключали свет, а за экономию машинисты получали премии.


Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> На ходу всё скрипит, кряхтит, дребезжит, вагоны шатает,


Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> толчки и рывки при разгоне и торможении,

Маленького ребенка, блевать потянет!
–2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 20.04.2019 00:18 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> А если человек дебил - он в любом туалете мимо дырки попадет.

А также, если старый и больной, которому скоро подыхать.



Цитата (Дима_Чех, 18.04.2019):
> когда ЭР2Р/Т были новые, то по качеству они были далеко не идеальные.

Наши ЭРки, даже дружеские страны редко импортировали.
0
ლინკები
Ammendorf · 18.04.2019 14:11 MSK
Цитата (SHERIDAN, 18.04.2019):
> чем будет переплачивать за новшества в устаревшей конструкции.


Ну ЦППК за них и так охотно переплачивает, по 650 млрд за ЭП2Д это тоже не три копейки. Однако как бы оно там ни было, ЭП2Да планируется уже вот-вот. С использованием наработок ЭТ4А.
0
ლინკები
Дима_Чех · 18.04.2019 13:38 MSK
Артур, успокойся, когда ЭР2Р/Т были новые, то по качеству они были далеко не идеальные. Про косяки я уже упоминал. Совдеповское качество конечно же было, но не сверх чего-то.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.04.2019 12:01 MSK
Вот спасибо, наконец кто-то объяснил в таком ключе, который мне импонирует
+2
ლინკები
SHERIDAN · 18.04.2019 11:03 MSK
Боюсь показаться "кричащим оболтусом" в глазах уважаемого пользователя Дима_Чех. Но всё же выскажу своё мнение о преемственности ЭР-образных. Конечно внешне, та же ЭП2Д выглядит свежей конфеткой. Конечно можно кричать о том, что ЭП2Д это "копия ЭР1", хотя если проследить гениалогию, то всё началось с электросекции СН, которая и стала прообразом всех последующих ЭР-образных. Можно говорить, что ЭП2Д, это новая машина. И это тоже будет верно. Однако, истина как всегда промеж. Все машины от ЭР1 до ЭП2Д, выражаясь автомобильной терминологией, соплатформенные. Что это значит? Это значит наследование ключевых конструктивных особенностей. К примеру можно взять линейку моделей от ВАЗ 2101 до 2107 (включая Ниву), которые и есть одноплатформенные автомобили. Внешне они менялись, но сохраняли все ключевые особенности платформы - архитектуру силовой структуры кузова и ходовую. Следующий пример,, оттуда же, не сколько одноплатформенных семейств от 2108 до Lada Granta FL. Есть главная ветвь от 2108 до Priora и есть дериватив развившийся в Kalina и потом в самостоятельную платформу 2190 - Kalina 2, Granta, Granta FL, Datsun. Вот ЭП2Д это Priora - пересчитанный и доработанный кузов, обновлённое электрооборудование, ходовая напрямую унаследованная от предшественников, широкое базовое оснащение и богатый набор дополнительных опций по желанию заказчика. То есть не новая модель, но существенно обновлённая, наследующая все основные конструктивные особенности. Если например посмотреть на кузов ЭР2Т, ЭД2Т, ЭД4М, ЭП2Д без внутренней отделки, то конструктивное родство видно сразу. ЭП2Д это тот максимум, который можно выжать из этой пожилой платформы. Далее только установка АТД и современных телег с пневмопдвешиванием (последнее повлечёт очень серьёзную переделку рамы), но этим ни кто заниматься не будет. ДМЗ это не нужно. А ЦППК скорее начнёт заказывать Иволги на пригород, или дождётся ЭП2Тв, чем будет переплачивать за новшества в устаревшей конструкции.
+6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 18.04.2019 10:01 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.04.2019):
> Да, на Казанке маргинальный. И длинное плечо. Третьего не дано.

Там интеллектуалы по сравнению с рязанку

> А ну не обижать работяг

Козе в трещину таких обиженных. За стопервый километр. А других значит обижать можно?
0
ლინკები
Ammendorf · 18.04.2019 02:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2019):
> Это на казанке-то маргинальный?

Да, на Казанке маргинальный. И длинное плечо. Третьего не дано.


Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.04.2019):
> с рабочими бичами

А ну не обижать работяг.


Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> ездил в 0432

К 432 главная претензия отнюдь не в сортирах, они просто такие же плохие как и в 100% ЭД4М на мосузле, ну это нормально. К 432 претензия к конченым гасителям на телегах, к убитым РУ, и разбитым РК, что машина толкается ТАК. как не снилось даже самой ушатанной пушкинской ЭР2, к мертвым компрессорам и веселым преобразователям. И это не "докопаться", это просто напоминанение демиходрочерам что этот металлолом хороший пока новый, а уже после первого ТР-3, и я молчу про более поздние времена, оно лучше не станет. Причем если первые ЭД4М, которые я помню такими же "новыми и красивыми" как нынешние ЭП2Д, станет просто среднестатистическим металлоломом, то поздние, как та 432, обрадует вас своей жесткой сцепкой и непередаваемыми реакциями через нее. А этому порновозу, напомню, чуть больше 5 лет...
И 432 взята не просто так, в родной жезезке есть 431, да она в сравнении с младшей сестрой - просто эталон живой машины. Но тоже ненадолго, КР и все уравняется...
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 18.04.2019 01:39 MSK
Цитата (Дима_Чех, 17.04.2019):
> Видать на харьковский узел шли все ЭР2Р и ЭР2Т с каким-то браком.

МЖД и ОЖД, списало несколько ЭР2Т, срок службы, которых составил меньше, чем 28 лет, значит - это тоже с браком?
–1
ლინკები
Сергей Анфимов · 17.04.2019 21:04 MSK
Станислав, ради вас, знал бы, фотографию сделал при ее жизни!
0
ლინკები
Lexus · 17.04.2019 20:55 MSK
Под такой фоткой просто не могло быть "не интересно". ...Война не на жизнь, а на смерть!
0
ლინკები
Жел-доровец · 17.04.2019 20:29 MSK
А можно поинтересоваться, куда мои комменты пропали? И не только мои.
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 17.04.2019 20:28 MSK
Цитата (SHERIDAN, 17.04.2019):
> Ага, тот-то дерьмом весь толкан в рижских вёдрах вечно задристан.

Сортиры либо были закрыты, либо демонтированы, и народ все справлял между вагонами.


Цитата (Сергей Анфимов, 17.04.2019):
> Артур, ездил в 0432 и был в туалете - от туалеты в ЭР-1334 и т. п. отличий не найдено

1334, туалет работал?
–1
ლინკები
Дима_Чех · 17.04.2019 18:17 MSK
"Кричащие оболтусы" в основном верещат о типичной "вкусовщине" - то им сортиры не такие как в "тёплых, ламповых ЭР-ках", то им скамейки деревянные самое то что нужно их седалищу - то есть по сути, херню несут с умным видом.
Кстати, рама кузова ЭП2Д отлична от рамы кузова той же ЭД4М.
И ещё нигде не встречал к примеру, от "кричащих оболтусов" что концепцию вагоностроения не меняют по причине того, что заказчику (да-да, именно он и виноват в 99,9%) такое нужно.
Но появились ЭГ2Тв - тут же "набижали" те самые оболтусы и давай метать говном. Так и у идеальных Ласточек два тамбура, главная рама представляет из себя два продольных швеллера с, ясное дело, поперечными балками и так далее - и что?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 17.04.2019 17:13 MSK
Цитата (Ammendorf, 17.04.2019):
> Был-был, но, скажем так, у Куровских все тоже не идеально, сказывается довольно длинное плечо и сильно маргинальный контингент, хотя все равно, у куровских машин есть чему поучится.

Это на казанке-то маргинальный? Да там божьи одуванчики по сравнению с рабочими бичами из Красково, Малаховки, Удельной и Быково...
Подходит куровчанка - чисто и ухожено, народу не особо или терпимо, за ней подходит раменский вонючий переполненный сарай...
0
ლინკები
Дима_Чех · 17.04.2019 17:10 MSK
На самом деле спор ни о чём :)
Я никогда не писал что "демихи" есть панацея и они в разы лучше "исходников", но кричащие оболтусы, которые даже элементарно ИЗУЧИТЬ матчасть не в состоянии, но с умным видом глаголящие "ЭП2Д/ЭП3Д есць копией древних ЭР1/ЭР2", вот прям хочется взять и у... подучить таких вот отщепенцев :)
Да и по сути спор перешёл в плоскость "на ваших ЭП2Д воняет говном, а значит они говно, а вот на звездатых рижанках, всё говно улетало ниц, в трубу, значит они-де продуманней", чесслово, херня, а не спор.

Насчёт тележек, да, я согласен что ДМЗ просрал возможность "допилить" тележку на Флексикойл и до сих пор применяет тележку - что прицепную, что моторную - которым сто лет в обед.
0