Все комментарии к фотографиям M62 187

Отобразить все комментарии

Ссылка
Berez · 14.10.2024 13:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тонер, 13.10.2024):
> Тут колея 1520 м?

На станции ​​Захонь и Эперешке есть колея 1520 мм.
+5
+5 / –0
Ссылка
Мария · 14.10.2024 05:41 MSK
Нет фотографий
Интересное фото!
+5
+5 / –0
Ссылка
2M62 · Венгрия, прочие компании · 13.10.2024 10:41 MSK
Фото: 753
Quote (Михаил Иванов, 13.10.2024):
> У первых двух да

Внутри зала также есть все эти два.
+3
+3 / –0
Ссылка
Тонер · 13.10.2024 09:27 MSK
Нет фотографий
Тут колея 1520 м?
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 19.07.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 19.07.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> > Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно
>
> Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.

Как угодно, в любой последовательности. Издержки все - за счет конечного покупателя
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 19.07.2024 05:56 MSK
Фото: 54
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно

Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
getich · Окт · 18.07.2024 16:47 MSK
Фото: 1
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 18.07.2024):

> И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.

Ответ стоит поискать в формате "как в Даугавпилсе еще делают ремонт советским тепловозам, если санкции ЕС..." ))) Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно. По экономике перевозочного процесса. В Венгрии в принципе нет перевозок по грузовым классам как у нас, у них весь груз - коммерческий, прибыльный. С учетом этого - даже если и локомотив потребляет на 10-20% больше топлива и смазки, это особой роли не играет. Да и интенсивность перевозок у них на порядки меньше чем у нас. Я бы посмотрел на их суточный пробег - их цифры явно вызовут ироническую улыбку у наших специалистов дирекции тяги. Ну и для галочки. Угадайте, в какую из стран заходит нефтепровод "Дружба"?)
+4
+4 / –0
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START · 18.07.2024 16:41 MSK
Фото: 283
Родной дизель поддерживается старыми и профессиональными специалистами в депо, внешний вид иногда и энтузиастами. Остальное это результат нехватки средств. Хотя постепенно классические машки вытесняются современными тепловозами частных перевозчиков.
+2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 18.07.2024 14:43 MSK
Фото: 23
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.

Как всегда существуют большие сомнения в этом.
0
+3 / –3
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 18.07.2024 13:13 MSK
Фото: 54
Любопытно, как в Венгрии эксплуатация возрастного локомотива с таким расходом топлива остаётся рентабельной. (в противном случае давно бы списали).
И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.
+3
+3 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 18.07.2024 10:49 MSK
Нет фотографий
В СССР и в России умеют строить хорошую и качественную технику. До сих пор везде используется.
0
+3 / –3
Ссылка
AlekszandrM · MÁV-START · 18.07.2024 10:07 MSK
Фото: 283
В Венгрии колея 1435 мм.
Двигатель 14Д40, родной у обоих тепловозов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 18.07.2024 08:03 MSK
Фото: 54
Двигатели у них импортные установлены?
+1
+1 / –0
Ссылка
Споттер из Мытищ · 17.07.2024 23:18 MSK
Нет фотографий
Это машка на 1435мм? Или в Венгрии 1520мм?
–3
+1 / –4
Ссылка
ТМВ · Мск · 17.07.2024 21:49 MSK
Фото: 28
Интересные у них предельные столбики.
+4
+4 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 17.09.2023 18:31 MSK
Фото: 17
Отлично машина дополнила кадр. Будто фото не 2023 года, а с открытки 80-х.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.09.2023 01:08 MSK
Фото: 2378
Почему 628 187? когда на фото М62-187
+5
+5 / –0