Все комментарии к фотографиям 2М62-0691

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 06.05.2023 17:15 MSK
Фото: 1
машка путешественик во времени списали в нынешнем году а утилизировали в прошлом
+1
+1 / –0
Ссылка
Владик · 12.05.2020 08:53 MSK
Пока стоит в депо. Вроде даже и не разбирали его.
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 02.08.2019 10:58 MSK
Заехал в СПб по пути в Петрозаводск, в спб подербанили немного, в Петрозаводске дизель снимут и на металл.
0
Ссылка
МАВАГ · 23.07.2019 10:22 MSK
Цитата (Mehanik75, 11.07.2019):
> Цитата (Владик, 10.07.2019):
> > В Питер передали.
>
> Куда конкретно не в курсе?

В курсе.
0
Ссылка
Aleks-131 · 20.07.2019 21:39 MSK
Если списан в ноябре 2017, то почему числился в АСУТ в конце 2018 и в начале 2019 года? Значит с баланса ещё не снят. Если локомотив начали разбирать на зап. части в 2017 г., это не значит, что он уже исключён из инвентаря в данном году.
+2
Ссылка
Машинист пивного крана · 12.07.2019 18:38 MSK
Сейчас стоит на веере на Сортировке, расцепленный
0
Ссылка
Mehanik75 · 11.07.2019 06:02 MSK
Цитата (Владик, 10.07.2019):
> В Питер передали.

Куда конкретно не в курсе?
0
Ссылка
Makar · 10.07.2019 23:15 MSK
Цитата (Leha, 10.07.2019):
> это отдельный случай, на узкой (1475)
Я про 1149, 1158 и 1248
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 10.07.2019 20:37 MSK
Да в Пелле уже и переезд в асфальт закатали, туда уже некуда возить
0
Ссылка
Владик · 10.07.2019 17:09 MSK
Не прикрыли вроде. Просто перестали жд транспорт утилизировать. Наверно конкуренты всё забирают.
0
Ссылка
cgCCCP · 10.07.2019 17:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.07.2019):
> подать заявку, пригласить возможных претендентов, которые по мимо цены выставляют требования по необходимому количеству металлолома по весу

Хороший способ отсекать конкурентов...
Интересно,почему в Пелле резку прикрыли?
0
Ссылка
М62-039 · 10.07.2019 17:03 MSK
Цитата (Makar, 10.07.2019):
> как же тепловозы М62, которые были разделены в депо? Или 1237, который разделали в порту

это отдельный случай, на узкой (1475) видимо было реально проще порезать на месте чем переставлять, потом готовить на дальнюю перегонку тепловоз (а по факту кусок железа на колесах) который до этого тупо стоял уже лет 5.. а в случае с портом вполне возможно вообще имела место некая махинация, но не сужусь утверждать..)
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.07.2019 12:07 MSK
Господа! Я тоже раньше не понимал этот факт, но сейчас в РЖД всё (кроме закупки локомотивов) проводится через тендер. То есть нельзя просто так взять и порезать локомотив или вагон - надо подать заявку, пригласить возможных претендентов, которые по мимо цены выставляют требования по необходимому количеству металлолома по весу, которое надо поставить в на выбор предъявляемые точки страны.
+1
Ссылка
Пабраде-2010 · 10.07.2019 11:20 MSK
Режут там, где больше платят
+1
Ссылка
Makar · 10.07.2019 10:50 MSK
Как так не режут? А как же тепловозы М62, которые были разделены в депо? Или 1237, который разделали в порту? Также в порту режут пассажирские вагоны и один раз, помню, МПТ4 был замечен там.
0
««12»»