Все комментарии к фотографиям АЧ2-074

Отобразить все комментарии

Ссылка
Димон42 · Новокузнецк-Северный · 18.09.2022 16:41 MSK
Фото: 164
Хорошо!
+8
+8 / –0
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2021 01:13 MSK
Кстати на фото по ссылке прекрасно видно анатомическую форму спинки дивана, соответствующую разделу "эргономика" санитарных норм для пригородного транспорта.
Чего, к слову, так не хватает современщине вроде всяких ЭП2Д, и, боюсь уже упоминать - кустарно мудернизированных электропоездов более старых выпусков.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2021 01:08 MSK
Я вас не мониторил, вы только на дровяных что ли катались? Так это не оригинальный салон, вот с завода - https://trainpix.org/photo/43165/?vid=9386
0
Ссылка
stepler · 24.11.2021 00:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.11.2021):
> https://www.youtube.com/watch?v=h9-_HfOurJE

Извиняюсь, вы меня долго мониторить будете? А мой комментарий выше ничто иное, чем просто оскорбление АЧ2 без весомых на то причин. Точно также автор этого фото отзывался о РА1 без аргументов, однако позже кто-то высказался о, якобы, неудобных сиденьях. Так я вот и не понимаю, неужели АЧ2 удобнее, чем РА1? Давайте судить справедливо. Даже не будем брать тех. характеристики, а просто сравним салон. Ну пассажиру то больше салон важен, нежели расход топлива, например. Сиденья у АЧ2 (судя по фото с сайта) совмещённые, то есть нет отдельных "кресел". После разных ремонтов они стали более жёсткими, почти как у ЭД4М. У РА1 тоже особо мягкостью не отличаются, но они больше подстроены под форму спины, так как есть разделение на отдельные "кресла". Итог: хотя бы сиденья не отличаются координально ни чем, не говорим про отопление и прочие удобства. Всё высказывания типо: АЧ2 круче, РА1 копыто это просто фанатизм.
–8
Ссылка
stepler · 24.11.2021 00:37 MSK
Невозможно в этих корытах ездить!
–5
Ссылка
Саня21 · 02.09.2017 11:49 MSK
Его списали вроде бы вместе с 076
0
Ссылка
Sklep · 27.05.2015 10:51 MSK
прекрасно
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.05.2015 08:26 MSK
Отлично Серёга - замечательно получилось!
0
Ссылка
Сергей Фролов · 26.05.2015 23:56 MSK
Так и есть утренний на Вязьму, рядом с бывшим разъездом Рождественно.
0
Ссылка
Доктор Дизель · 26.05.2015 23:54 MSK
Грохнули утреннюю пару Ржев - Вязьма и вечернюю Вязьма - Ржев. А здесь на фото утренний Ржев - Вязьма, судя по метаданным, поэтому фото просто замечательно. Одиночная мотриса, ну как всегда, составы всё короче и короче...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 26.05.2015 23:42 MSK
Я не знаю что грохнули, но он шел рано утром в сторону Вязьмы.
+1
Ссылка
Доктор Дизель · 26.05.2015 23:34 MSK
Это случайно не тот самый утренний рейс, который грохнули?
+1
Ссылка
Diesel1672 · 25.11.2013 01:41 MSK
М62-1661, с буферами и ЭПТ. Ехал, было дело:)
0
Ссылка
Денис Доронин · 25.11.2013 01:40 MSK
Какой номер машки? Ты что ли тогда ехал, со стороны машиниста снимаешь?
0
Ссылка
Hunter · 31.08.2012 19:09 MSK
Вообще говоря, к 2003 году все мотрисы, электро- и дизель-поезда уже относились к Смоленской дирекции пригородных перевозок (ныне ТЧ-43 Смоленск). Но и с тех пор парность не сильно изменилась. Можете сами посчитать, ежесуточно из Фаянсовой стартуют 5 полноценных составов и 2 одиночных АЧ2, что больше, чем из того же Смоленска - два состава на Витебск и Фаянсовую и ещё 3-4 одиночных вагона (Голынки, Починок, Вл. Тупик)
0
Ссылка
Доктор Дизель · 31.08.2012 00:30 MSK
Сомневаюсь... В Брянске, например, формируют, а в Фаянсовой моторвагонки то уже лет 9 нету. Например, пригородные рейсы от Фаянсовой выполняются максимум двумя АЧ2 + один АПЧ2 (такой максимальный состав ходит на Калугу). В Брянск - аналогично, хотя даже летом я видел две мотрисы без прицепных вагонов. Ну а про остальные направления и говорить смешно - пассажиропоток там абсолютно не тот.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.08.2012 00:24 MSK
А их там еще формируют?
0
Ссылка
Hunter · 31.08.2012 00:07 MSK
Красота! В Фаянсовой уже лет десять не формируют шестивагонные составы.
0