Все комментарии к фотографиям ТЭМ1-1ххх

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kushum · 03.08.2020 20:20 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.09.2019):
> ТЭМ1-1ХХХ смело обозначьте

Локомотив в холодном состоянии, прибыл на отстой на путях необщего пользования (стоит уже 2 года в этом ангаре). Старые локомотивы, которые обслуживали станцию, лет 10 назад уже уехали в Саратов.
0
Ссылка
Vivan755 · 26.09.2019 08:33 MSK
Прямо не арочник, а фюзеляж — по борту теплоизоляция, пол весь из стрингеров...
+1
Ссылка
Nyanvan · 25.09.2019 11:54 MSK
Огромное спасибо за вылазки в такие места!
0
Ссылка
Basky · 25.09.2019 09:17 MSK
Отлично
0
Ссылка
andriy · 24.09.2019 21:52 MSK
Шикарно!
+3
Ссылка
BLOG · 24.09.2019 21:50 MSK
Обозначил
+2
Ссылка
Дурдом · 24.09.2019 20:55 MSK
Круто!
+2
Ссылка
starit · 24.09.2019 20:48 MSK
Интересный рассказ! А выглядит-то этот тепловоз неплохо.
+1
Ссылка
Лебедевский · 24.09.2019 19:37 MSK
ТЭМ1-1ХХХ смело обозначьте
+3
Ссылка
Pugachov-2 · 24.09.2019 19:03 MSK
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято из под ворот, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, метельник сзади тоже древний (хотя его нет возможности сравнить), модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+14
Ссылка
Pugachov-2 · 24.09.2019 19:03 MSK
Тепловоз был найден в старом закрытом ангаре на подъездных путях Новосельского мехкарьера, в окрестностях ст. Кушумская. Снято через трубу вентиляции, внутрь ангара попасть не удалось, как и попытаться увидеть номер тепловоза. Для справки - фото того же дня с самой ст. Кушумская, с информацией о ней: https://www.trainpix.org/photo/257070/

В попытках узнать что нибудь об этом локе, по запросу "Кушумская" легко гуглится еще одно фото тепловоза, предположительно местного, по крайней мере пейзаж сильно смахивает на те края. Номер там легко читается https://www.komandirovka.ru/cities/kushumskaya/
Но если сравнить, у тепловоза в ангаре другие буферные и поручни, модель более ранняя. Так что вполне возможно, что в Новосельском в лучшие годы работали 2 ТЭМки.

Стоит рассказать, как устроено местное карьерное ЖД хозяйство: от станции РЖД Кушумская расходятся 4 ветки: 3 на места погрузки щебня, где имеются небольшие погрузочные станции, и 1 ветка в сам пос. Новосельский, где находятся ангар (в котором снято) и тупиковый путь, на котором раньше стояли какие то старые вагоны, а также некоторые подсобные ЖД постройки. Судя по руинам вокруг, в начале разработки карьеров там находилась погрузочная станция.
На данный момент действует ветка только на 1 погрузочную станцию, там же располагается крупный дробильный завод, откуда по местным дорогам (точнее направлениям) расходятся нескончаемые караваны самосвалов в сторону Саратова. Так возить намного быстрее, чем по ЖД (до Саратова ехать часа 4), поэтому вагоны, как видно, здесь грузят в последнее время маловато.
Что интересно, на действующей погрузочной станции также есть ангар под тепловоз, но он был пуст. Кроме этой ТЭМки, запертой в ангаре на другом ответвлении, мы больше ничего не нашли, и неизвестно, сколько она уже там стоит. Есть предположение, что на данный момент вагоны подаются на погрузку магистральными тепловозами, которые вывозят отсюда поезда на Ершов (на одном из спутниковых снимков отсюда видно, как большой тепловоз заехал с вагонами прямо на карьер). Такие небольшие поезда (как на фото со станции), предположительно, отправляются отсюда ежедневно.
Скорее всего, на погрузке должен работать тот самый ТЭМ2-6878 на фото с панорамио, (на ранних спутниковых снимках там как раз проглядывается некий ТЭМ), но куда он отлучился и как давно - неизвестно. На сайте ЭО ВПЖТ (волгоградская контора, эксплуатирующая промтепловозы и имеющая филиалы по всему Поволжью) нашёл инфу, что Новосельский карьер тоже обслуживают они. Может быть, к ним он и приписан.. В общем, местные тепловозы это довольно тёмная тема
+9