Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС7-029

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Ваня 543 · 21.12.2018 22:00 MSK
Прекрасно! Только пошли самые первые синие ЧС7 на Киевском и Белорусском ходу и ещё "от кисточки" с ЯЭРЗа в синей окраске они пришли позже.
0
Link
А.Тимохин · 21.12.2018 19:53 MSK
Спасибо! А я всё от Вани 543 ждал комментария... )))
+1
Link
alexander789 · 02.12.2018 17:27 MSK
Интересно, понравилось!
0
Link
Светлана Сипугина · 18.12.2017 12:50 MSK
Выходит с консервации на днях.
0
Link
Дима_Чех · 26.08.2016 14:28 MSK
И в тоже время точность этих данных вызывает сомнения. По датам выпуска, датам некоторых КР 100%. Я понимаю, что нынешнее поколение свято верит в истинность и безошибочность данных в электронном виде, но вносится это всё ручками да и не всегда внимательно относящимися к порученной работе людьми. Проверено опытом. С 2003 года на УЗ тоже есть аналог ваших "электронных паспортов". Или у вас иначе? Забивают сии базы особенные люди? Не знаю, но из всего что мне изредка перепадает от коллег с мест из этой вашей супер АСУТ, точность этих самых данных равноценна УЗ-шным ЕПЛ-АСК. Потом имеем десять локомотивов выпущенных одним днём, неточности в первом депо приписки, даты и номера актов приёма-передачи проставлены "от фонаря", КР которые никогда сей локомотив не проходил и прочие "очепятки".

Сарказм про тремор и прочее неуместен :)
–1
Link
supermax · 26.08.2016 14:11 MSK
Не знаю, что за человеческий фактор, ибо из паспорта не так много данных переносится, да и почерк в основе разборчивый поэтому вероятность ошибок крайне мала при считывании. Не, если тремор, конечно можно по ошибке не те цифры забить или даже вообще всё не то набрать. Но это вряд ли ))
+1
Link
Дима_Чех · 26.08.2016 10:39 MSK
Цитата (supermax, 25.08.2016):
> В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

То есть, человеческий фактор при внесении ИЗ техпаспорта бумажного В техпаспорт электронный имеется, а значит вероятность ошибок также имеется. С датами выпуска полный бардак, особенно по ЧС2/ЧС2Т/ЧС4Т и ЧС7. По ЧМЭ3 это вообще нечто. По заводским ремонтам аналогично.

> Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.

Допустим по ЗЭРЗ у меня есть, с них я постепенно и вношу данные в профили. Чай не один лист переписанных от руки бумаг с оригиналов, но постепенно забью профили по многим. По-крайней мере, частично по ЧС7 уже сделано.
0
Link
Сергей Фролов · 25.08.2016 22:16 MSK
Я имел в виду, что Валера ошибся с датой, я эту фото у него видел осенью 2001 года.
0
Link
supermax · 25.08.2016 19:21 MSK
Цитата (Дима_Чех, 25.08.2016):
> По многим машинам есть несостыковки
В АСУТ данные берутся из паспортов. В частности есть система АС ЭП (электронный паспорт - из неё и черпаем данные для полного заполнения профиля) в неё перегнали данные по всем агрегатам и проведённым ремонтам из бумажного паспорта. Так что если и есть не стыковки то надо искать их на бумаге.

Самые точные данные у локомотиворемонтных заводов, но они же их в цифру не перегоняют.
+1
Link
Сергей Фролов · 25.08.2016 19:02 MSK
2001 год.
+1
Link
Дима_Чех · 25.08.2016 18:15 MSK
Скорее всего в АСУТ ошибка. По многим машинам есть несостыковки, это из собственных наблюдений уже.
0
Link
Машинист пивного крана · 25.08.2016 17:52 MSK
Год точно 2002? По АСУТ электровоз прошел КР в июле 2001, здесь он похоже еще не ездил после завода
+1
Link
Ваня 543 · 25.08.2016 14:51 MSK
Мега-круто Превосходно!
Вот раньше красили, не то что сейчас!
+2
Link
Ваня 543 · 26.05.2015 17:53 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.05.2015):
> но никто не ноет, что не ездили, не учили, и.т.д...
>

А ни кто и не ноет - просто не зная сел и поехал...
0
Link
ER2-130709(01) · 26.05.2015 13:11 MSK
Что сверхъестественного поехать на "старом" ЧС7, если ездил на "новом"? Многие работали на больших номерах ТЭП70, однако старые машины с Окт начали расползаться по другим Ж.Д. Тоже по схемам много в чем различаются, но никто не ноет, что не ездили, не учили, и.т.д...
0
Link
Ваня 543 · 26.05.2015 12:50 MSK
Продолжается выпих и тренировка бригад Москва-3 и Москва-Курская на электровозы ЧС7 Е1 и Е2:) Которых не было ни в одном, ни в другом депо сроду никогда!
0
««123»»