Все комментарии к фотографиям ЭР2-989

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир_19 · 23.12.2023 21:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 23.12.2023):
> Только ЭР2Т

В Засулауксе уже стоит одна голова, модернизированной ЭР2Т, с закрытыми фанерой лобовыми окнами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 23.12.2023 21:29 MSK
Фото: 7
Мне кажется, до марта, ЭР2 в эксплуатации не будет. Только ЭР2Т или КВР типа 989 или 1342
+1
+2 / –1
Ссылка
Emils13 · 23.12.2023 20:30 MSK
Нет фотографий
Эх, жалко. 8004 и 1300Р в последнее время неплохие машины были
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 23.12.2023 20:29 MSK
Нет фотографий
Коль, если я тебя правильно понял, то (131701-800408-800402-800401) тоже уже отставлена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.12.2023 20:10 MSK
Фото: 658 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
На 12-м пути "Ц" парка ещё спрятали 8004 (131701-800408-800402-800401) и вагоны 98904, 802908, 98905, 130704, 800406, 129406.

Цитата (macwayn, 23.12.2023):
> После модернизации на РВЗ насколько продлевается срок службы?
На 15 лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
macwayn · 23.12.2023 19:44 MSK
Нет фотографий
После модернизации на РВЗ насколько продлевается срок службы?
Если на данный момент машине с года выпуска 41 год.
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 23.12.2023 01:00 MSK
Нет фотографий
Куда то поставят пока не решат продавать или резать. Пути Б парка не резиновые, при том что все больше и больше шкод пускают на линию
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.12.2023 12:04 MSK
Фото: 600
Одностворчатые
+2
+2 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 16.12.2023 12:06 MSK
Фото: 6
Это раздвижные двери,совершенно верно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 16.12.2023 11:41 MSK
Нет фотографий
А что с дверями не так? Их такими сделали во время модернизации
+1
+1 / –0
Ссылка
Emils13 · 16.12.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
А что с дверями?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.12.2023 00:31 MSK
Фото: 600
Что у неё с дверями?
+2
+2 / –0
Ссылка
Андрей Рыжов · 01.12.2023 08:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 27.11.2023):
> Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> > а внутренее все 40 лет назад сделано.
> Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.

Срок службы это всё понятно. Только на ЭР2 он давным давно истёк.Сроки, на которые делался КВР тоже уже прошли. И тем не менее поезда всё ходят. Я предпологал, что как и в России есть предел в 50 лет, после чего жёстко отстрают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир_19 · 29.11.2023 07:54 MSK
Нет фотографий
Если мне память не изменяет, последняя модернизация ЭРок, делалась в 2007-2008 году, c продлением срока службы на 15 лет. Думается их совсем скоро начнут отставлять. Да и сколько можно уже латать старое, если оно морально и физически устарело,как бы грустно не звучало. Да и вопрос со Шкодами решился, разрешение получили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 27.11.2023 22:12 MSK
Фото: 658 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Предел использования ПС в Латвии есть, это установленный заводом-изготовителем срок службы. Однако допускается проведение КВР и продление срока службы на срок, зависящий от состояния подвижного состава.

Цитата (Евгений Дерябин, 27.11.2023):
> а внутренее все 40 лет назад сделано.
Не совсем, при КВР частично менялись и боковые стены.
+5
+5 / –0