Все комментарии к фотографиям ЧС7-048

Отобразить все комментарии

Ссылка
electricdrive · 15.08.2022 20:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте.
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> долго, дорого

Увы да. И это беда и вина самой дороги...


Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> плохой сон, мешают попутчики

Для этого есть СВ. Правда тоже
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> долго, дорого :(


Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> утомительно.

А целый день крутить руль в удовольствие?


Но всё же я согласен с Чокой:

Цитата (Чока, 15.08.2022):
> Интересная дискуссия, но, на мой взгляд, слегка бессмысленная. Люди ездят и на поездах, и на машинах, и на самолётах летают, когда они есть. И если поезд и самолёт ещё как-то конкурируют между собой, имея свои плюсы и минусы, то на автомобиле едут тогда, когда хотят поехать именно на автомобиле. Это может быть в том случае, если в месте назначения нужна машина, если много багажа, если ехать всей семьёй чтобы сэкономить, просто путешествие от города до города. В этих случаях ни поезда, ни самолёты даже не рассматриваются. И очень много людей (возможно абсолютное большинство), кто может поехать в один отпуск на машине, а в другой на поезде/самолёте. И каждый из этих вариантов будет удобен.

Как говорится с глубокой древности Suum cuique...
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 15.08.2022 18:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 15.08.2022):
> Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> > Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев
>
> А слова написал Есенин (текст песни - переделка стихотворенья Есенина)
Не знал. Целиком отдавал эту песню Расторгуеву, моему любимцу тех лет. Так совпало с моим прощанием с юностью. В 1993 мне стукнуло 30. И вдруг эта песня! Я плакал, если честно, под неё.
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.08.2022 17:15 MSK
Фото: 45
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Пробки возникают не только от количества машин, но и от культуры вождения

Это само собой.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Хоть восемь полос в каждую сторону построй, пока общество не научится в подавляющем большинстве взаимоуважительно ездить - так и будут заторы на ровном месте.

Увы, само общество никогда ничему не научится. Его надо учить. И заниматься этим должны власти, а не доморощенные "учителя". В принципе, научить не так сложно. Попался водитель, тупо уткнувшийся в телефон и тупящий с этим телефоном 40 км/ч в левом ряду- штраф 10-20 килорублей! Поймали на улицах города пердомобиль или пердоцикл, ревущий своим дебильным прямотоком 140 децибел- на первый раз штраф 100 килорублей, а в случае рецидива- конфискация ведрища и его показательная утилизация- пусть это хоть Жигули, хоть Порше- без разницы. Под пресс! Поймали подрезающее и быкующее хамло, считающее себя пупом земли, а улицу города или загородное шоссе своей личной гоночной трассой- на первый раз штраф 300-500 килорублей, а в случае рецидива- тюрьма. И так далее... Поверьте, быдло с дорог как ветром сдует, и езда на авто перестанет напоминать участие в боевых действиях! Но только при одном условии: все "спецталлоны" и "спецпропуска" для "избранных" должны быть аннулированы, и в законе не должно быть никакой "вилки".
Только власти, увы, считают, что достаточно навешать на каждом столбе камер и рубить себе бабло, не прилагая практически никаких усилий. Им так проще и выгодней...
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.08.2022 16:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.

А что ещё можно услышать после поездки на поезде, по какому-то недоразумению именуемом "скорым", с маршрутной скоростью чуть больше 50 км/ч и огромным количеством издевательских техстоянок, на которых не то что выйти из вагона нельзя- двери тамбурные не откроешь, чтобы хоть немного проветрить стоящий с неработающим кондиционером вагон? Конечно, сутки- другие, проведённые в таком вагоне, в котором к тому же стоят издевательские форточки со щелью чуть больше чем в палец, могут навсегда отбить желание пользоваться железнодорожным транспортом. Но "серьёзные люди", видимо, считают, что для "плацкартного быдла" и так сойдёт. Ничего, потерпят. А не потерпят- возьмём да тупо отменим поезд, всего и делов-то...

Увы, для "серьёзных людей" железная дорога- не транспорт, предназначенный для того, чтобы улучшать жизнь всего сообщества, а всего лишь источник прибыли для них, "серьёзных"...
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 15.08.2022 16:50 MSK
Фото: 33
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев

А слова написал Есенин (текст песни - переделка стихотворенья Есенина)
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.08.2022 16:44 MSK
Фото: 1988 · Администратор
Цитата (Губин Александр, 15.08.2022):
> На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте. Плюс от широты Липецка, Воронежа, Курска, Белгорода, Ельца, Волгограда и всего ЮФО и почти всего СКФО (за исключением Чечни, Дагестана) можно добраться до Керчи, Новороссийска, Анапы или Туапсе за один световой день. Некоторые и от Москвы доезжают за условно световой день выезжая в 4 - 5 утра и приезжая к 22.00-23.00. Можно застрять в пробке, риск есть. Но все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.

Именно так. Уж насколько люблю железку, но с недавними тенденциями отбили желание, катаюсь на авто и получаю удовольствие.

Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Ключевое слово- СВОЮ. Всё своё "серьёзные" люди ценят и любят. А вот не своё для них существует лишь для того, чтобы обеспечивать их комфортное существование. Им совершенно пофигу, что ИХ комфорт достигается ценой неудобства других людей. В свою очередь, "простые" люди, завидуя "серьёзным", изо всех сил стремятся им подражать. Машину берут побольше и "покруче". Пусть на последние, лишь бы не "ведро для лохов". А купив, гордо ездят на ней на работу- я же теперь крутой, мне на поезде или автобусе, "как быдлу", уже перемещаться впадлу... Вот и возникают на улицах и дорогах абсолютно тупые и бессмысленные пробки. Эти пробки- не возникшее по воле сил природы стихийное бедствие! Это следствие вошедшего в моду и возведённого в культ оголтелого эгоизма.

Пробки возникают не только от количества машин, но и от культуры вождения - один подрезал, второй по обочине втиснулся, третий в четвёртого въехал потому что тот зазевался, а этот летел как в жопу ужаленный...
Хоть восемь полос в каждую сторону построй, пока общество не научится в подавляющем большинстве взаимоуважительно ездить - так и будут заторы на ровном месте.
+5
+5 / –0
Ссылка
Чока · 15.08.2022 15:42 MSK
Нет фотографий
Интересная дискуссия, но, на мой взгляд, слегка бессмысленная. Люди ездят и на поездах, и на машинах, и на самолётах летают, когда они есть. И если поезд и самолёт ещё как-то конкурируют между собой, имея свои плюсы и минусы, то на автомобиле едут тогда, когда хотят поехать именно на автомобиле. Это может быть в том случае, если в месте назначения нужна машина, если много багажа, если ехать всей семьёй чтобы сэкономить, просто путешествие от города до города. В этих случаях ни поезда, ни самолёты даже не рассматриваются. И очень много людей (возможно абсолютное большинство), кто может поехать в один отпуск на машине, а в другой на поезде/самолёте. И каждый из этих вариантов будет удобен. Кстати, меня вот пробки на трассе заставляют задуматься, а стоит ли ездить на машине, например, из Москвы в Тамбов. Конечно, все семьёй на поезде всегда будет дороже, но вот вчера поездка на машине заняла 7 часов без аварий и каких-то заметных ремонтов на дороге. Столько же по времени идёт самый быстрый поезд. В будущем возможно появление и более быстрых поездов, а вот в ускорении дороги есть сомнения, наоборот она постепенно замедляется.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.08.2022 15:30 MSK
Фото: 45
Цитата (electricdrive, 15.08.2022):
> "Серьезные люди"


Цитата (electricdrive, 15.08.2022):
> ценят свою жизнь и время

Ключевое слово- СВОЮ. Всё своё "серьёзные" люди ценят и любят. А вот не своё для них существует лишь для того, чтобы обеспечивать их комфортное существование. Им совершенно пофигу, что ИХ комфорт достигается ценой неудобства других людей. В свою очередь, "простые" люди, завидуя "серьёзным", изо всех сил стремятся им подражать. Машину берут побольше и "покруче". Пусть на последние, лишь бы не "ведро для лохов". А купив, гордо ездят на ней на работу- я же теперь крутой, мне на поезде или автобусе, "как быдлу", уже перемещаться впадлу... Вот и возникают на улицах и дорогах абсолютно тупые и бессмысленные пробки. Эти пробки- не возникшее по воле сил природы стихийное бедствие! Это следствие вошедшего в моду и возведённого в культ оголтелого эгоизма.
+1
+2 / –1
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 15.08.2022 14:25 MSK
Фото: 138
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Так не просто так во все концы на своих авто ездят наверное - вопрос частоты и доступности общественного транспорта...

На автомобиле, если ехать в количестве от трех персон и больше, то получится дешевле, чем на самом дешевом плацкарте. Плюс от широты Липецка, Воронежа, Курска, Белгорода, Ельца, Волгограда и всего ЮФО и почти всего СКФО (за исключением Чечни, Дагестана) можно добраться до Керчи, Новороссийска, Анапы или Туапсе за один световой день. Некоторые и от Москвы доезжают за условно световой день выезжая в 4 - 5 утра и приезжая к 22.00-23.00. Можно застрять в пробке, риск есть. Но все знакомые, что ездили на авто, на поезде больше ездить не хотят: долго, дорого, шумно, плохой сон, мешают попутчики, жарко, утомительно. Вот, что я от них слышу.
+3
+5 / –2
Ссылка
electricdrive · 15.08.2022 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> "Серьёзный" же человек должен иметь как минимум агрегат с мощностью тепловоза ТУ7 и оснащением как у океанской яхты.

"Серьезные люди", как правило, имеют не одну машину и уж поверьте, их обслуге съездить на рынок&супермаркет на 1,5 литровой машине (а сейчас так и электромобиле) совсем не трудно. И даже сами "серьезные люди" не прочь порулить таким аттракционом. Просто они ценят свою жизнь и время, а большая (и очень большая) комфортная машина позволяет и поработать, и отдохнуть, тем более, если намечается поездка в соседний город или область...
А вот те, кто "из грязи, в князи" и прочая "гопота", то да, за мороженным ездят на "тепловозном внедорожнике"...


А если возвратиться к железнодорожной тематике, то возможно стоило бы не делать из пассажирских поездов тяжеловесы, а запускать 7-9 вагонные "ИнтерСити", но с большей частотой, если понадобится и с большей развлетвленной маршрутизацией (по типу ГЭТ). А с такими легкими поездами справился бы тот же ЧС7 в одну секцию (на легком профиле) или в две, по концам состава, на тяжелом и/или в ускоренном/скоростном движении...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 15.08.2022 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 15.08.2022):
> Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> > А это еще не дай бог где-то авария это жесть.
>
И объехать это место никак не сможешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.08.2022 09:41 MSK
Фото: 1988 · Администратор
Так не просто так во все концы на своих авто ездят наверное - вопрос частоты и доступности общественного транспорта...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.08.2022 09:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.08.2022):
> Единственное что пробки в горах - ещё круче чем в городе....

А от чего пробки никто не задавался вопросом? Потому что народ ездит машинами во все концы России. Согласен такая поездка на любителя, но кто готов к трудностям, для него серпантины и пробки не проблема.

А кто не готов тот не готов. Для таких и на поезде проехать трудность представляет. И как показала дискуссия, есть на сайте такие люди, которые так или почти так и ездят время от времени.

Так что если не дай бог отменят поезда до юга, вот будем так и ездить. А то что это трудно никого не волнует. Думаю что это все таки не будет.
Юг выгодное направление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 15.08.2022 09:00 MSK
Фото: 1988 · Администратор
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.08.2022):
> Ну я проехался в июне от Туапсе до Сочи и обратно по этим горным перевалам одним днём, о чём уже писал выше. Мозоли на пальце правой руки от постоянного кручения руля проходили ещё дней десять. Утомляемость от такой поездки равнозначна прохождению 800-1000 километров по трассе типа М-4. После этой поездки я однозначно для себя сделал вывод, что дальше Туапсе, а по хорошему дальше Джубги я теперь только поездом или самолётом.
> Вы сами за рулём эти места проехайте, а потом рассуждайте. А то вы, диванные эксперты, любите ссылаться на «знакомых людей» с умным видом.

Дим, зависит от человека, в 2013 году ездил как раз через М-4, а потом по серпантину, последнее мне в кайф. Единственное что пробки в горах - ещё круче чем в городе....
+1
+1 / –0
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский · 15.08.2022 07:57 MSK
Фото: 31
Цитата (Виталий Кравченко, 13.08.2022):
> Так что, представил, приехал в Анапу на машине что дальше?

Вы не представляйте, а проедьте, а потом пишите. Я лично проехал на своей ВАЗ-2107 от Брянска до Таганрога, даже без Сочи хватило по полной и при этом основной путь по нормальной М-4. Как правильно написали - аварии, ремонты и дорога превращается в ад. А буквально недавно 20 июля ехал на автобусе из Анапы в Краснодар, так "умные" чиновники затеяли ремонт дороги в районе Афипского в самый разгор сезона. Вместо трёх ехали более пяти часов, из них два часа провели в вялотекущей пробке. Некоторые пассажиры просились выйти из автобуса в ближайшие кусты, причём пока они ходили мы даже не двигались. Хорошо, что в далеко не новом автобусе хоть как-то работал кондиционер. Пожалели, что не поехали на Ласточке, хотя она отправлялась из Анапы очень рано в 5 час. 30 мин.
+2
+2 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.08.2022 00:48 MSK
Фото: 45
Цитата (Антон1984, 14.08.2022):
> А это еще не дай бог где-то авария это жесть.

Если бы только авария! Два барана, не поделив дорогу, нанесли на свои драгоценные тачанки по царапине, с трудом различимой в микроскоп. И всё! Приехали! Тупое ожидание гаишников (вся роль которых сведётся к оформлению кучи дурацких бумаг!) может растянуться на часы. Многокилометровая пробка и поставленные раком планы тысяч людей гарантированы. И всё из-за "проблемы", не стоящей и выеденного яйца. Тьфу!
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.08.2022 00:37 MSK
Фото: 45
Цитата (Виталий Кравченко, 14.08.2022):
> Ясно, что "Запорожец" скорее развалится нежели я до Магадана доеду.

На Запорожце, причём "тридцатке" (887 см3, 30 л.с.) в своё время проехал около 70 тыс.км, проводя только минимальное обслуживание. Машину при этом не жалел- молодой был, выжимал и из неё и из себя все соки ))) Москва- Таллин за 12,5 часов (с 30- сильным мотором!), 110 по прямой и 130 под горку, с пятью пассажирами на борту... Эх, весёлые были времена! А что сейчас? "Тачка" без кучи понтовых бирюлек и с мотором меньше 200 кобыл- это так, повозка для лохов ))) "Серьёзный" же человек должен иметь как минимум агрегат с мощностью тепловоза ТУ7 и оснащением как у океанской яхты. Ведь без всего этого ползать по городу со средней скоростью 5 км/ч и киснуть в многочасовых тухлых пробках- просто западло )))
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 15.08.2022 00:23 MSK
Фото: 45
...Есть у замечательно ЧЕЛОВЕКА замечательная ПЕСНЯ. Даже не песня, МОЛИТВА.

Цитирую.

"Про меня не такое расскажут, не такое небось наплетут,
Дескать, бражничал, дескать, куражил, я расхаживал барином тут.
Дайте-дайте мне песен рассейских я босой обойду полстраны.
Распростился я с юностью вешней, но осталось похмелье весны...

"Цитата (ElectricBus, 14.08.2022):
> Малилин, это может и неплохо, но сам он предпочитает обуваться/одеваться в дорогие бренды и ездить на очень недешевых машинах...

Эту песню исполняет не Малинин а Николай Расторгуев (группа Любэ). Песня называется "Давай, наяривай".
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон1984 · 14.08.2022 23:53 MSK
Нет фотографий
А это еще не дай бог где-то авария это жесть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.08.2022 23:31 MSK
Фото: 2667
Ну я проехался в июне от Туапсе до Сочи и обратно по этим горным перевалам одним днём, о чём уже писал выше. Мозоли на пальце правой руки от постоянного кручения руля проходили ещё дней десять. Утомляемость от такой поездки равнозначна прохождению 800-1000 километров по трассе типа М-4. После этой поездки я однозначно для себя сделал вывод, что дальше Туапсе, а по хорошему дальше Джубги я теперь только поездом или самолётом.
Вы сами за рулём эти места проехайте, а потом рассуждайте. А то вы, диванные эксперты, любите ссылаться на «знакомых людей» с умным видом.
+4
+5 / –1