Все комментарии к фотографиям ДП-03

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.06.2023 21:20 MSK
Фото: 2378
станция Брянцево открыта в 1875 году, в начале 70х еще действовала.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
_KoMMuNiSt_ · 25.06.2023 22:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (l.smm34, 20.05.2023):
> Да, давайте тогда отметим так, а потом если что спецы поправят.

Насколько я помню Брянцево никогда станцией не было. Там всегда была платформа, по этому корректней будет написать "перегон Дорошиха-Кулицкая"
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 20.05.2023 12:30 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, давайте тогда отметим так, а потом если что спецы поправят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.05.2023 09:41 MSK
Фото: 2748
Значит это скорее всего перегон Брянцево - Кулицкая.
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 20.05.2023 09:09 MSK
Фото: 656 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 20.05.2023):
> И Кулицкая вроде, но не уверен.

Верно, была раздельным пунктом, перегон Кулицкая - Брянцево, тот самый, где ТЭП80 установил свой рекорд.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.05.2023 06:28 MSK
Фото: 2748
Спасибо! А что, похоже. Там и сейчас такие же сосны. Ещё Крючково точно станцией была. И Кулицкая вроде, но не уверен.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 20.05.2023 02:30 MSK
Нет фотографий
Сейчас перегон Дорошиха - Лихославль. А тогда возможно какие-то ещё были раздельные пункты на нынешнем перегоне. Поэтому не хочу никакого в заблуждение вводить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.05.2023 23:33 MSK
Фото: 2748
Цитата (Александр Е., 19.05.2023):
> Уж очень похоже на одно местечко между Тверью (Калининым) и р. Тверцой. Там и сейчас сосны практически вплотную к ГХ растут. Будто бы на фото за первыми рядами сосен понижение (судя по торчащим макушкам деревьев), а там дальше заливные луга Тверцы. Просто очень похоже. Но я могу ошибаться.

Ну так обозначьте перегон пожалуйста. Будем иметь в виду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · 19.05.2023 23:25 MSK
Нет фотографий
Уж очень похоже на одно местечко между Тверью (Калининым) и р. Тверцой. Там и сейчас сосны практически вплотную к ГХ растут. Будто бы на фото за первыми рядами сосен понижение (судя по торчащим макушкам деревьев), а там дальше заливные луга Тверцы. Просто очень похоже. Но я могу ошибаться.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.05.2023 14:21 MSK
Нет фотографий
Эти снимки не похожи на его, снимки похожи на именно на МПСовские нового ПС. Дачу снимали они у нас на Сходне. Снято, как мне кажется, за Калинином, линии ВЛС не соответствуют линиям до Калинина, и нет электрификации.
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 19.05.2023 13:27 MSK
Фото: 2378
фото явно товарища Бернштейна младшего, у них дача была в Подсолнечной, и много снимков 30х-50х годов из этих мест. Скорее всего тамже снято.
Местные подскажите, похоже на окрестности Подсолнечной?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 19.05.2023 09:31 MSK
Нет фотографий
Главный ход. Снято в том же месте по ходу, где и ТЭ7-005 снимали.
+6
+6 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 19.05.2023 09:23 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Похоже
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.05.2023 09:22 MSK
Фото: 2748
А может и Курский ход когда они Москва - Сочи ходили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.05.2023 09:13 MSK
Фото: 6097 · Общий редактор
Главный ход Ленинград - Москва?
+4
+4 / –0
Ссылка
ATol · 04.02.2022 11:39 MSK
Цитата (Andrews, 03.02.2022):
> Не согласен, для офицерского - толстоват, а от моего деда именно такой достался, чёрного цвета (фактически кирзовый).
В детстве у моего друга был именно офицерский планшет (папа офицер ВДВ), предмет зависти всех мальчишек в классе.
Чего он только туда не пихал, вплоть до консервных банок, и планшет приобретал вид весьма схожий с планшетом на снимке.
Так что не только "заправлены в планшеты космические карты":)))
+2
Ссылка
Ivan-Popov · 03.02.2022 19:47 MSK
Говоря про постепенно, Вы забыли про то,что была война,которая и отбросила назад этот процесс. Если глянуть на многие фотографии советского ПС тех же немецких оккупантов, то Вы увидите на нем СА-3, а не винтовуха стоит.
+2
Ссылка
vitlas · 03.02.2022 18:54 MSK
Цитата (Northern Spirit, 03.02.2022):
> "паровозы серии Л изначально не имели автосцепки"

А чему Вы удивляетесь? Перевод подвижного состава на автосцепку начался в 1935 году. В 1957 перевод на автосцепку подвижного состава советских железных дорог был завершен. Перевод производился постепенно.
+2
Ссылка
Andrews · 03.02.2022 18:42 MSK
Цитата (ТеплаКолос, 03.02.2022):
> Полевая сумка лесника, егеря (полёвка). В 80 годы стоила 3 рубля
Похоже, что она, про стоимость не скажу.

> https://meshok.net/item/258220979_%D0%9F...8220979
Уж больно вид "затрапезный", моя до сих пор в хорошем состоянии. :)
+2
««123»»