Все комментарии к фотографиям РА3-024

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Егор Самойлов · 01.11.2020 11:17 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 11.10.2019):
> Интересно долго продержится в местном климате с его электроникой?
>
> ТГ21,22 изза проблем с ней быстро отставили, тгм11,11м чуть дольже продержались.
>
> интересно как себя там чувствуют ТГ16М? ремонтники наверное во всю плюются...

Разве на ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А много электроники, что их быстро отставили от работы? Их электронное оборудование практически идентично тому, что установлено на ТГ16 и ТГМ7.
Могут быть следующие варианты:
1. На ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А во время их изготовления на Людиновском заводе, может быть, установили новое на то время электрооборудование и узлы, которые оказались "сырыми" и долго не продержались в суровом сахалинском климате.
2. Электрооборудование для ТГ21, ТГ22 и ТГМ11, ТГМ11А заказали на предприятии, у которого не было опыта производства электроаппаратуры для железнодорожного подвижного состава, либо для работы в сложных климатических условиях.
Есть такой интересный факт про электрооборудование ТГ16 и ТГМ7, который я узнал 3 августа 2010 года, когда был у машинистов в кабине тепловоза ТГ16-057 на станции Пугачево-сахалинское (ехал тогда из Южного в пос. Смирных к родственникам на пассажирском поезде N 967/968 сообщением Южно-Сахалинск - Тымовск). Вот: когда создавались ТГ16 и ТГМ7, то инженеры-электронщики с Людиновского тепловозостроительного завода учли все особенности местного (сахалинского) климата и его воздействие на электрооборудование. Людиновский тепловозостроительный завод такое оборудование не производил. Но в феврале 1965 года проблема решилась быстро - изготавливать электрооборудование для будущих ТГ16 (и позже для ТГМ7) вызвался Рижский радиозавод имени А. С. Попова, он же - легендарная "Радиотехника"!!! Этот завод выпускал радиоаппаратуру и электрооборудование, которые очень хорошо зарекомендовали себя при работе в сложных и тяжелых условиях, в том числе и климатических. Поэтому для ТГ16 решили выпускать электронные узлы на этом предприятии. 95% электронных узлов и агрегатов на ТГ16 были произведены на заводе "Radiotehnika". В разработке и изготовлении электрооборудования для ТГ16 и ТГМ7 принимали участия следующие предприятия - Рижский завод "Radiotehnika" (REMR), Рижский государственный завод VEF, Кандавский радиозавод и Ленинградский электромеханический завод (ЛЭМЗ).
Также машинист с ТГ16-057 дал подержать мне в руке транзистор МП25 и электронное реле (они у него лежали в сумке в качестве запасных частей).
Только вот интересно, какой завод делал электрооборудование для ТГ21, ТГ22, ТГМ11 и ТГМ11А, раз оно очень быстро вылетело из-за тяжелых климатических условий. Но точно не легендарная "Radiotehnika"!!! ТГ16 и ТГМ7 со своим "прибалтийским" электрооборудованием проработали дольше всех - почти полвека!!!
+2
Ссылка
lion · 02.06.2020 18:46 MSK
Теперь Орлан /РЖД ТВ/: http://www.rzdtv.ru/2020/06/02/zhiteli-s...u-ra-3/.
0
Ссылка
wolf92 · 12.10.2019 09:24 MSK
Ещё работает на участках с неизмененной колеёй. ТГ16М будут на 1520. Им можно телеги на обычную колею поставить
+1
Ссылка
Paulus · 10.10.2019 23:46 MSK
А куда дели узкоколейную технику?
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.10.2019 22:33 MSK
Интересно долго продержится в местном климате с его электроникой?

ТГ21,22 изза проблем с ней быстро отставили, тгм11,11м чуть дольже продержались.

интересно как себя там чувствуют ТГ16М? ремонтники наверное во всю плюются...
+4
Ссылка
Щукин Д. · 10.10.2019 21:43 MSK
Для Сахалина вообще прицепные вагоны не строили?
+1
Ссылка
LPtrain · 10.10.2019 20:35 MSK
РАшка красивая
+2
Ссылка
nkps · 10.10.2019 18:26 MSK
Замечательный снимок.
+1
Ссылка
MaNdRoN · 10.10.2019 17:58 MSK
Душевность - это да! Но это ценит только любитель транспорта, обычному обывтелю нужен комфорт и прочее, прочее. Поэтому часто слышу от людей пожилого возраста не самые приятные слуху жалобы в сторону того, "кто енту всю хренотуру" низкой сделал
+1
Ссылка
Bendit71Rus · 10.10.2019 17:58 MSK
Красавец какой) Спасибо автору за такую красивую фотографию)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2019 17:52 MSK
Цитата (MaNdRoN, 10.10.2019):
> Москвичи всё ещё жалуются на низкие платформы на БМО? Ну-ну.....

Кто жалуется? Низкие платформы БМО душевны

Цитата (Чока, 10.10.2019):
> Полагаю, что платформу на фото ещё приведут в нормальное состояние. Но, конечно, запуск поезда, пока платформа стоит косо - это позор и вредительство.

Уже классика...
+1
Ссылка
Чока · 10.10.2019 17:41 MSK
Цитата (MaNdRoN, 10.10.2019):
> Москвичи всё ещё жалуются на низкие платформы на БМО? Ну-ну.....

Полагаю, что платформу на фото ещё приведут в нормальное состояние. Но, конечно, запуск поезда, пока платформа стоит косо - это позор и вредительство.
+2
Ссылка
MaNdRoN · 10.10.2019 16:50 MSK
Москвичи всё ещё жалуются на низкие платформы на БМО? Ну-ну.....
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 10.10.2019 14:33 MSK
Раньше путь прямо шёл.

https://trainpix.org/photo/205413/
0
Ссылка
Lasselan · 10.10.2019 14:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 10.10.2019):
> Круть! Сзади что за техника?

https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...a-mtso/
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 10.10.2019 14:20 MSK
Круть! Сзади что за техника?
+1
Ссылка
Кузьма Александрович · 10.10.2019 14:01 MSK
До перешивки было так:
https://trainpix.org/photo/205413/
Есть мнение, что изгиб пути в этом месте вызван будущим ремонтом путепровода - за спиной, спустя метров 200, кривая влево и возвращение пути на прежнюю ось.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.10.2019 13:56 MSK
Всё для людей))))
+2
Ссылка
Lasselan · 10.10.2019 13:22 MSK
Платформа интересно расположена :)
+7
Ссылка
Typhoon · 10.10.2019 13:14 MSK
Однако первое фото с Сахалина с1520 колеёй. Ура!
+8
««12»»