Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10У-0423

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 10.11.2024 09:50 MSK
Фото: 141
В прямом! БСов как всегда не хватает, тем более с середины декабря пассажирских прибавится. Ну а тепловозы с 10Д100, в основном "заборы" подпирают, запчастей на них нет!
0
+0 / –0
Ссылка
AB96 · Мск · 10.11.2024 01:14 MSK
Фото: 1
Цитата (2ТЭ10У-0419, 30.04.2024):
> В Пензе тепловозов не осталось нормальных! Поезда возить не чем!



В смысле? Там же новые БСы, да и "Ушек" вроде много. Или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 22.09.2024 14:25 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Leha, 22.09.2024):
> Электрификация будет?

Этим столбам миллион лет.
+6
+6 / –0
Ссылка
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 22.09.2024 14:21 MSK
Фото: 70
Там же вроде и так с движем не очень... Нафига электрификация?
+6
+6 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 22.09.2024 14:02 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Электрификация будет?
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 17.07.2024 10:27 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Михаил Иванов, 13.07.2024):
> Кого возить там?

людей возить! в летний период чтоб выехать в "большую Россию" берем билеты в день открытия продаж за 90 дней с раннего утра и даже это не гарантия что нужные места возьмешь путешествуя с семьей (например на поезда № 360/359) на челябинский думаю тоже самое, тем более он раз в неделю следует..
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 14.07.2024 09:50 MSK
Нет фотографий
Летом есть кого возить, посмотрите наличие билетов например Смоленск - Пенза.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Китановски · 14.07.2024 09:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Leha, 12.07.2024):
> видимо и вагонов так сказать лишних нету в стране, так 6 вагонов и идёт, а могли бы от того же Смоленска добавить как 360-му.

Кого возить там? Ау! Очнитесь. И этого более чем достаточно
–4
+1 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 13.07.2024 00:00 MSK
Нет фотографий
Скрещение с 93-м же? Стоять в Моршанске почти час?
+5
+5 / –0
Ссылка
NIKO_Rus · Карабулак · 12.07.2024 23:47 MSK
Фото: 280
Странно что скрещение по Коршуновке, только лишняя остановка на разгон - торможение, когда можно по Моршанску разойтись
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 12.07.2024 16:37 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Михаил Иванов, 11.07.2024):
> Там ограничения через Литву в 300 человек на поезд вот и считайте.

Цитата (anton121, 12.07.2024):
> Так пандемия давно позади, а это ограничение всё тянется ещё с тех времен. Ну и прицепки по РФ к нему вполне могли бы иметь право на жизнь...

То есть чистое вредительство получается...
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 12.07.2024 14:58 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
видимо и вагонов так сказать лишних нету в стране, так 6 вагонов и идёт, а могли бы от того же Смоленска добавить как 360-му.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.07.2024 12:39 MSK
Нет фотографий
Понял, спасибо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.07.2024 08:52 MSK
Нет фотографий
От силы на вагон или два, а со Смоленска уже прицепка, они все короткие ходят. Вот 148 например. https://railgallery.ru/photo/251041/ В новом графике и к 79/80 будут прицепки от Витебска до Питера.
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 12.07.2024 08:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 11.07.2024):
> Там ограничения через Литву в 300 человек на поезд вот и считайте.

359/360 поезд то куда длиннее.
+4
+4 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 12.07.2024 00:07 MSK
Фото: 10
Цитата (Михаил Иванов, 11.07.2024):
> Там ограничения через Литву в 300 человек на поезд вот и считайте.

Так пандемия давно позади, а это ограничение всё тянется ещё с тех времен. Ну и прицепки по РФ к нему вполне могли бы иметь право на жизнь...
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 11.07.2024 20:09 MSK
Фото: 44
Пенза помаленьку 5Д49 осваивает смотрю
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 11.07.2024 17:45 MSK
Нет фотографий
Там ограничения через Литву в 300 человек на поезд вот и считайте.
+12
+12 / –0
Ссылка
Александр Dos · Самара · 11.07.2024 17:37 MSK
Фото: 236
Такие короткие поезда в Калининград ходят... Хотя летом тоже ведь популярное направление для туризма
+6
+6 / –0
««123»»