Все комментарии к фотографиям 2ТЭ70-004

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Tavda2.0 · 17.12.2024 04:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Влад_999ДВЖД, 13.12.2024):
> Цитата (Nikolai, 12.12.2024):
> > Почему их списывать не спешат? Зачем то на консервации держат.
>
> Твоего разрешения ждут)


Идиотизм
–1
+2 / –3
Ссылка
v_gildenberg · 13.12.2024 21:55 MSK
Нет фотографий
Освоить средний ремонт тепловозов серии 2ТЭ70 на Воронежском ТРЗ планировали в 2017 году, там была создана рабочая группа в сентябре. Что-то не пошло. Потом переместили 10-ый тепловоз на производственную площадку в Коломне. И все заглохло.

И причин тут было несколько. Главное то что данная серия локомотивов являлась опытной партией имелся ряд серьезных проблем при проведении им среднего ремонта. НЯП 12 единиц (11 запас РЖД), 1 был тогда в условиях завода Воронежского ТРЗ.

Оказалось что средний ремонт в условиях ЛВРЗ и сервисных депо с соблюдением технологии провести почти невозможно. Отсутствуют дизеля типа 2А-9ДГ во втором исполнении, главные генераторы, выпрямительные установки. Отсутствовали запасные части и материалы при проведении им СР. Много чего.

Дополнительные сложности были с приобретением запасных частей. Нужны были оригинальные типа турбокомпрессора, датчиков систем МПСУ-ТП, ЭРЧО, УКВ, УКТОЛ.

Что касается Северной дороги - кажется это было депо Сольвычегодск, то на Северной железной дороге был дефицит стендового и технологического оборудования для ремонта СР. Например, для ремонта дизеля типа 2А-9ДГ во втором исполнении отсутствовало оборудование для шлифовки и полировки коленвала, затруднена была проверка и восстановление геометрических параметров блока дизеля из-за отсутствия фальщ-вала

Отсутствовало стендовое оборудование для проверки, испытания и ремонта комплектующих МПСУ_ТП и системы ЭРЧО.

Учитывала низкую надежность локомотивов им предлагалось провести модернизацию систем водяных магнитных фильтров, прогрева тепловоза, изменения алгоритма работы САРТ и МПСУ-ТП. Причём они стояли на Северной дороги б.ч. части разукомплектованные по электрическим узлам и ходовой части. А приобретение этих недостающих узлов и деталей было затруднительно по причине малой партии выпущенной продукции. Ориентировочные затраты на восстановление составляли в 50 млн рублей (только мы не поняли за все - или за 3 тепловоза, 6 секций, что предлагалось на первом этапе.) Это по ценам 2017 года.

На мой взгляд - надо не заниматься ерундой, а отправить их как ремфонд на ЖДРМ. Может что и сделать типа ТЭП70 из 1 секцмм в условиях Коломны? Но все. История их завершена точно.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2024 17:04 MSK
Фото: 397
Тс-с, это шутка со смыслом...
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 13.12.2024 16:23 MSK
Фото: 297
Цитата (Vivan755, 13.12.2024):
> на пробу сделать разрядку 0,3, а вы сделаете 0,8,

На это нужны особые способности. Особенно, с пассажирским
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2024 16:13 MSK
Фото: 397
Если профессионалы чего-то не знают (например, норм языка) – это не значит, что это норма. Я за время работы слесарем РПС и электромехаником таких быдлоизмов наслушался, и языковых, и фактических, что «Вредные советы» можно писать. И про диоды в асинхронном двигателе, и что «ослабление возбуждения» говорить неправильно, и коническую передачу называют планетаркой...

Если я вам предложу на пробу сделать разрядку 0,3, а вы сделаете 0,8, потому что так предписывает инструкция по управлению тормозами – это тоже будет необъективное критиканство? На местах могут перегибать как угодно, но от этого нарушение нормой не станет.
+7
+9 / –2
Ссылка
Serg23 · 13.12.2024 13:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.12.2024):
> что про завод говорят «на», но никак не «в».

Грамотность - это хорошо, но здесь уже необъективное критиканство. Привожу состав на станцию - его "под осмотр и в завод". "На завод" в этой ситуации не слышал ни разу. Если чего-то не знаете, это не значит, что в разговорной, и, особенно профессиональной, речи так говорить не могут.
+1
+7 / –6
Ссылка
Влад_999ДВЖД · 13.12.2024 10:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolai, 12.12.2024):
> Почему их списывать не спешат? Зачем то на консервации держат.

Твоего разрешения ждут)
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.12.2024 01:56 MSK
Фото: 397
О, Николая тоже покусал слесарь Вася, Николай не знает, что про завод говорят «на», но никак не «в». "Капиталить на УЛРЗ и ВТРЗ". Но если читать классиков, того же много писавшего о заводах Бажова, а не только комментарии в галереях, то проблема эта решится сама собой.
+23
+23 / –0
Ссылка
Nikolai · 13.12.2024 00:32 MSK
Нет фотографий
Их уже пытались капиталить в УЛРЗ и ВТРЗ ещё в 2017 году,по итогу оба завода отказались проводить этой серии КР. Так что целесообразнее будет списать 2ТЭ70 и закупить 2ТЭ25КМ.
–1
+15 / –16
Ссылка
Leha · Клг · 12.12.2024 18:27 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Произвести бы им КР и отправить в одно депо работать.
+10
+10 / –0
Ссылка
Nikolai · 12.12.2024 18:01 MSK
Нет фотографий
Почему их списывать не спешат? Зачем то на консервации держат.
+8
+10 / –2
Ссылка
Berez · 04.11.2017 22:35 MSK
Это единственный тепловоз на постсоветском пространстве, который по тяге не уступает схожим по характеристикам американцам, при том, что у него меньше нагрузка на ось. Но проект все же похоронили.
0
Ссылка
Красиля Александр · 04.11.2017 21:53 MSK
Обидно за новую технику, но всему есть объяснение - всегда эксплуатация новой техники будет дороже чем старой.
0
Ссылка
Clark34 · 04.11.2017 20:41 MSK
Эх, сердце кровью обливается смотря на это(
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.06.2016 01:44 MSK
Улан-Удэ.
Передали откуда? Из Улан-Удэ.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 31.05.2016 18:47 MSK
В 2010 передали с Улан-Уде, прошло шесть лет и лок уже разодрали на части. Лихо. А машина 2007 года. Слов нет одни эмоции.
+1
Ссылка
BLOG · 11.05.2016 10:20 MSK
Цитата (trainagain, 11.05.2016):
> Сколько

Доноры - 001, 002, 004
0
Ссылка
trainagain · 11.05.2016 10:19 MSK
Сколько таких нерабочих?
0
Ссылка
BLOG · 16.10.2013 12:53 MSK
001,004 и 005 доноры. Остальные в работе.
+1
Ссылка
kotttt170 · 16.10.2013 12:50 MSK
А что с остальными?
+1
««12»»