Все комментарии к фотографиям 2М62У-0223

Отобразить все комментарии

Ссылка
Xeon · 01.05.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Denis, 09.03.2014):
> В разное время с этим поездом ходили вагоны до Бреста, Киева, Одессы и Симферополя. Жаль, что убрали этот поезд...

Неудобный просто. Пока доедешь от Калининграда до конечной станции три раза границу пересекаешь: Россия-Литва, Литва-Белоруссия и Белоруссия-Украина
+3
+3 / –0
Ссылка
Илья Марченко · Гор · 02.08.2023 12:53 MSK
Фото: 418
Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск · 02.08.2023 11:42 MSK
Фото: 252 · Фотомодератор
Классная фотка
+4
+4 / –0
Ссылка
kirril · 20.07.2023 00:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ant_hvel, 17.07.2023):
> Из-за нехватки ТЭПов, на Бугульму теперь ездят так частенько

он у нас раньше на КЖД ездил, и тоже с пассажирскими, на участке Калининград-Нестеров
+2
+2 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 18.07.2023 14:26 MSK
Фото: 1651
ГЖД выдает контент для фотографов, класс!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 18.07.2023 10:52 MSK
Фото: 128
Последние 2 недели так ходит Адлер-Ижевск, нехватка БСов в Агрызе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rail&Landscape · Кбш · 18.07.2023 08:19 MSK
Фото: 68
Как так получилось, что машка пассажирский тянет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant_hvel · Гор · 17.07.2023 23:00 MSK
Фото: 128
Из-за нехватки ТЭПов, на Бугульму теперь ездят так частенько
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.09.2022 10:44 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Нравится.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 24.08.2022 08:40 MSK
Фото: 397
Приводит, но кто этим занимается? Ставят по геометрической и всё.

Цитата (ЕвРо, 23.08.2022):
> Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)?

Именно сравнения нет и в планах пока нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.08.2022 14:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
>Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей.

Смещение щёток коллекторного двигателя относительно магнитной нейтрали приводит к изменению его характеристик. Более того, несколько двигателей можно попробовать привести к одной характеристике путём регулировки положения щёточного аппарата.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.08.2022 12:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 23.08.2022):
> Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> > С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному
>
> ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.

Иван, а в цикле ваших статей есть сравнение высоковольтной системы регулирования (Ф, К, ЧС) и низковольтной (ВЛы)? Было бы любопытно прочитать что называется взгляд со стороны.
Отчего вспомнил? Фраза всплыла из РЭ ЧС4, типа, высоковольтная система регулирования является традиционной для Западной Европы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.08.2022 09:02 MSK
Фото: 397
Цитата (l.smm34, 07.07.2022):
> С того, что у тепловоза 12 ТЭДов, которые могут быть настроены по-разному

ТЭДы не могут быть настроены по-разному, они соединены параллельно, переходы (ослабление возбуждения) тоже включается синхронно. Они вообще не настраиваются, может быть только разброс диаметров бандажей (регламентирован ПТЭ) и характеристик двигателей. Настраивается возбуждение генератора.
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 09.07.2022 22:21 MSK
Фото: 17
Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> Те же семидесятки, когда едут Волгоградские ребята - плавнее некуда, как только в Поворино сажают Балашовских или кто там ездит, везут, как наездники, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ 18 ВАГОНОВ на тэпке, которая час назад везла все очень и очень плавно? С 3 стартовать? Ровно тоже самое и в обратном направлении - как только в Поворино садятся Волгоградские ребята, сразу можно идти спать в полной уверенности, что все будет плавно. Причем такое только на Грязи - Поворино по моим наблюдениям. На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.

Зря вы так на поворинских. Нормально они ездят. Сколько ездил пассажиром по их участку, ни разу не попадал на таких, которые дёргают. Да и как люди они нормальные, адекватные. Не то что хамьё из Сальска или Лихой. И мозги им не делают как в том же ТЧ-3. Нормально спокойно работают, себе в удовольствие. И кабины после них чистые, а не помойка, как после Баскунчака/Астрахани. Язык не повернётся назвать их наездниками.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesel1672 · Окт · 08.07.2022 16:02 MSK
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> Интересно, благодарю.

Всегда пожалуйста

Цитата (l.smm34, 08.07.2022):
> На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.

Семидесятка семидесятке рознь, но если при смене бригад - профессионализм бригады. Катаясь по БЧ с поездом памяти на СМЕ БС-182/332 местные ТЧМ и ТЧМИ были очень удивлены когда я через настройки регулятора до минимума выставлял мощность на 1 позиции и плавно трогались с места, их такому не учили…проблема-то ещё в том, что уходят чисто пассажирские депо вместе с людьми и традициями (даже банально протереть поручни при смене на путях), а мы о плавности говорим. Иногда в задней едешь пассажиром, смотришь на манометр…первая ступень - в ТЦ 1.5, вторая - в ТЦ уже 3.0, на остановку разок приотпустил - в ТЦ 2.5, приземлились…
+7
+7 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 08.07.2022 11:56 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
От бригад реально очень многое зависит. Те же семидесятки, когда едут Волгоградские ребята - плавнее некуда, как только в Поворино сажают Балашовских или кто там ездит, везут, как наездники, КАК МОЖНО ДЕРГАТЬ 18 ВАГОНОВ на тэпке, которая час назад везла все очень и очень плавно? С 3 стартовать? Ровно тоже самое и в обратном направлении - как только в Поворино садятся Волгоградские ребята, сразу можно идти спать в полной уверенности, что все будет плавно. Причем такое только на Грязи - Поворино по моим наблюдениям. На Северной, других кусках Юго-Восточной, БЧ и т.д. ТЭП70 ожидаемо плавный.
По ЭП1М - все очень и очень зависит от полигона эксплуатации и от автоведения/прошивки МСУДа, как я понимаю. На Приволжской и Юго-Восточной в основном возят нормально, на ГЖД пару раз ездил, ЭП брыкался при старте ужасно. Дёрганых при старте ЧС4Т не встречал.

P.S. Мы если что только про старт, плавность движения никто и не оценивает.
+3
+4 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.07.2022 11:46 MSK
Фото: 854
Я не железнодорожник, а пассажир и сужу по тому, как в реальности это ощущаю. У нас эп1м дерганый жеребец с разными лок бригадами
+2
+2 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 08.07.2022 10:52 MSK
Фото: 17
Цитата (URAGAN, 08.07.2022):
> На счёт разных лок бригад, сколько раз ехал поездом в Киров, как цепляют в Галиче ЭП1М дергание обеспечено, как ЧС4Т, нет. Хорошо, сменилась бригада по Шарье, однако ЭП1М как дергался так и дергается. Состав поезда Москва - Владивосток (1/2), все вагоны суперские, современные, в сцепе идут. Ну и какой вывод? Да тут за что угодно можно топить, однако факт остаётся фактом, тарантайка ЭП1М.

Почему у меня ничего не дёргает? Ну, видимо, вам так "посчастливилось" попасть... На ЭП1М ТИСУ и токи можно держать какие хочешь. Если уметь, можно и 215-м не придерживать. А вот на тех же ЧС4Т фиксированный ток при каждой позиции. Как оно может быть плавнее? Да даже если взять раздолбанный ЭП1М, то что изменится? Ток как регулировался напрямую контроллером, так и будет. Либо вообще всё навернётся и тяга собираться не будет. А вот на локомотивах с РКСУ уже на эту тему есть много нюансов...
Так что это уже прям какой-то "теорией заговора" попахивает :)
+2
+2 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 08.07.2022 09:10 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Diesel1672, 07.07.2022):
> Что в целом перекрывается если руки ТЧМ растут из правильного места. С нынешними требованиями приказа 151 по управлению ЭПТ иногда проще ехать на грузовом тепловозе с ПТ. На той же 2М62У на ПУ стоят тумблера ХХ секций, лично я на 116У с пассом с места одну секцию ставил на холостой, на старом 116-ом на одной выключал А4 «управление возбуждением», на остановку ступени 0.2 - 0.3 и не хуже ЭПТ

Интересно, благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.07.2022 08:38 MSK
Фото: 854
ЧМЭ3 у нас часто ходят с пригородным Кострома - Галич - Кострома. Очень плавно. Лично убедился.
На счёт разных лок бригад, сколько раз ехал поездом в Киров, как цепляют в Галиче ЭП1М дергание обеспечено, как ЧС4Т, нет. Хорошо, сменилась бригада по Шарье, однако ЭП1М как дергался так и дергается. Состав поезда Москва - Владивосток (1/2), все вагоны суперские, современные, в сцепе идут. Ну и какой вывод? Да тут за что угодно можно топить, однако факт остаётся фактом, тарантайка ЭП1М.
+1
+1 / –0